Последние финансовые отчеты Porsche вызывают серьезные опасения. По итогам второго квартала текущего года компания зафиксировала прибыль в размере всего 154 миллиона евро. Это колоссальное падение, составляющее 91% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Такие цифры заставляют задуматься о финансовой устойчивости компании в долгосрочной перспективе.

Снижение выручки и комплекс факторов
Падение прибыли напрямую связано со снижением выручки, которая сократилась почти на 13%, достигнув 8,3 миллиарда евро.
На финансовые показатели Porsche негативно повлиял целый ряд факторов. Среди них особенно выделяются спад продаж на китайском рынке, введение американских пошлин, а также значительные затраты на модернизацию производственных мощностей.
Сочетание этих обстоятельств привело к существенному ухудшению финансового положения компании.
История Porsche: поиск выхода из кризиса
Стоит вспомнить, что в начале 2000-х годов Porsche уже сталкивалась с серьезными финансовыми трудностями.Тогда компания нашла выход из кризиса, выпустив на рынок новую модель – Cayenne.
Этот шаг оказался весьма успешным и позволил Porsche не только преодолеть финансовые проблемы, но и значительно укрепить свои позиции на рынке.

Таким образом, финансовая ситуация, в которой оказалась компания Porsche, требует принятия оперативных и эффективных мер.
Необходимо провести детальный анализ причин, приведших к столь резкому падению прибыли, и разработать стратегию по выходу из кризиса.
Возможно, Porsche стоит вновь обратиться к своему опыту и рассмотреть возможность выпуска новой модели, которая сможет привлечь внимание покупателей и увеличить объемы продаж. В противном случае, угроза банкротства может стать вполне реальной.
Пусть соколову позвонят, он им расскажет как и что…
Как может компания обонкротится если у нее прибыль 154 млн$, а не убытки, как у КамАЗа 80 млрд.руб или как у Газпрома в 1 трл.руб за 2024 г ????
да хуету какую то написали, а вы всерьёз это хаваете
Там написано в кратце,что прибыль их эта не устраивает,и что за эти деньги они скорее всего не будут производить автомобили.
Потому что без прибыли компания работает в ноль. Но бизнес не может работать в ноль. Т.к. всем владельца, инвесторам и т.д. нужна прибыль. Она пускается на развитие производства, разработки, премии руководству и т.д. Это примерно как держать ларёк около метро, который отнимает всё время, но приносит прибыль в месяц пару тысяч рублей, которых ни на что не хватит его владельцу.
Порш входит в состав концерна. Убыток размажут, сменят стратегию и в путь. Они танки планируют выпускать под этим брендом
Леопард- Кайен?)
Скорее Тигр. В годы ВМВ на танки Тигр ставили башни от прототипа танка Порш
Скажем так, несерийные.
Неужели будут передовой опыт автоваза перенимать ?
Кто бы им дал. Они скорее продадутся Китайцам или Американцам.
Обанкротиться из-за модернизации? Скорее присел перед прыжком
Китайцы планшетами атакуют
Их не остановить.
Достаточно запретить планшеты в авто.
Ничего, сейчас все заводы перевезут в США и заживут. А останутся в европе, могут и обанкротиться.
Правильно, надо сделать новую модель с алюминиевым двигателем 1,5 или лучше 1,2 литра. Коробка однозначно вариатор с резиновым ремнём. Ещё вместо панели приборов телевизор LG на 47 дюймов поставить и убрать все физические кнопки. Продажи сразу попрут вверх, особенно среди трансгендеров и прочего биомусора, которых сейчас больше, чем нормальных людей.
😂 👍 Гений маркетинга!
А чего удивляться? Жалко Порш, но они сами виноваты.
Кто перестал ставить на машины дизельные двигатели? Огромное количество Cayenne продавались именно с дизельными двигателями, но начиная с поколения Е3 дизель из линейки моторов убрали из-за мнимой экологии.
Какой мудак на Маканах в РФ поставлял бензиновые движки мощностью 252л.с.? Почему нельзя было занизить мощность прошивкой до 245л.с.? Богатые люди тоже деньги умеют считать и лишние налоги платить не любят.
Кто официально ушёл из России после начала СВО?
Я бы тоже за такую прибыль не работал бы
Ваааще пох.,..