Пользователь Дыня на Rusdtp
Сейчас комментируют
В Иркутске водитель седана пытался играть в шашки за рулем и столкнулся с кроссовером
Realtime

Удивительно, что не уехал - номеров-то уже нет.

В России возобновят производство автомобилей SsangYong
greatmover

На девятку не помню, а на BMW X5 или Крузак помню. Они стоили тогда тыс по 70-100 долл и...

Почему незамерзайка может замерзнуть в машине зимой и что с этим делать
ss762

Да и в НиНо тоже этой шнягой реагентной обрабатывают, что с машины фиг отмоешь)) Еще...

Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

Дыня

1 416
Последний раз online 3 недели назад
Зарегистрирован 2 июля 2011 года

Личный кабинет

Из личного опыта. Спокойно проезжал на спущенном в 0 колесе 18 километров 1 раз, около 5 второй и 20 третий.
Мне проще в помойку выкинуть этот расходник чем вот так стоять и рисковать.
Ну голову то нужно иметь на плечах. Производя замену на трассе, если уж вот совсем нет другого варианта, нужно постоянно оглядываться на проезжающие мимо машины.

Личный кабинет

Это такой же стереотип как «все владельцы бмв заднеприводные»

Личный кабинет

Так а что мешает совершать доп. фиксацию состояния автомобиля до поездки и после? Не через приложение, а просто сфотографировать на телефон. 

Каршерингом пользуюсь периодически с момента его появления в Москве. 
Когда знаешь, что обратный путь будет на такси, условно после корпоратива, очень удобно добраться именно на карше. Хотя можно так же и на такси, тут уже просто кому как удобнее. Либо когда нужно на другом конце города добраться куда-то куда транспорта нет, доехал на метро, прыгнул в карш, сделал все дела, вернулся к метро и домой. Если понимать для чего каршеринг был создан и грамотно им пользоваться то получается очень удобный инструмент в постройке городских маршрутов. 
За все годы пользования был всего 1 раз в мелком ДТП, не по своей вине, но без регистратора доказать это не удалось. Страховка была подключена, за жалкие пару царапин ничего, естественно, не должен. С чистой совестью пользуюсь дальше сервисом. 

А вообще для безопасности самое главное:
1)Перед открытием машины 4 фото по кругу, можно и больше. 
2)Осмотреть на наличие мелких повреждений, спущенных колёс. 
3)После открытия проверить все кармашки на наличие мусора и чужих вещей, осмотреть салон, багажник ( не обязательно, если не собираетесь им пользоваться то и хер с ним, в системе знают, что вы его не открывали, поэтому к вам вопросов 0, но опять же для личного успокоения можно ). 
4)Если есть регистратор то можно возить с собой, при наличии сумки или рюкзака места много не просит, за то очень выручит ( далее расскажу почему ).
4)После завершения так же сфотографировать машину по кругу через камеру телефона. 
И всё, проблем 0. Да много заморочек, но всяко лучше порой чем на такси. 

Из личного опыта и пользе регистратора:
Взял машину в аренду, осмотрел, ничего не заметил. Поставил регистратор и поехал в точку Б. Уже после завершения аренды заметил еле заметную вмятину на двери. Сфотографировал. Далее написал в поддержку, рассказал всё как есть. Передал им фотографии места начала, окончания поездки и запись с регистратора. Сервис убедился, что косяк не мой и поблагодарили за инфу.  

Личный кабинет

Ну да, профи ведь всю дорогу ехал с телефоном в руках и включённой камерой именно для того чтобы снять начало конфликта. Так ведь, да?

В целом вообще по боку где там фурист мог накосячить.
Пытаться на консерве учить кучу железа — ну человек явно обделён мозгами.

Личный кабинет

Типичная дура
Привыкла ездить как ей хочется, а тут упёртый попался и сразу «это он всё, это он».
Нет, либо езжай как все либо получай в бочинуй своего корыта))
Лишат её прав и будет хорошо.

Личный кабинет

Это конечно все замечательно, но думать нужно было до появления СИМ, а не как обычно после.

Личный кабинет

А в чём уникальность данного корыта? Что там типа сам КИРКОРОВ ездил?
Ну по факту у него не такая слава, чтобы выставлять такие ценники.
Для коллекции, чисто из-за Киркорова — странная позиция.

В догонку авто никакой уникальности в себе не несёт.
Сейчас именно этот минивен, Extralong L3 W639, продаётся несколько штук свободно за адекватный ценник.Так в чём уникальность, господа, в отсутствии мозгов у продавца?)))

Личный кабинет

Два дебила. Ну вот честно, два тупоголовых дебила.
И не надо про ПДД тут тыкать. Голова тоже должна быть на плечах.
Зачем автор тогда оставил такое окно, а потом дал газу? К чему это было?
Если бы не хотел пускать так дышал бы в жопу попутной машине.

Личный кабинет

Возможные протесты — и они будут ибо такую дурку мог только психбольной придумать.
Сделают переезд платным, возьму провод, замкну 2 рельса и пусть поезда тоже стоят. Умники херовы.

Личный кабинет

С таким стилем езды ждём автора в новостных сводках.

Личный кабинет

Как бывший владелец такого пепелаца скажу, что это писец какая живучая машина. Она у меня получала и в хвост и в гриву, зимой валил на все бабки боком, псевдо задний привод не жалел вообще, по трассам летал знатно. Заезжал в разные жопы мира куда на нивах в основном заезжают. Ух настрадалась она, но обслуживал своевременно и денег не жалел на это.

