Личный кабинет
Дыня
Типичная дура
Привыкла ездить как ей хочется, а тут упёртый попался и сразу «это он всё, это он».
Нет, либо езжай как все либо получай в бочинуй своего корыта))
Лишат её прав и будет хорошо.
Это конечно все замечательно, но думать нужно было до появления СИМ, а не как обычно после.
А в чём уникальность данного корыта? Что там типа сам КИРКОРОВ ездил?
Ну по факту у него не такая слава, чтобы выставлять такие ценники.
Для коллекции, чисто из-за Киркорова — странная позиция.
В догонку авто никакой уникальности в себе не несёт.
Сейчас именно этот минивен, Extralong L3 W639, продаётся несколько штук свободно за адекватный ценник.Так в чём уникальность, господа, в отсутствии мозгов у продавца?)))
Два дебила. Ну вот честно, два тупоголовых дебила.
И не надо про ПДД тут тыкать. Голова тоже должна быть на плечах.
Зачем автор тогда оставил такое окно, а потом дал газу? К чему это было?
Если бы не хотел пускать так дышал бы в жопу попутной машине.
Возможные протесты — и они будут ибо такую дурку мог только психбольной придумать.
Сделают переезд платным, возьму провод, замкну 2 рельса и пусть поезда тоже стоят. Умники херовы.
С таким стилем езды ждём автора в новостных сводках.
Как бывший владелец такого пепелаца скажу, что это писец какая живучая машина. Она у меня получала и в хвост и в гриву, зимой валил на все бабки боком, псевдо задний привод не жалел вообще, по трассам летал знатно. Заезжал в разные жопы мира куда на нивах в основном заезжают. Ух настрадалась она, но обслуживал своевременно и денег не жалел на это.
Покупалась совсем целочкой при пробеге 20к км и откатала 200к без серьёзных проблем кроме ТО и каких-то сопутствующих моментов, что присуще любому авто с быстро нарастающим пробегом и нашими дорогами.
Мотор работал как часы, коробка не пиналась даже с учётом моих издевательств.
На счёт слабого ЛКП — пиздешь. Тачка часто была на трассах и всё ок.
От этой машины остались одни положительные эмоции.
Для своих лет была чудом. Что сейчас с ними хер знает. Уже пробеги на всех огромные.
Наверное единственный минус для меня был — штатная мультимедиа. В дорест версии там только СД-диски и ФМ )) А менять это было лень. В остальном очень крепкая тачка.
С одной стороны что-то в этом есть.
С другой не вижу каких-то проблем, если брать ситуацию в вакуме.
Сайт РСА обновляется быстро и буквально этой ночью меняли данные в страховой, на утро проверил, эти данные уже в актуальны без каких либо проблем.
Ну да, вопрос остается как это будет работать при массовых запросах. Но тут скорее вопрос в технической части и мощностях ЦОД. Опять же решаемо, но за доп. $
Глупо смотреть на классику, она в среднем подорожала тыс. на 20-30.
Ещё недавно можно было купить +/- живую жигу за 25 тыс. Сейчас она будет стоить больше 50 тыс.
Но в целом за убитую, зимнюю жигу — просят в не сезон +/- 50, в сезон под 100к.
А 240к могут просить за действительно живую, не гнилую, ухоженную и это далеко не предел. Там и за 500 и за лям попадаются в большом количестве. Так всегда было.
И средняя цена +/- 200 это прям вот хороший и стабильный среднячек уже многие годы.
Классическое ДТП в левом ряду.
Какой-нибудь, в одно место ужаленный, прёт до победного вслепую, совершенно не думая, что попутный автомобиль перестраивается из-за препятствия.
Примерно так же, месяц назад, в меня влетели и я тоже был на каршеринге. И даже отчасти рад этому.
Сначала по вине второго участника встали, из-за разногласий ждали экипаж, а пока ждали прилетел вот точно такой же лётчик.
И тачка с мелкой царапиной стала тоталом. Хорошо сразу вышел из машины и стоял курил в дали на обочине. Как знал, что всё кончится именно этим.
