Автор данного отзыва приобрел электромобиль китайского производства и делится своими впечатлениями от его эксплуатации. Далее рассказ ведется от его имени.
Приветствую всех читателей моего отзыва! Недавно приобрел новый автомобиль китайского бренда и абсолютно не жалею о своем выборе.
Похвалить китайский автомобиль? Еще год назад представить такое было сложно. Но времена действительно меняются. Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями от нового электромобиля.

Качество исполнения и технологичность
Zeekr впечатляет качеством материалов отделки интерьера и уровнем технологий. Салон выглядит дорого и современно благодаря качественной отделке и использованию премиальных материалов.
В автомобиле реализованы передовые решения в области электроники и безопасности. Технологии представлены самыми последними разработками — управление голосом, продвинутые системы помощи водителю и удобные интерфейсы управления мультимедиа и климат-контролем.
Динамика разгона и комфорт передвижения
Отдельно хочется отметить динамику разгона. Разгон до сотни всего за 3,8 секунды вызывает восторг. Причем этот разгон осуществляется плавно и тихо, без характерного звука двигателя внутреннего сгорания и вибрации коробки передач.
Езда на таком автомобиле приносит настоящее удовольствие и дарит чувство комфорта даже при агрессивной манере вождения.
Удобства повседневной эксплуатации
Зимой особенно приятно оценить удобство электромобиля. Даже при температуре ниже нуля градусов, система отопления быстро нагревает салон. Например, при морозе около -18°C до комфортного уровня температура поднимается меньше чем за десять минут.
К автоматическим дверям привыкаешь и уже непонятно как без них раньше обходился.
Русификация интерфейса
Установил русскую локализацию, что значительно повысило уровень удобства пользования автомобилем.
Теперь мне доступны Яндекс.Музыка, Яндекс.Карты и другие сервисы, которыми я привык пользоваться каждый день. Благодаря этому комфортность поездок увеличилась многократно.

Внешний вид и оснащение
Внешне автомобиль выглядит стильно и элегантно. Современный дизайн кузова подчеркивает статус владельца и привлекает внимание окружающих.
К тому же комплектация включает массу полезных функций и удобств, повышающих безопасность и комфорт езды.