Покупалась совсем целочкой при пробеге 20к км и откатала 200к без серьёзных проблем кроме ТО и каких-то сопутствующих моментов, что присуще любому авто с быстро нарастающим пробегом и нашими дорогами.
Мотор работал как часы, коробка не пиналась даже с учётом моих издевательств.
На счёт слабого ЛКП — пиздешь. Тачка часто была на трассах и всё ок.
От этой машины остались одни положительные эмоции.
Для своих лет была чудом. Что сейчас с ними хер знает. Уже пробеги на всех огромные.

Наверное единственный минус для меня был — штатная мультимедиа. В дорест версии там только СД-диски и ФМ )) А менять это было лень. В остальном очень крепкая тачка.

Личный кабинет

С одной стороны что-то в этом есть.
С другой не вижу каких-то проблем, если брать ситуацию в вакуме.
Сайт РСА обновляется быстро и буквально этой ночью меняли данные в страховой, на утро проверил, эти данные уже в актуальны без каких либо проблем.
Ну да, вопрос остается как это будет работать при массовых запросах. Но тут скорее вопрос в технической части и мощностях ЦОД. Опять же решаемо, но за доп. $

Личный кабинет

Глупо смотреть на классику, она в среднем подорожала тыс. на 20-30.
Ещё недавно можно было купить +/- живую жигу за 25 тыс. Сейчас она будет стоить больше 50 тыс.
Но в целом за убитую, зимнюю жигу — просят в не сезон +/- 50, в сезон под 100к.
А 240к могут просить за действительно живую, не гнилую, ухоженную и это далеко не предел. Там и за 500 и за лям попадаются в большом количестве. Так всегда было.
И средняя цена +/- 200 это прям вот хороший и стабильный среднячек уже многие годы.

Личный кабинет

Классическое ДТП в левом ряду. 

Какой-нибудь, в одно место ужаленный, прёт до победного вслепую, совершенно не думая, что попутный автомобиль перестраивается из-за препятствия. 
Примерно так же, месяц назад, в меня влетели и я тоже был на каршеринге. И даже отчасти рад этому. 
Сначала по вине второго участника встали, из-за разногласий ждали экипаж, а пока ждали прилетел вот точно такой же лётчик. 
И тачка с мелкой царапиной стала тоталом. Хорошо сразу вышел из машины и стоял курил в дали на обочине. Как знал, что всё кончится именно этим. 

Поделом дебилу на киа и хорошо, что именно в краш, этот шлак не жалко.

Личный кабинет

А ведь предупреждали.

Я сразу, после оповещений от МЧС, ночью перегнали все машины на паркинг.

Ну его нафиг.

Личный кабинет

Не понятно к чему это тут?
Да и что плохого в этом?
Люди, если и покупают себе иномарки, то зачастую в кредит и не решаются на ипотеку.
Ведь продать жильё в неликвидном доме — это нереальная задача и потеря денег на ровном месте. В итоге, когда узнают, что дом уходит под снос, ждут реновации и получают новую площадь.
Так что в этом плохого? Там обычные трудяги с обычными зарплатами.

В мск владельцы таких мерседесов квартиры получают бесплатно.

Владельцы таких мерседесов живут вообще далеко не в квартирах, а скорее в закрытых усадьбах с домами в несколько этажей. Может и в квартирах, однако далеко не самых обычных.
Уж извините, игрушка за 100 лямов — это как раз игрушка для бизнесмена, у которого доходы запредельные по меркам обычного человека. Ему на эти бараки для среднего класса вообще по барабану, если только не занимается недвижкой как пасивный доход.

Личный кабинет

Смотря в разрезе какого времени. За всю жизнь или за неделю?)
Так то даже самые правильные и порядочные за душёнкой имеют хотя бы десяток пустяковых нарушений. Для Мск, Спб, Казани — это прям база.

Личный кабинет

Да где тут дрифт
Даже близко и не пахнет
Парень просто потерялся в рулёжке, из-за неопытности + ущербная рулевая тазов.
Итог на лицо.

Личный кабинет

Проблема заключается в том, что в большинстве владельцы данного вида техники вообще не имеют представления на сколько она опасная, тем более в руках подростка.
Это тебе не мопед, под квадриками спортсмены на раз два калечатся из-за неудачных маневров. Что уж говорить о дебилах, которые покупают себе на участок «покататься».
Игрушка же, да?

Личный кабинет

Нынче сервисы не вызывают никакого доверия даже в самых банальных вещах. 
1 раз оставил, спалили всю проводку, 2й раз, не закрутили ступичную совсем. 
3 раз заехал, колёса не докрутили. 4й раз оставил на покрасу, денег не жалел от слова совсем и обговаривали все моменты, в итоге покрасили на тяп ляп с подтёками.
Вы угораете или чё?))

То что сервисы сейчас страдают — это факт. Цены на аренду, коммуналку и прочую херню растут. Многие переезжают, кто не смог вытянуть в ковидные времена вообще закрылись либо сменили профиль работ сократив сотрудников и сменив локацию. 
И в то же время качество услуг постоянно вызывает уйму вопросов. 
А самое смешное, платишь мало — хреново, платишь много — тоже хреново.
А работать добросовестно — нееее, нахер нужно.

Пока руки/голова на месте уже сам всё делаю.  
Начинал давно с замены масла/фильтров, закончилось уже заменой тормозов в круг, стабов, сайлентов, рычагов и т.д.
Вот уж до такого довели, что проще самому крутить в арендованном гараже с подъемником. За то точно ничего не сломают, не наебут, недозакрутят.
Всё

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль