Китайские автомобили всё активнее завоёвывают сердца российских автолюбителей, и это уже не просто временное явление. Всё больше людей обращают внимание на китайские модели, соблазняясь их доступностью, современным дизайном и богатым функционалом.
Однако, как показывает опыт одного из владельцев, не всегда всё оказывается так радужно, как кажется на первый взгляд.

Альтернатива европейскому автопрому
Владелец Skoda Octavia 2017 года, столкнувшись с ограниченным выбором среди новых европейских и корейских автомобилей, решил рискнуть и попробовать китайский автопром.
Его выбор пал на Changan Uni-V — спортивный лифтбек, который привлёк удобным багажником и современным дизайном.
Казалось, что это отличная альтернатива, превосходящая даже некоторые модели конкурентов.
Первое разочарование
Однако, эйфория от покупки быстро сменилась разочарованием. Уже после двух недель эксплуатации стали выявляться недостатки.
Отсутствие полноценного зимнего пакета, подогрева переднего пассажирского сиденья и руля, а также подогрева заднего ряда — всё это сильно огорчило владельца.
Салон оказался тесноватым, а качество материалов не соответствовало европейским стандартам.
Кривой перевод меню мультимедийной системы и необходимость постоянного подключения к Wi-Fi для работы «Яндекс.Навигатора» добавляли негатива.

Проблемы в эксплуатации
Вскоре возникли и проблемы с техническим обслуживанием. Тормозные колодки износились уже к 10 тысячам километров, а их замена оказалась дорогостоящей. Электроника начала давать сбои, а расход топлива вырос до 15 литров, что значительно превысило показатели прежней «Шкоды».
Самым серьёзным разочарованием стал отказ систем безопасности при аварии, что вызвало у него серьёзные опасения.
Этот случай наглядно демонстрирует, что, несмотря на привлекательные цены и оснащение, китайские автомобили пока не всегда могут конкурировать с проверенными европейскими марками по надёжности и безопасности. Перед тем, как сделать выбор в пользу китайского автомобиля, стоит тщательно взвесить все «за» и «против», чтобы не столкнуться с разочарованием и не пожалеть о своём решении.
Какие-то фантазии автора без конкретики. Расход топлива вырос, с чего вдруг ? Опасения из-за отказа систем безопасности?? Автор Ноту протеста китайскому производителю выставил ? А если колодки за 10 тыщ стираются — так ездить нужно, а не тормозить всю дорогу!!!
колодки бывают разные.
китайцы могли с завода поставить мягкие, чтобы потом доить клиента.
Мягкие колодки берегут диски. А то писал бы, что тормозные диски через 20 тыщ менять пришлось. Тормозить нужно реже!
нет ни диски, а именно колодки.
пишет же «очень дорого»
а в чем дело?
чел описывал случай, купил китайца, стерлись колодки. Говно вопрос.
Снял старые колодки, а новые купить не может. Почему? А нету! А если на дилерский сервис ехать, то ждать пару месяцев из Поднебесной.
И дальше вот интересно. Он поехал к другу на сервис, подняли на подъемнике, стали внимательно рассматривать.
И что оказалось? Что если с предыдущей модели снять суппорт, то он встает на новую модель как родной, на «старый» суппорт уже поставили «старый» блок цилиндров и «старые» колодки, котрых жопой жуй в любом лабазе. Шах и мат.
Т.е. китайца специально немножко изменил геометрию суппорта, но, чсх, посадочные отверстия (а они связаны с «поворотным кулаком», а значит с подвеской) оставил прежними. А раз поворотный кулак и ступица все прежнее. то и тормозные диски старой геометрии. Т.е. продаются и стоят не дорого.
Это обычный высер сгенерированный ИИ.
«завоёвывают сердца»
это, типа, про любофь
а что вы хотели, любофь зла — полюбшь и
козлакитайский авто.Ну ничего, скоро мы и российские авто полюбим! С повышением утиль-сбора.
Ну и как это будет называться? «Всем сердцем» или по «расчету»?
Утильсбор теперь не актуально! Будет новый налог «патриотичный» или «антинедружественный» или «помогаюСВОим» или…
Лучше бы такой налог ввели, для помощи фронту, чем этот сраный утильсбор для помощи ворам из АвтоТаза.
Ну что вы, это сравнительно честный отъем денег и вообще у нас «честная» конкуренция!
Эта «любовь» вынужденная, а не «злая».
вынужденная = по принуждению, да? о)
стерпится — слюбится
в общем, притерся :о))
«Салон оказался тесноватым»
т.е. автор хочет сказать, что брал машину не глядя, не попробовав посидеть в ней?
«Отсутствие полноценного зимнего пакета, подогрева переднего пассажирского сиденья и руля, а также подогрева заднего ряда — всё это сильно огорчило владельца.»
Т.е. он не почитал список опций перед покупкой?
ИМХО обычная заказная статья. Просто перечислили минусы исходя из описания.
А шкода чем не устраивала?
Вероятно пепельницы заполнились… Я вот свою 2012г.в. на китайчатину точно не поменяю…
2012 года она ещё столько же пройдёт.
Но пепельницу-то все равно поменять надо.
По-серьезному еще и не ломалось ничего.
авторы не смогли договориться с Шняго-ган?))) на рекламную статейку…
поэтому серанули им на бошку антирекламой
это фигня.
я думаю, кроме нас никто этих статей не читает.
а мы читаем, благодаря Максиму, который их специально подгоняет, чтобы мы не скучали о)
Со Шкоды Октавии пересел на китайца? По мне не логично. Захотелось больших дисплеев?
мне 1 раз хватило сесть в этот лифтбек, садиться катастрофически неудобно. есть служебный чанган 55, ездят на нем все кому не лень, пробег 45тыс, пока кроме ТО еще ничего не делали, колодки и диски на месте.
из служебного еще джетта vs5, пробег 60+тыс — тоже пока без проблем — главный недостаток — это кондиционер, слабоват.
Себе взял префейс, пробег пока что только 9500, тоже пока что ничего не делал.