ДТП произошло на улице Кирова в Ижевске. Водитель автомобиля с видеорегистратором рассказывает, что «Мазда» перестраивалась без поворотника и стукнула его автомобиль. Автор пишет: «ГАИ делают меня виноватым». Как вы считаете, кто виноват?
«Еле-еле избавился»: печальный опыт владения автомобилем Kaiyi E5
Сегодня ни для кого не секрет, что российский рынок новых автомобилей практически полностью представлен моделями китайского производства. Это наша...
автор очень хотел поучаствовать в ДТП и у него всё получилось
2 водятла нашли друг друга!
Ну если первого контакта не было, то во втором регик виноват сам.
Автор купил полосу на разворот и теперь ему все должны. «Поздравляю, Шарик, ты балбес».
а зачем делать в городе отдельную полосу на поворот (разворот)?
Это не отдельная полоса на разворот, там на 2 секунде видно, что вверху висят знаки движение по полосам 3 прямо и крайняя правая — направо, но из крайней левой также можно разворачиваться на красный светофор, трамваи встают таким образом чтобы не перекрывать разворот, но так как там впереди завод купол сразу налево все стараются занимать эту левую полосу чтобы потом не перестраиваться, что очень напрягает ибо там большой поток разворачивается и если хотя бы 2 машины встанут прямо, то все и разворачивающиеся стоят ждут зеленого светофора, и получается как бы с этой полосы можно прямо, но чисто по человечески стараются ее не занимать, чтобы не мешать тем кто разворачивается ибо там большой поток машин с ул Нижняя где много новостроек.
чуть раньше, в самом начале
1) рег едет в полосе «прямо», над полосой висит знак «место для разворота», который без доп знаков движение по полосам не запрещает ехать в этой полосе «прямо». Вот он и едет.
2) маздец после перекрестка уходит влево и подрезает рега. маздец ведет себя так, как ведут себя при новых ТУПЫХ разметках, когда левая полоса ТОЛЬКО налево. По новым «правилам» соседняя полоса разметкой НА перекрестке смещается налево и, следовательно. те кто едет «прямо» как рег — нарушители. Но в данном случае рег не нарушитель. Потому что см. 1
3) маздец подрезал, едет слева, но теперь левая полсоа поворачивает ТОЛЬКО налево и маздец шарахается обратно вправо, а тут рег.
По мне маздец сделал два косяка.
Подрезал после первого перекрестка, считая, что он прав.
Подрезал перед столкновением, увидев что его полоса ТОЛЬКО налево
Ему надо было все время ехать прямо, а не болтаться по полосам.
Тут есть и косяк местных ЦОДД, которые всю эту куйню придумали с движением ТОЛЬКО прямо (налево, направо). раньше люди по обстановке маневрировали, а щас их как роботов заставляют ездить ПО знакам, даже если это и не надо ПО жизни
там на знаках движение по полосам нарисовано что полосы идут не прямо а надо как бы чутка вправо стрелки не ровные, так вот летом там с этим нет проблем после перекрестка реально 3 полосы но зимой когда не чистят обочины получается дай бог 2 полосы и получается 3 полосы должны влиться в 2 и как бы все это понимают и стараются нормально разъехаться, но тут что то пошло не так, как я и говорю большинство старается не мешать разворачиваться и занимают не самую крайнюю левую полосу и поэтому обычно никто никого не подрезает, но вот тут мазда да получается подрезала автора, его это задело и он начал искать приключения на свою голову и на мой взгляд в том касании виноват больше он. Вот даже рисунок нарисовал там после перекрестка на крайнюю левую полосу заходит трамвайная остановка из-за этого знаки говорят что полоса уходит вправо, и так все остальные полосы кроме крайней правой, хотя если бы не было знаков с крайней правой спокойно можно было бы уехать прямо ибо эта полоса как раз таки не меняет направление движения, раньше там так и было пока не сделали место для разворота.
Это не отдельная полоса. Это разворот перед перекрестком. Я там каждый день разворачиваюсь. У нас в городе много разрешенных мест для разворота не доезжая до перекрестка пару десятков метров и когда у встречных красный мы разворачиваемся, сразу после разворота разрешено движение на перекрестке прямо.
А что плохого? Подъезжая к перекрёстку, уже знаешь, что если тебе прямо, то в левой полосе тебе делать нечего. А не игра в рулетку: а вдруг повезёт и налево никто не поедет, а потом лихорадочное влезание в среднюю с торможением всех едущих по ней. Или еще хуже: встал за кем-то, а этот мудак только при включении зелёного включил поворотник — и стой за ним, пропуская всю встречку.
Автор — тролль. Сам рулём в мазду крутанул и недоволен решением гибдд.
Судя по следам на снегу крутили рулём они вместе Взаимное перестроение!
ничего не понял
автор бы написал, на каком основании дпс его виноватят?
ЗЫ. опять ЭТА сувременная дурь: рисовать полосы как мы захотим, сидя в теплых кабинетах и попивая кофеек с веществами
ваще прикольные у нас в городах градоустроители.
вот когда они располагают трамвайные пути с остановками в центре дороги, они задумываются как
1) пассажирам туда попасть и оттуда выйти?
2) туда подвести электроэнергию?
если это так удобно, то давайте делать автобусные полосы и остановки в центре дороги, тем более. что для автобусов не надо проводов.
У нас всё делается для людей, или вы ещё этого не поняли?
узбагойтесь, кроме первопрестольной уже ниихера нового не делается. Все это построено при совке, но галоши оказались крепкие, вот и донашиваем. Рельсы трамвая отделены от жилых домов улицами, но не везде. Провода подвести не проблема, бабла нет и обломитесь.
По итогам 2023 года в Удмуртии собрано налоговых и неналоговых платежей в объеме 398,6 млрд руб. Это на 11% больше, чем в 2022 году.
В 2023 году по доходам бюджет республики исполнен в сумме 112 миллиардов 254 миллиона рублей.
Где бабки Зин?
Регоид, ты — больной на голову.
Почему видео без звука? А потому автор сам нарушал и истерил, истерил и нарушал!
и что нарушил автор?
это информационный знак, а не предписывающий