Поделом дебилу на киа и хорошо, что именно в краш, этот шлак не жалко.
А ведь предупреждали.
Я сразу, после оповещений от МЧС, ночью перегнали все машины на паркинг.
Ну его нафиг.
Не понятно к чему это тут?
Да и что плохого в этом?
Люди, если и покупают себе иномарки, то зачастую в кредит и не решаются на ипотеку.
Ведь продать жильё в неликвидном доме — это нереальная задача и потеря денег на ровном месте. В итоге, когда узнают, что дом уходит под снос, ждут реновации и получают новую площадь.
Так что в этом плохого? Там обычные трудяги с обычными зарплатами.
В мск владельцы таких мерседесов квартиры получают бесплатно.
Владельцы таких мерседесов живут вообще далеко не в квартирах, а скорее в закрытых усадьбах с домами в несколько этажей. Может и в квартирах, однако далеко не самых обычных.
Уж извините, игрушка за 100 лямов — это как раз игрушка для бизнесмена, у которого доходы запредельные по меркам обычного человека. Ему на эти бараки для среднего класса вообще по барабану, если только не занимается недвижкой как пасивный доход.
Смотря в разрезе какого времени. За всю жизнь или за неделю?)
Так то даже самые правильные и порядочные за душёнкой имеют хотя бы десяток пустяковых нарушений. Для Мск, Спб, Казани — это прям база.
Да где тут дрифт
Даже близко и не пахнет
Парень просто потерялся в рулёжке, из-за неопытности + ущербная рулевая тазов.
Итог на лицо.
Проблема заключается в том, что в большинстве владельцы данного вида техники вообще не имеют представления на сколько она опасная, тем более в руках подростка.
Это тебе не мопед, под квадриками спортсмены на раз два калечатся из-за неудачных маневров. Что уж говорить о дебилах, которые покупают себе на участок «покататься».
Игрушка же, да?
Нынче сервисы не вызывают никакого доверия даже в самых банальных вещах.
1 раз оставил, спалили всю проводку, 2й раз, не закрутили ступичную совсем.
3 раз заехал, колёса не докрутили. 4й раз оставил на покрасу, денег не жалел от слова совсем и обговаривали все моменты, в итоге покрасили на тяп ляп с подтёками.
Вы угораете или чё?))
То что сервисы сейчас страдают — это факт. Цены на аренду, коммуналку и прочую херню растут. Многие переезжают, кто не смог вытянуть в ковидные времена вообще закрылись либо сменили профиль работ сократив сотрудников и сменив локацию.
И в то же время качество услуг постоянно вызывает уйму вопросов.
А самое смешное, платишь мало — хреново, платишь много — тоже хреново.
А работать добросовестно — нееее, нахер нужно.
Пока руки/голова на месте уже сам всё делаю.
Начинал давно с замены масла/фильтров, закончилось уже заменой тормозов в круг, стабов, сайлентов, рычагов и т.д.
Вот уж до такого довели, что проще самому крутить в арендованном гараже с подъемником. За то точно ничего не сломают, не наебут, недозакрутят.
Всё
Ну всё же можно утверждать, что ребенок очень неудачно оказался в слепой зоне для водителя. С таким мелким ростом легко мог потеряться в районе зеркала / стойки.
И вот либо его не видно совсем либо он частично попадает в поле зрения, что водила тупо не успел понять или заметить его там. Да и слышен какой-то щелчок в начале видео, мб водила в этот момент отвлекся на центральную панель, полностью лишив себя возможности заметить дитятку.
PS: не защищаю, просто рассуждаю
Дебилоид тазоёб
Раз гололёд то куда летишь так? )
Как обычно, виноваты все кроме него самого.
Желаю всем жить так чтобы похер было на расход топлива ))
А главное ведь машинка ещё 6 месяцев назад была прям лялей.
Но увы, попала в руки какому-то дебилоиду.
Ещё и диарейщику
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