Трагедия произошла 12 января на 45 километре трассы Тюмень — Омск в Ялуторовском районе. Легковой автомобиль Toyota Vitz вынесло на встречную полосу, где он столкнулся с кроссовером Kia Sportage. В «Тойоте» находилась женщина с двумя своими детьми. Автоледи скончалась на месте ДТП, а её 6-месячный ребенок умер по дороге в больницу. 3-летний мальчик выжил и был госпитализирован. Водитель Kia не пострадал. Момент столкновения запечатлел видеорегистратор в его машине.
Как сообщают в полиции Тюменской области, погибший младенец находился в люльке, которую в момент ДТП выбросило из автомобиля. Другой ребенок находился в бустере. Сотрудники ГИБДД устанавливают причины произошедшего.
99,9 процентов -отвлеклась на детей и перестала следить за дорогой
99.9 процентов прыткая чезда на тавоте или крузе с детьми — без мужа
Овца не закрепила люльку ремнём, т.к. для этого у неё не хватило iQ.
Ребенка жалко…
Всех жалко, никто не должен погибать, а у нас что не сводка, то куча смертей ежедневно
Ай кью хватило на череп с костями вместо эмблемы на капоте (10-20 сек.).
Жалко мамашу. Жила. Родила двоих. Прошла через муки родов. И в какой то момент захотела получить права и купить машину. 100% мать одиночка. Которая захотела доказать всему миру и себе ,что она может. В итоге зимняя дорога, занос и последние секунды жизни на регистраторе. Дай бог ,чтоб малыш выжил и помнил свою мать.
Ребёнок сирота или может отец есть, в новостях не сказали
До лета не могла отложить покатушки?
любопытно,
а если бы у нее была не «Тоёта Витз» , а «Ока», она рискнула бы зимой поехать из Тюмени в Омск?
Смотрю, в этом году уже не первая Тоёта Витз вылетает на встречку.
А почему?
А потому, что это — маленький автомобильчик для городов без снега.
Эх, бабы, бабы…
По трассе любую машину может забросить если случайно зацепить колесом заледенелую колею, очень опасно, резко рулём крутить категорически нельзя, держать дистанцию и плавно держать газ без резкого повышения оборотов
Если цепануть обочину, то будет плохо, но не всем
потому что есть машины
для города, для говнищ, для выпендрежа
а есть для езды по трассам, которые держат дорогу — мама не горюй.
вот пионЭры за деньги пишут:
«Требования к автомобилям для трассы весьма существенно отличаются от требований к городским машинам. Авто для трассовой езды должны обладать хорошей устойчивостью на дороге, иметь оптимальный расход топлива, а также быть надежным, чтобы иметь возможность проехать большое расстояние без внезапных поломок.»
Первый самый важный признак — хорошая устойчивость на дороге. Исходя из этого требования многие «жыпы» с высоким центром масс идут лесом.
на счет газа — это теория, нужна практика, закрепленная на реальных примерах. Ну держал я газ, рулем пытался аккуратно работать, но на голом льду корыто болталось как хотело.
При чем тут марка автомобиля и пол водителя? Просто надо учиться ездить нормально, а не просто педальки нажимать. Зацепила обочину, дернула рулем — и привет. И мужики, и бабы так делали и будут делать, пока ездить не научатся.
Хорошо бы, чтобы любой водитель, который ездит зимой, проходил контраварийные курсы…
не марка, а модель.
у тойоты, например, есть хорошая модель для трассы — тойота камри
вот тут все пишут «Зацепила обочину» — причина потери управления
А я вот вас спрошу, а почему она зацепила обочину?
Народ тут уже нафантазировал — отвлеклась, меняла памперсы и т.д.
А м.б. все проще — плохая курсовая устойчивость у этой тарантайки. Дефачка чуть разогналась (а тут ветер подул, выбоина на асфальте, да мало ли случайностей на дороге) и не удержала машину.
Возможно и бричка чуть подвела, да. Но есть один нюанс: проблема-то не в том, что она цепанула обочину, и я так делала иногда, да и многие тоже, — а в том, что потом начала суетиться и крутить рулем. Отсутствие опыта и нужных навыков на зимней дороге приводит к вот такой вот фигне.
Ну и если ты понимаешь, что у тебя машина «золотой руль» не выигрывала, то и ехать надо аккуратнее, учитывая это. А если не учитываешь, то виновато опять же не авто, а излишне самоуверенный водитель.
У сестры была Тойота Ярис — очень нервная машинка при езде зимой по трассе скажу я вам. Короткая база.
Длиннобазные машины на много стабильней.
Это точно так …
Обочину цепанула…стопудово отвлеклась.
Бровку хватанула и рефлекс крутануть руль резко да и даванула возможно на гашетку вот и трагедия
Можно много обсуждать, кого-то обвинять и т.д.
Ситуации это особо не поменяет.
И машина тут тоже особо не виновата. Ну в меньшей степени только.
Вопрос всегда в опыте и подготовке прокладки. В большинстве именно отсутствие какого либо опыта и понимания как работает автомобиль приводит к таким ДТП.
Как это можно минимизировать, не искоренить, а только минимизировать? Перелопачивать полностью подготовку водителей. К тупым задачам «запаркуйтесь в гараж» дополнить нормальную подготовку контр аварийного вождения. Чтобы при малейших отклонениях от привычного человек не терялся и не паниковал.
А пока все будут ездить с опытом городской езды только прямо — так и будет.
Ибо сколько раз видел как люди разматывались на совершенно ровной дороге из-за неправильных действий.
Сама ситуация грустная конечно. Малыш теперь сирота.
Одно и то же: невнимательность, обочина, встречная, смерть.
Такие тачки — для опытных водил. Всё нужно держать под контролем, кроме абс и печки, больше ничего нет.
Невнимательность, отвлеклась, обочина. А почему 3-летний ребенок в бустере, а не в кресле? Бустер — это уже взрослых детей, от 25 кг и с соответствующим ростом. А люлька почему без ремня была? Тоже отвлеклась? Просто забила, как и на сам процесс езды.
Рег слишко быстро летит и при нимает неправильные решения, а так был шанс разойтись