ДТП произошло на 42 километре трассы М-11 «Нева» между Солнечногорском и Зеленоградом. Легковой автомобиль Mercedes-Benz столкнулся со стоящим фургоном Iveco Daily. Погибли водитель и пассажирка» легкового автомобиля. Момент столкновения попал в объектив камеры видеонаблюдения.
Авторизация
Профи, млять, во всей красе. Резкие перестроения, дистанция. Жопонюх херов, сам убился и пассажира угробил.
Он на месредесе ехал, а какой-то холоп, занимал его крайнюю левую полосу. Там вообще никто не должен ехать кроме него. Всё, отъездился, отнервничался. Теперь вечная подземная парковка в деревянном макинтоше. (((
Справедливости ради, даже если в России построить автобаны по 50 или 150 рядов в каждом направлении, наглухо забитыми будут левый и второй следующий. На М-11 ярким пламенем горят надписи, чтобы не занимать левый ряд при свободном правом. Но среднестатистический российский
ебланводятел читать не умеет.Читать умеют, но считают, что это правило не для них, а для лохов. А так как они не лохи то едут все в левом нюхая жопу другого «не лоха».
Идиот хотел справа обойти и поучить!
Когда в таких авариях гибнет виновник-водитель — да и хрен с ним. а вот пассажиров жаль! Пассажир доверяет свою жизнь водителю!!!
Не редко пассажир одного с ним поле ягода.
Чем ближе к жопе, тем меньше обзор! Хотя автомобиль аварийной службы SOS предупреждал мигалками!
как? вопрос как на такой машине даже если ты олень за рулем можно на ровном места такое сотворить. на них даже можно на летней резине нормально передвигаться зимой, если в голове немного масла есть конечно. еще дорожникам предъявят мол не обозначили место. а эта машина с желтыми огоньками это новогодняя декорация.
Можно, но не с такими вы*бонами.
Вот в том то и дело… Когда система управления автомобилем помогает исправить ошибки водителя, у некоторых водителей возникает ощущение, что это не система автомобиля, а он сам «бог» за рулем! Вот и теряется чувство реалей…
Это называется Синдром иномарки.
Нервишки подвели. С нервишками надо дружить.
Водиле стоило знать, что мерседес не дает бессмертия…
Шамаич повышает квалификацию! И моторный отсек сохранил, и переднюю подвеску.
При таком ударе водитель должен был выжить, но видимо был непристёгнут.
а где упоротые педики про привод и абылбытаз?
Наглядное пособие как за секунду убить себя и пассажира (своего близкого). ☹️
Король дорог. Он думал, что у него мерс и полный привод.
С таким стилем вождения, странно что дожил до этого ДТП.
Продолжение будет? там в конце новый эпизод намечалси….
Это да. Ну хоть отползающий на четвереньках успел в кадр попасть, и то хорошо!
Шило в жопе до добра не доводит
А он такой дерзкий, как пуля резкий…
Это «их» и губит.
Как на ровном месте можно было сотворить такую фигню — загадка. Лучше бы пассажирку за руль посадил.
Одним говном на дорогах меньше.
Нех гонять.зато не тошенил .явно ехал не 60
Раз накосячил, то уж надо было всей мордой бить по центру, капот то у этого Мерса длинный. При условии что были пристёгнуты, думаю вышли бы своими ногами.
Илита не пристёгивается: у них девять жизней.
Очередной сука диарейщик на горшок спешил.
афсепотомучтознакневыставили!
Что делал на платной скоростной дороге ебанарий на ломающейся чахотке — вопрос отдельный.
Мерин, кстати, вполне пригоден к восстановлению.
Да он вообще своим ходом уедет с места ДТП, другого водителя только найти.
Недостаток пузотерок. На джипе выжил бы.
# спермотоксикоз детектед
па ходу, на ивеко противоподкатный брус из фольги сделан.
как на нем задние фонари еще держаться?
загадко!
Чтобы выдержать такой удар даже не представляю какой должна быть конструкция бруса. Идеальный брус порвёт мерса как Тузик грелку
конструкция — равнобедренная трапеция
а у них прямоугольник с усами о)
усы (там где фонари) не работают, работает только центральная часть
Почему все на мерс набросились, ниссан 9.4 не соблюдал, смещаться начал без поворотника, маякнул бы и разъехались.