Экономия топлива и налоговые льготы
Важным плюсом является полное отсутствие расходов на топливо. Достаточно подключаться к обычной бытовой розетке один раз в неделю, и автомобиль готов к поездкам на дальние расстояния.
А еще приятный бонус — в Приморье полностью отменен транспортный налог на электрические автомобили.
Подводя итоги
Подводя итоги, могу сказать, что данный автомобиль стал для меня настоящим открытием. Высокое качество сборки, современный дизайн, экономичность и инновационные технологии делают его отличным выбором для тех, кто ценит комфорт, экологию и практичность.
Рекомендую попробовать такой автомобиль каждому, кто ищет идеальное сочетание стиля и функциональности.
розетка я так понимаю к счетчику соседа подключена.
На работе заряжает
Неуклюжая реклама. Одни восторги по поводу всяких не особо нужных примочек и фенечек.
Семэн Маркович, шо я щас такое прочетал: «Воткнул в розетку раз в неделю и … наслаждайся»
Фима, мой маленький дгужок, это реклама нового уникального товара из секс-шопа, полученного в результате параллельного импорта.
В общем, санкции нам покуй
Все эти аккумуляторные штуки опасны.
Вебкам-модели пожаловались на ожоги после взрыва вибраторов в трусах. Об этом сообщает Mash.
Одна из моделей утверждает, что секс-игрушка взорвалась у нее в трусах. Игрушка была не внутри вагины, поэтому обошлось ожогами второй степени на лобке и бедре. По ее словам, устройство было оригинальным, использовалось аккуратно и правильно
«Вебкам-модели пожаловались на ожоги после взрыва вибраторов в трусах»
:о)))))))))))
это как школьницы пришли курить на заправку ? :о)
Вам смешно, а у людей рабочее место испорчено.
Фото «взорвавшегося» вибратоа Lovense пожалйста
Ну вы поняли
…без лубриканта.
У нас ввели лимит на домовладение 600 кВт в месяц, потребление свыше, конский тариф. Так, что сказки про «бесплатную» зарядку, можно оставить для лохов. Да и так эл-во стоит порядка 4,5 руб/кВт
+100500
ага, в подмосковье в снт тоже ищут майнеров путем повышения тарифов о)
Да ладно вам. Чтобы зарядить электромобиль дома, нужно максимум 10 кВт. Это 50 рублей. Даже если заряжать раз в неделю, то не более 40 кВт. Утюг и электроплита наверно больше потребляют. И да, сущие копейки
Какую (работу) потребляемую энергию нужно затратить для перемещения машины, массой 1,5 тонны на 100 км?
Задачка из курса физики 8 класс наверное.
Ёмкость батареи Зикера 95 кВт*ч. Запас хода километров 500. И не нужна физика.
чаво не 1000 км запас хода? Давай я Вам (навру) наобещаю запас хода 1000 км. Вы главное верьте…
К тому же он напрямую зависит от скорости движения. Кто будет на подобной кофемолке тащиться 60 (90) км/ч, если она пуляет похлеще мотика?
По документам там именно 1000 км запас. На той неделе была статья с тестами — все машины недобирали где-то 30-35% от обещанного. Т.е. 1000 км обещанных превращаются в 600 км реальных.
Я ездил на электричке в Европе — нормально там с запасом хода.
Не подсчитывал, сколько кВт*ч уходило на км пути?
кстати, это хорошая модель, которая показывает что будет с ёмобилями потом.
сначала
было Словобыли Дрова (уголек, соляра не в счет — ибо редко), потом сказали удобно модно молодежно это ГАЗ .НО ГАЗ — это дорого и монополизм. опять дорого второй раз.
И народ решил что он самый умный и стал отопливацо электрическими котлами и проч. настенными ковриками «доброе тепло».
Вроде бы «ура», все замечательно и удалось обмануть газпром и проч. газораспределительные сети. А вот нет, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается
Забыли людишки, что «газпром» и энергосбыт — это ДВЕ головы одного Дракона…
Достал Дракон и членов секты Фарадея о).
Так что и любители ёмобилей получат свое, но не сразу.
Крупную рыбу сразу не вытаскивают — её надо поводить маненько :о)
Вот, например, утилизация литиевой батареи, сколько будет стоить? И кто за это будет платить?
ЗЫ. литиевая батарея, это вам не тривиальная акб на 62Амч, её в лесу под кустом не оставишь. Тут придецо действовать официально…
Батарея еще и деградирует со скоростью примерно 10% в год, потом что? Правильно замена на новую, а она стоит 50% от стоимости авто, т.е. все, что съэкономили -потратили на покупку новой батареи. Думаю «экономичность» весьма условная, это как сыр в мышеловке: он бесплатный, но только для второй мыши.
Будем посмотреть на этот дивный, электрический мир…
Только бледнолицые оставляют тривиальную АКБ под кустом — тру-марксисты сдают её ахметам за ~45 руб./кг.
А так, ты прав, товарищ! Как говорит один экономист: «Не спешите радоваться, если вас целуют в задницу: возможно, это смазка». 😀
Зачем свинцовую батарею выкидывать, если при покупке новой скидку дают?
ну ну а валедльцы жалуются чт орелаьный запас хода 150-200км)
Интересно, как скоро он попадет под самосвал со своим разгоном до 100 км/ч за 3,8 с? Да еще и без звука? Хрустиков хотя бы слышно.
«..Достаточно подключаться к обычной бытовой розетке один раз в неделю, и автомобиль готов к поездкам на дальние расстояния». Если оно подлючается к своей розетке, то ничего, а если к общедомовой — то за зарядку его кибитки платят всем домом. Не думаю, что владелец этого четырехколесного планшета отдельно оплачивает расходы по зарядке своего корыта. «А еще приятный бонус — в Приморье полностью отменен транспортный налог на электрические автомобили». Удивительно, ведь транспортный налог имеет своей целью обеспечить доход в казну государства и с помощью него появляется возможность содержать в надлежащем состоянии транспортную инфраструктуру и развивать ее. Т.е. дорогами общего назначения все пользуются одинаково: и классические бензиновые автомобили, и электрические кибитки, а содержать их должны только владельцы обычных автомобилей. Вот вам, господа, явный пример «равенства» всех перед законом и дискриминации по имущественному признаку.
Зачем лить воду на чужую мельницу. Лада-искра же плохо продается. 😁
«Рекомендую попробовать», прям как в ресторан сходить. А если не понравится можно будет сдать?
Он попробовал. Вот, теперь слона продает 🙂