ДТП произошло 6 октября на 103 километре внешней стороны МКАД в Москве. Столкнулись три автомобиля, один из которых перевернулся. Момент столкновения попал в объектив видеорегистратора очевидца.
Авторизация
ДТП произошло 6 октября на 103 километре внешней стороны МКАД в Москве. Столкнулись три автомобиля, один из которых перевернулся. Момент столкновения попал в объектив видеорегистратора очевидца.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Вот куда с багажом просаженным до земли с превышением скорости по 5-й полосе? Ему тихо за фурами не долее второй!
это что?
некоторые уникумы подцепят прицеп к БЧД и шпарят 100+ в левой полосе.
профи! :о)
Я 2 недели назад ездил на Алтае, поднимался на перевал Кату-ярык (благо, на попутке, пассажиром, так как свою машину оставил наверху), началось с того, что дятлы не пропустили тех, кто едет вверх, образовалась пробка, наш водитель сдал назад и м оказались позади машины, которая поднималась сразу за нами — белый Патриот с прицепом. И вот поползли дальше вверх, мы от Патриота метрах в 40 и вдруг от него отделяется прицеп и летит на нас. Наш водитель включил заднюю и может несколько метров назад сдал и остановился. Прицеп наехал на скалу у края дороги, опрокинулся и волоком проскользил до нашего капота, остановившись см в 40-50. Из Патриота вышел водителб, жена и трое маленьких детей, все местные. У него крепление фаркопа вырвало с мясом и «уехал» прицеп, фаркоп и страховочные цепи, которые прицеп к фаркопу страховочно крепили. И это все при том, что прицеп был ПУСТОЙ и ничего не весил по сути.
Вот так перевал выглядит
…
Вкупе с диарейным абреком из 05 региона — они друг друга нашли
Как то он бездумно резко перестраивался!
А по моему актеры отыграли великолепно, и в итоге каждый отхватил заслуженный гонорар. Автор — обезьяна на холме.
обоюдка похоже. аудюха только пострадавшая не при делах
У них одновременное перестроение, а ауди сам протупил, сначала тормозил , а потом передумал, типа с газком решил проскочить, а по пдд должен был тормозить, время у него было, и опасность обнаруживалась.
Аудюха, которая ситроен?)
Да ситро, ну слева которая черная
черная, которая темно-серая?))))
да…ситроен…..ну бывает, ошибся, я в сортах гавна не разбираюсь
Атлична!
все молодцы
в ладе, конечно, джигиты
интересно. кого ДПС завиноватит: джигитов или того, который перевернулся? Или обоюдка и пусть каждый сам чинит свой рыдван
В чем джигиты виноваты? Одновременное перестроение в одну полосу. Левый пропускает правых.
Разве что скорость. У регика ровно 100, у джигитов ну может 120.
Я вот и думаю, что определение «одновременно» требует расшифровки в ПДД.
Т.е. если ударились бортами, это одно. тут «право» «лево» однозначно.
А если один перестраивается, а сзади (справа) второй внезапно наезжает в ту же полосу, то можно ли считать это одновременным перестроением? ХЗ?
Тот кто сзади, ему виден маневр переднего и он может не быковать (я у тебя помеха справа). Потому что: ты у меня не помеха справа, а помеха сзади :о)
Джигиты так быстро ехали, что помеха справа. помеха слева. одноврменное перестроение это все неизвестные им слова.
Я бы на месте ДПС при ДТП просил водителей не только описывать, что с ними произошло (я ехал, он ударил…), но и пояснить произошедшее с точки зрения ПДД. Тогда сразу будет видно,
где собака порылась.кто училсо в автошколе, а кто купил.Тормозного пути у Приоры нет. хз как доказать превышение. А скорость при работе глушилки ЖПС у нас всегда 99-101 кмч сидя дома на диване. Так что показания рега не факт
Приора без поворотников, так что юридически она не имела права перестраиваться.
Это же приораст.
«Тормозного пути у Приоры нет. хз как доказать превышение.»
элементарно, Ватсон
Лемма:
1)Приора была сзади, т.е. имеем разницу в расстоянии (метры)
2) Расстояние есть производное от скорости :о)
Док-во:
1) Если бы скорости приоры и перевертыша были равны, то приора бы не догнала перевертыш.
2) Поскольку приора столкнулась с Перевертышем, то значить разница в расстоянии ликвидирована, что возможно только при более высокой скорости приоры
Хм, более высокая скорость не означает превышения.
В принципе, наверное, можно провести фотограмметрический анализ видео и получить все траектории и скорости в привязке к разметке. Но это, пока, немало работы и, соответственно, денег.
И главное, непонятно зачем? Не факт, что Вам эти результаты понравятся и, что суд по ним примет интересное Вам решение.
Может быть. Но они полюбому в полосу начали заходить на много раньше, чем тот чудик. Первая фотка они уже пошли в другую полосу, а тот только только левую покинул. На второй — У них уже пол корпуса в этой полосе, а тот чудак ровно посередине другой полосы. Тут надо быть телепатом чтобы спрогнозировать.
+
фотки хорошие. только без учета скорости
телепатов почти нет среди обычных людей,
поэтому надо перестраиваться постепенно: сначала в одну полосу, потом осмотрелся в отсеках и, если все нормально, то двигай в следующую.
Тут оба нарушили эти неписанные правила и «нарисовали» равнобедренный треугольник
Там был момент (кадр), когда Приора полностью в полосе, а оппонент полностью вне полосы. 😉 Так что чисто геометрически, нет никакого «одновременного» перестроения. 😉
Быстровато как-то обстановка меняется для 100 км/ч.
После ублюдских поправок 2010 года с отменой запрета на обгон справа, формально уже не нарушают. Хотя это полное блядство конечно….
Ну а леворядный обмудок на корейской балалайке, который будет клеиться в левый ряд до последнего, это даже не обсуждается.
Ну джигит побежал помощь оказывать (я так думаю), а не Приору рассматривать. Молодец. Да и особых претензий к нему нет.
есп нету чтоли? Должна была помочь
Хм, когда колёса теряют контакт с поверхностью? ESP, ну-ну. А тем более когда вообще оказываются в воздухе. 😉
не заметил. Раскачал хорошо
Дтп с тремя участниками. Но не тройное.
Автор, ты долбоёб.
Пидорасу этому там ебало не развалили?