Три человека погибли в ДТП на трассе Сыктывкар — Ухта

ДТП произошло на трассе Сыктывкар — Ухта. 22-летний водитель «Жигулей» выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем Geely. 45-летняя пассажирка ВАЗа и её 23-летняя дочь скончались на месте происшествия. Водитель Geely умер в реанимации. Водитель «Жигулей» получил тяжелые травмы и сейчас находится в реанимации.

Три человека погибли в ДТП на трассе Сыктывкар — Ухта
Три человека погибли в ДТП на трассе Сыктывкар — Ухта
Три человека погибли в ДТП на трассе Сыктывкар — Ухта
0
28 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
28 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Maverick652

А в Джили почему погиб? Наплевал на ремни?

Rubicon

Иномарка жи!
В жиге тоже непристегнутые, пассажирское место в удовлетворительном состоянии, а задние по традиции не пристегиваются

Редактировалось 1 год назад
Bizon

потому что! :о)
потому что как корабль назовешь, так он и… утонет :о))
Geely => jelly (почти омоним)

jellyfish

Realtime

Ремни, привод, руки.

Подколодный З.Г.

Привод то здесь при чем? Привод на задние колеса как раз более управляем и предсказуем в заносе. Да и выводится из заноса гораздо проще.
Следов заноса на фото не видно.

Редактировалось 1 год назад
Rubicon

Вы на жигулях ездили ? Если думаете, что на скользкой дороге отпустил газ и машина стабилизировалась — глубоко ошибаетесь
У меня два заноса заканчивались на встречке, один я намеренно рулил вправо в сугроб.

Редактировалось 1 год назад
Подколодный З.Г.

Я начинал с Запорожца в 1972 году. ( 11.11.2022 моим правам 50 лет исполнилось) Ездил и на Москвиче и на Жигулях и 20 лет на ГАЗ-24. Так что опыт какой — ни- какой есть. Сейчас, зимой, на L200 тоже в основном на заднем приводе. Летом предпочитаю в городе Матиз.

Bizon

а на нормальной переднеприводной ездили зимой?

не спорю, человеку удобнее на том, к чему он привык. М.б. это ваш случай? (я про задний привод и то, что он лучше ПП)

Редактировалось 1 год назад
Подколодный З.Г.

У сына раньше Мазда была. Ездил. Впечатления не однозначные.

Редактировалось 1 год назад
Rubicon

Задний привод располагает к размеренной осторожной езде. В жигуле задом чувствуешь критическую скорость, инстинктивно едешь медленнее, чем на переднем приводе.

Подколодный З.Г.

А куда лететь то, особенно зимой?! Проводил я эксперимент: по одной дороге (420 км.) ездил со скоростью 130 и со скоростью 90 разница составила примерно 30 минут. На скорости ещё расход топлива очень растет да и примеры «летунов» здесь каждый день видим. Не стоит оно того.

RedVodim

Это поначалу располагает. Потом, когда замечаешь, что на скользкой дороге отпустил газ и машина стабилизировалась, несёшься быстрее всех, и всё получается.

Garik

Что-то не замечал я несущихся на ЗП быстрее всех. Обычно, как снегопад, так они и крадутся, виляя задницей, постоянно газ отпуская.

Rubicon

Вчера катался на жигуле, думал до весны постоит, но пришлось резину зимнюю одеть и в путь. Сначала из колеи норовил выскочить, потом тормозит непривычно. В общем попридержал коней и тихо спокойно без спешки добрался куда надо.
Потом вспомнил, что зимой обычно балласт из блинов штанги укладывал на дно багажника. 🙂

Редактировалось 1 год назад
RedVodim

Это лузеры, которые с девяток на пятёрки пересели.

Bizon

так это Ваши впечатления (ака привычка), но сын-то доволен как слон.

мне зимой на ПП ездить намного спокойнее (потому что предсказуемо), чем на ниве, которая полный привод. Но ниву считать хорошо управляемой машиной можно условно :о) и тем не менее.
Но нива лучше «пятерки» и еще у нее есть блкировка межосевого диффа. Это чума :о), почти трамвай
Вазовский ПП, по мне, как бы не совсем ПП, потому что мафынки легкие и короткие, поэтому полностью преимущества ПП не до конца проявляются.
Жопа срывается в занос раньше времени, а передок легкий — вытягивает плохо. Получается ПП, но недоношенный. Но это сугубо ИМХО

Редактировалось 1 год назад
Подколодный З.Г.

Уже пересел на Джилли Атлас. Вот теперь доволен.

LikeGiz

таз не выведешь. не хватает скорости оборотов руля, обратной связи и мешает короткая база. вольво 960 например выводится лехко
под заносом я понимаю неполную потерю сцепления с дорогой когда авто уходит с прямой траектории. так вот таз дает сделать Только одно движение рулем и либо усугубить либо выправить сразу. все эти бросания газа похую

Редактировалось 1 год назад
Realtime

Ездить можно на любом приводе, но вот обгон на заднем приводе зимой намного сложнее.

sea_46

но лучше на гусеничном=))

Rubicon

гусеничный опасный, скользит вбок. Зимние траки нужно обувать.

RedVodim

Что там сложного? Махнул влево рулём — занос. Выправил занос — вот ты на встречке. Газу дал — ведущие колёса догрузились, и понеслось. Возвращаться на свою полосу — по вкусу.

geranik

Ноги и резина.
Ну, и мозг.

Редактировалось 1 год назад
Shpingolet

Столкнулись два ведра

Kolyan II

С какой целью 22-летний водитель «Жигулей» выехал на встречную обочину? С испугу?

Rubicon

тачку рулем ловил, поймал.

Vlad976

Дорожка так себе печально что не разьехались

Overlordd007

И снова неуправляемые дрова, когда их уже уберут под пресс, сколько ещё жизней они заберут у добропорядочных людей!

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль