Директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий в интервью «Российской газете» рассказал о рисках при торможении двигателем.
Проблемы с тормозами
По словам эксперта, при торможении двигателем могут возникнуть проблемы с тормозами, так как при таком способе торможения они могут не нагреться достаточно, чтобы отработать эффективно. Это может привести к увеличению тормозного пути и потере контроля над автомобилем.
Стрельбицкий добавил, что при торможении двигателем отсутствует возможность применения антиблокировочной системы (ABS), которая обеспечивает более стабильное и безопасное торможение на скользкой дороге.
Кроме того, использование двигателя для торможения может быть опасно при движении в городских условиях или на перекрестках. В таких ситуациях водителю может потребоваться мгновенная остановка или резкое изменение скорости, что не всегда возможно при использовании двигателя для торможения.
Перегрев двигателя
Стрельбицкий отметил, что основным недостатком торможения двигателем является опасность перегрева мотора при высокой нагрузке, например, при торможении на крутом склоне. Это может вызвать повреждение двигателя и потребовать его ремонта.
Эксперт добавил, что при торможении двигателем увеличивается расход топлива, так как при этом работает оборудование, отвечающее за подачу бензина в цилиндры двигателя. Кроме того, на режим торможения двигателем сказывается его сопротивление, что приводит к повышенному износу двигателя и коробки передач.
В заключение, специалист подчеркнул, что рекомендуется использовать торможение двигателем только в определенных ситуациях и с осторожностью, а в обычных условиях лучше полагаться на тормозную систему автомобиля.
Где только таких дураков в иксперды набирают?! Наверное специально выращивают и после ЕГЭ сразу в эксперты.
я вот тоже не дочитал….. после фразы «при торможении двигателем могут возникнуть проблемы с тормозами» с этим долбоящером стало всё ясно-))
До ЕГЭ, туда берут тех, кто не осилил школу.
Наверняка «советский специалистЪ», учившийся по какой-нибудь квоте. Сейчас чтобы поступить куда-то в нормальное место по ЕГЭ нужно весьма недурно знать программу.
Не смеши народ. С советские времена в ВУЗах готовили инженеров, которые могли делать и самолеты и корабли и ракеты и автомобили, а сейчас готовят «болонок», которые только и могут с важным видом рассуждать как в СССР все плохо было.
В СССР автомобильная инженерия была на низком уровне, просиживали штаны от звонка до звонка сидя на шее у налогоплательщиков.
Зато за последние 25 лет наступил просто небывалый расцвет промышленности, технологий и безудержный полет инженерной мысли.
так гниде надо привет передать…..с его молчаливого согласия все топовые мозги слились за бугор, а вышка выпускает пустоголовых упырей с купленными дипломами….
у нас в 93-97 г.г. в автодорожном технаре, еще подготовка оч мощная была, да и потом в Универе с 97 по 2001 тоже оч приличная.
Так передай привет! Кто же не дает то? Подготовка то была в 90-е годы может и приличная, только результаты где?! У меня подготовка была с 1970 по 1975гг. Результаты видны были. Мне уже за 70….
какой от меня нужен был результат? пришлось работать не по специальности инженера-механика
Так совки у власти мешают развитию, многие умные и способные уезжают
Где ты «совков» то видишь?! Со того времени уже 30 (ТРИДЦАТЬ) лет прошло. Кто тогда хоть чем то управлял и распоряжался давно померли.
Так 30 лет совки и стоят у власти. Решили дурака включить? Насколько у них были высокие посты тогда значения не имеет, ибо нынешнее руководство запачкалось о совковую систему, которую приличные люди избегали, либо с ней боролись.
Какая отборная чушь!
А есть еще?
Может модераторам этого сайта уже хватит народ смешить публикациями таких вот икспердов? Уже тошнит от них.
Перед поездкой нужно прогревочный круг проехать.
Если бы Максим, опубликовавший эту «новость», сам понимал хоть что-нибудь в авто и технике — не было бы этих диких постов.
Зато Максим хорошо понимает в бизнесе и психологии :о)
Так эксперта на кол….Видимо спонсируют производители тормозных систем так как у авто которые тормозят двигателем или кпп износ тормозной системы идет намного медленее и в нужный момент у них всегда холодные тормоза которые один раз в экстренной ситуации точно выручат…..А те кто спускаются на тормозах в итоге улетают или прилетают так как переграются….
Эксперт в похоронном бюро работает : «при торможении двигателем могут возникнуть проблемы с тормозами, так как при таком способе торможения они могут не нагреться достаточно, чтобы отработать эффективно»
Посадить бы этого эксперта за руль Газельки с 4мя тоннами и пустить по нашим перевалам….
ОГо, вот это откровения ? Двоечник возомнил себя экспертом ? Не, ну школьный курс физики он явно прогулял. Всё вывернул на изнанку.
Желаю этому эксперту Однажны в студёную зимнюю пору разогнаться хорошенько на гололёде , врубить нейтралку и от души тормозить исключительно педалью тормоза.
Господи, какой бред! Этот эксперт давал свои комментарии находясь на каникулах после второго класса?
Проблемы с тормозами, перегрев двигателя!
Да при торможении двигателем т-ра ОЖ наоборот падает, т.к. в цилиндры топливо не идет, а значит нет нагрева и тем более перегрева! Те, у кого есть расширенный БК легко могут в этом сами убедиться — на длительном спуске движок наоборот охлаждается.
Другое дело, что торможение двигателем на гидромеханической АКПП не очень эффективно, это наиболее удобно делать на МКПП или на роботе — там где есть сцепление. Но даже на машинах с АКПП, если есть лепестки вполне можно тормозить двигателем.
А что, эксперты из ФитСервиса в отпуске?
Вадик жжот напалмом.
С таким икспердом клиентам его сервиса можно только посочувствовать, если он им подобную дичь втирает, образование похоже типа пулеметных курсов.
Иксперд знатный! Чушь отборная!
Такой фигни написал, а вот реальные аргументы «забыл».
В частности что торможение двигателем может увеличивать расход масла. Происходит это из-за того, что при повышенных оборотах и закрытом дросселе происходит активный подсос картерных газов из картера. В них, обычно, присутствует масляный туман, и часть масла не улавливается маслоотделителем. В итоге эта часть масла при каждом торможении двигателем вылетает в трубу.