На площадке ПМЭФ состоялась премьера долгожданного кроссовера Lada Azimut, созданного на базе платформы Lada Vesta. Новинка демонстрирует эволюцию дизайна бренда и, благодаря своим габаритам и технологиям, станет флагманом линейки Lada.

Технические характеристики и двигатели
Lada Azimut разработан российскими специалистами, платформа «Весты» усилена и дополнена новой задней подвеской.
Кроссовер получит двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра, форсированные до 120 и 132 л.с. соответственно, с шестиступенчатой «механикой» или вариатором.
Позже появится турбированный двигатель на 150 л.с. с автоматической коробкой передач.
Дизайн и внешний вид
Новое прочтение «Х-дизайна» проявляется в оформлении передней части, оригинальной пластике боковин и светотехнике.

Внедорожный облик подчеркивают 18-дюймовые колеса и пластиковый обвес. Кузов имеет короткие свесы и дорожный просвет 208 мм.

Интерьер и оснащение
В интерьере выделяются новая передняя панель, двухспицевый руль и медиасистема с двумя дисплеями.




В базовой комплектации будут цифровые приборы и 10-дюймовый центральный экран. Обещаны онлайн-сервисы и навигация.
В зависимости от комплектации будут доступны двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, камера заднего вида, система бесключевого доступа, беспроводная зарядка и электрорегулировки.
Производство и перспективы
Массовое производство Lada Azimut планируется начать в 2026 году, продажи стартуют летом. АвтоВАЗ обещает лучшее соотношение цены и качества в сегменте. Планируется выпускать около 55 тысяч автомобилей в год, жизненный цикл модели рассчитан на восемь лет.

Подводя итоги
Таким образом, Lada Azimut представляет собой важный шаг для АвтоВАЗа, предлагая современный дизайн, улучшенные технические характеристики и широкий набор опций.
Успех модели будет зависеть от ее конкурентоспособной цены и соответствия ожиданиям потребителей.
Да уж, очередной дизайн из цикла «Секс со Смертью».
С Вестой , вольвовский дизайнер хоть и поднасрал этими ублюдскими х-вмятинами на дверях, но она хоть выглядит более менее прилично. А тут Али-Экспресс из поднебесной наших дней.
аха-ха…»секс со смертью»

я тоже, отчего когда 2 и 3 фото увидел, подумал про гроб (6-гранный) на колесиках
я не узнаю вас в гриме
это же 他妈的中国桶
Снова планшет на колёсах, блядь!
Ну заебали, суки!
нуууу…если это полностью разработка автоТАЗ, то цена будет раза в три больше самого дешёвого китайского сраного ведра
Китайским говном попахивает. Кто первый догадается о доноре, тому конфетку сосательную.
До боли знакомые китайские черты.
Серийные модели никогда не выпускались один в один с прототипом. Многое однозначно будет упрощенно начиная с мелочей в отделке салона и заканчивая обещаниями по комплектациям. Когда выйдет — скажут что согласно реалий пришлось убрать то и то мол цену надо было удержать до такой отметки. Поэтому вместо кожи -ткань, вместо разноцветной отделки — черная по кругу, приборка с одноцветным маленьким экраном бортовика итд
А с учетом дефицита электронных блоков либо это будет чистый китаец с нашими шильдиками и может быть в нашей форме корпуса в полном фарше как описывают, что-то типа как Гранта была Датсуном, либо будут выпускать полупустые год полтора постоянно ища поставщиков и выпуская нормальные комплектации малыми партиями. Ну и судя по объему в несколько раз меньшего чем Веста за год цена должна быть в районе 3 миллионов за более-менее среднюю комплектацию, не планируют они его как ходовой автомобиль.
Lada Azimut разработан российскими специалистами,
российско-китайскими специалистами. Угадал?))