ДТП произошло 3 июля на улице Магистральной в Костроме. 39-летняя женщина-водитель «Лады», попала в «слепую зону» большегруза, который зацепил легковушку, в результате чего её развернуло и выбросило на встречный Chevrolet.
В результате столкновения водитель автоледи и ее 16-летняя пассажирка, а также 42-летний водитель «Шевроле» получили травмы различной степени тяжести.
Момент столкновения автомобилей попал в объектив видеорегистратора очевидца.



Опять самосвальщик! Похеру на дорожные знаки!
это ж грёбаный профессиАНАЛ
За рулём фуры баба ? Там на знаке для тупоголовых нарисована траектория! а они весту винят!
Это не Веста, а XRay. И без разметки неясно в какой момент делать финт. А еще с приоритетом вопрос: в крайней левой полосе имеет преимущество или таки нет?
О чем вы? два ряда делают финт. Третьего не дано, т.к. их два на выезде с перекрёстка. Во всяком случае у Весты ряд никуда не девается
Там 3 ряда после выезда, смотрите на полустертую разметку. Потом правый ряд кончается и остается 2 ряда.
Фура перестраивается вправо и должна была уступить.
бабца сама подлезла разве не видно?
Нет, в крайнем левом должен был сместиться налево, преимущества у него нет. Раньше это подсказывала разметка, но из-за ремонта её нет.
Да, а тот кто едет по левой по вашей логике куда должен поехать? По встречке?🤣
Всегда боюсь таких вот случаев. Половина водителей едет с «загибом» по знакам, половина просто едут прямо, как грузовик тут на видео.
Интересный знак на 0:13. Особенно интересно, куда деваться авто с 3-й полосы?
третья полоса повернула налево
И? Что мешает на перекрестке из среднего ряда перестроиться в левый?
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.
Во-первых, этот «знак» установлен ПОСЛЕ перекрестка (что является нарушением), во-вторых, это вообще не знак. Знаки 5.15.1 и 5.15.2 указывают с какой полосы куда можно ехать на перекрестке (прямо, направо, налево). После перекрестка они не имеют смысла. Параллельное перестроение они также не предусматривают.
Лишь ответил на Ваше:
И? Что мешает на перекрестке из среднего ряда перестроиться в левый?
Мешает знак 5.15.2, установленный перед перекрестком.
Не мешает. Знак предписывает куда ехать из ряда. Но он никак не ограничивает траекторию движения на перекрестке. Т.е. из среднего ряда можно на перекрестке перестроиться в левый ряд и проехать прямо. Нарушения здесь не будет: из среднего ряда проехал прямо.
Ошибаетесь. Знак предписывает на ВСЁМ перекрёстке с левой полосы выехать в направлении налево или разворот.
Это работает только при наличии разметки на самом перекрестке. В случае ее отсутствия водитель сам определяет границы полос.
Вот на данном перекрестке логично чтобы средняя полоса уходила после перекрестка в левую, правая — в среднюю — и тогда поворачивающие с перпендикулярного направления направо могут поворачивать по стрелке не мешая остальным. И потом не потребовалось бы одновременно перестраиваться.
«Это работает только при наличии разметки на самом перекрестке. В случае ее отсутствия водитель сам определяет границы полос.»
Ещё одна ошибка:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками…
Количество — да. Границы — только разметкой. Полоса для поворота налево уходит налево, так что после ее поворота остается место. Без разметки даже камеры не штрафуют за такое, несмотря на то, что за проезд прямо из полосы налево они штрафуют.
«Полоса для поворота налево уходит налево, так что после ее поворота остается место.»
Ещё раз (один) для особо одарённых —
Полоса налево на всём перекрёстке налево (разворот).
Никакого «места не остаётся», т.к. знак 5.15 действует на весь п-к
Не надо так буквально воспринимать ПДД. А то окажется, что одной машине на главной дороге уступать не надо, т.к. в ПДД указано, что уступать надо «транспортным средствам», т.е. множественному числу. «Действует на весь перекресток» — это про случай когда налево в пределах перекрестка можно повернуть несколько раз (в разные проезжие части, например). И именно про этот случай и оговорка, что если на перекрестке не установлены знаки, предписывающие иное.
«Действует на весь перекресток» — это про случай когда налево в пределах перекрестка можно повернуть несколько раз (в разные проезжие части, например).
Вот только сочинять ничего не нужно))
Вы же понимаете разницу между пересечением проезжих частей и границей перекрестка? Так что, после пересечения ПЧ тоже полоса для поворота налево?
В ПДД написано на весь ПЕРЕКРЁСТОК.
Вы не понимаете эти слова?
У Вас то полос нету без разметки, то ПДД не нужно буквально понимать.
Вы анархист что-ли?
«13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам» — одному ТС, получается, можно не уступать?
«13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам» — одному ТС, получается, можно не уступать?
Ясно. Вы не анархист — Вы кретин))
коней на переправе не меняют
Только вот в ПДД это не прописано. Даже если никто не перестроится на перекрестке — перестроиться в левую полосу можно и после проезда перекрестка. Например, в рамках выполнения требования «знака». Перестроился первым — и дал газку.
Перестроения на перекрёстках не запрещены. Но, при наличии знаков 5.15, можно перестроиться только в ту полосу, по которой разрешено движение в намеченном направлении.
Ну туда в левую полосу вполне законно можно попасть при повороте налево с пересекаемой дороги.
Молодец самосвальщик — купил себе битую Ладу и новую машину пострадавшей.
С чего это? Лада перестраивалась. Самосвальщик ехал прямо.
С того, что знак предписывает фуроводу сместиться влево, а тот как ехал прямо так и ехал, перестроившись в ряд Лады.
Лада и тонар не меняли полосы, две на перекрёстке, две на знаке после перекрёстка, это вам любой судья подтвердит, и он же может третью нарисовать, слева от тонара, и вот она сливается и перестраивается, а полоса с ладой никуда не перестраивается.
Перестраивался в другую полосу тут как раз самосвальщик. Согласно знаку должен был уйти левее. Раньше там была соответствующая разметка, но из-за ремонта ее нет.
А я знала, что на этом *** перекрестке рано или поздно будет ДТП.
Проезжала там несколько раз, тоже прифигела. Знак предписывает фуроводу сместиться влево, но на практике половина иногородних его не замечает. Плюс там обычно довольно высокая скорость с горки, так что перестроение часто оказывается внезапным. Короче, схема движения максимально неудобная — плюс из-за ремонта стерта разметка. Я на этом перекрестке всегда только левым рядом еду, чтобы не затерли.
В столице есть аналогичный «изгиб» на Олимпийском проспекте перед перекрестком с ул. Дурова, когда из центра в область едешь. Отличие в том, что полос остается 4-е, но самая правая становится уже в 2 раза. И на перекрестке повороты налево и направо под разные сигналы светофора.
Каждый раз проезжая этот участок мониторю поведение водителей слева и справа от себя. Мне всегда там прямо. А вот что в голове у «соседей» — попробуй угадай!
Там сужение похоже, мусоровоз занял удобное для себя расположение, следовало ехать за ним