Продал китайца, перекрестился и купил "Тойоту" с пробегом: отзыв владельца Chery Tiggo 8 Pro Max

Продал китайца, перекрестился и купил «Тойоту» с пробегом: отзыв владельца Chery Tiggo 8 Pro Max

Российский авторынок напоминает супермаркет с ограниченным ассортиментом. Уход европейских и японских производителей оставил зияющую пустоту, которую спешно заполняют отечественные «Лады» и многочисленные китайские бренды. Chery, Geely, Haval и им подобные заполнили собой всё пространство, предлагая доступные кроссоверы, щедро укомплектованные различными опциями.

Продал китайца, перекрестился и купил «Тойоту» с пробегом: отзыв владельца Chery Tiggo 8 Pro Max

По данным «Автостата», китайские автомобили заняли значительную долю рынка, что, казалось бы, предвещало светлое будущее. Однако, со временем энтузиазм уступает место разочарованию: цены растут, качество оставляет желать лучшего, а перспектива перепродажи становится настоящей головной болью.

Муки выбора

Почти год назад автолюбитель, соблазнённый семиместным салоном и полным приводом по привлекательной цене, с энтузиазмом приобрёл новенький Chery Tiggo 8 Pro Max. Однако, радость оказалась недолгой.

Недавно он с трудом продал Chery, потеряв значительную сумму денег, и приобрёл подержанную «Тойоту». Его слова звучат как приговор: «Больше никаких «китайцев!»

Чтобы понять, почему так произошло, рассмотрим его опыт и попытаемся разобраться, стоит ли доверять обещаниям китайских автопроизводителей или лучше отдать предпочтение проверенному японскому качеству.

Год эксплуатации и разочарование

Мужчина приобрёл Chery Tiggo 8 Pro Max в максимальной комплектации Ultimate AWD за 3,6 миллиона рублей, воспользовавшись скидками и программой трейд-ин.

Автомобиль представлял собой семиместный кроссовер с 2.0-литровым турбомотором (197 л.с.), полным приводом и множеством современных функций: панорамная крыша, камеры кругового обзора, кожаный салон и подогревы.

За год эксплуатации он проехал 23 тысячи километров, используя машину для поездок на работу, семейных выездов на дачу и путешествий в соседнюю область.

Первоначально владелец был доволен машиной: просторный салон, динамичный двигатель, привлекательный внешний вид. Однако, к зиме 2024 года восторг сменился недовольством, а к весне 2025 года – полным разочарованием.

Снежный ком проблем

Проблемы начали накапливаться, как снег в Сибири. Первой проблемой стала роботизированная коробка передач (7DCT). В условиях городского трафика она работала рывками, особенно в непрогретом состоянии. Это создавало ощущение, будто за рулём сидит новичок. На трассе этот недостаток был менее заметен, но в городе он превращался в источник постоянного раздражения.

Вторым недостатком стала шумоизоляция. Несмотря на положительные отзывы в обзорах, на скорости свыше 100 км/ч в салоне отчётливо слышен шум от колёсных арок и свист ветра, что делало общение затруднительным.

Мультимедийная система также не отличалась стабильностью работы. Красивый 12-дюймовый экран периодически давал сбои: Apple CarPlay отключался во время поездки, а после телефонного звонка музыка не воспроизводилась, что требовало перезагрузки системы.

Продал китайца, перекрестился и купил «Тойоту» с пробегом: отзыв владельца Chery Tiggo 8 Pro Max

Климат-контроль функционировал некорректно: если установить температуру 23 градуса, то в салоне было холодно, а на 24-25 градусах – уже жарко. Автоматический режим работал хаотично, произвольно меняя интенсивность обдува и температуру воздуха.

Помимо всего прочего, на задней арке была обнаружена ржавчина, которую дилер обещал устранить по гарантии.

Отдельной проблемой стало отсутствие запчастей. В январе 2025 года владелец повредил бампер и почти целый месяц ждал запчасть.

За год эксплуатации недостатки Chery стали настолько очевидными, что затмили все достоинства автомобиля.

Перекрестился и продал

К марту 2025 года терпение автолюбителя лопнуло, и он решил продать свой Tiggo 8 Pro Max за 2,8 миллиона рублей. Поиск покупателя занял два месяца, и в итоге ему пришлось снизить цену до 2,6 млн — перекрестился и продал.

В итоге за год Chery потерял 1 миллион рублей от первоначальной стоимости, так как на вторичном рынке китайские автомобили не пользуются популярностью: покупатели предпочитают либо новые автомобили со скидками, либо проверенные бренды.

Поиск машины мечты

После долгих поисков автолюбитель приобрёл у своего родственника за 3,1 миллиона рублей Toyota RAV4 2021 года с пробегом 35 тысяч км.

Он хоть и не новый, но, по словам мужчины, обладает японским качеством, историей обслуживания и отсутствием неприятных сюрпризов.

Автомобиль оснащен 2-литровым двигателем мощностью 149 л.с., вариатором и полным приводом. Кузов автомобиля оцинкован, что исключает появление ржавчины, в отличие от китайских автомобилей, которые, по слухам, начинают ржаветь после первой зимы.

Подводя итоги

Данная история отражает ситуацию на российском авторынке. Китайские автомобили привлекают ценой и комплектацией, но в процессе эксплуатации выявляются недостатки, которые перечёркивают все преимущества. Проблемы с коробкой передач, плохая шумоизоляция, сбои электроники и отсутствие запчастей – это серьёзные проблемы, которые вызывают раздражение.

Кроме того, продажа китайского автомобиля на вторичном рынке сопряжена со значительными финансовыми потерями. Toyota с пробегом, напротив, обеспечивает надёжность, проверенную временем.

В конечном итоге, выбор остаётся за вами: рискнуть, купив новый китайский автомобиль или отдать предпочтение подержанной «Тойоте».

0
17 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
17 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Nordman51

Насколько надо быть идиотом, чтобы не понимать этого до покупки машины.

Sergey Eliseew

Обычная быдломасса ничем не интересуется кроме своей жопы.

Kirill16

А вот мне интересно, что этот «автолюбитель» равноценного создает, что считает достойным пользоваться продукцией передовых стран и производителей.

ЛитерНый

Ну что- то он такого делает,что ценится очень высоко на современном рынке труда, если спокойно тратит 3,6 млн. И вкладывает еще 1 млн. на следующий. Хотя в этой стране ковыряние в носу, например в носу депутата ЕР, оценивается излишне высоко.

lex77a

Надо было «Москвич» брать.

Sergey Eliseew

Я бы 5-ку бмв предпочёл.

lex77a

Это был сарказм дружище)

Rubicon

Странный чувак, если коробка должна быть прогрета, то куда он прётся в мороз на непрогретой машине ??? думаю и остальные проблемы связаны с тем же.

Дихлофос

Ржавчина по арке за сезон — это конченное ржавое корыто за 3-5 лет. Что там дилер собирается по гарантии делать?.. Даже цинк не спасает зимой.

Rubicon

Племяш ржавчину на Весте нашел, расстроился, а потом помыл машину — а это сверху мелкий кусочек прилип и за зиму ржавчина рисунок оставила, протер и всё пропало, совсем.

Bizon

«Даже цинк не спасает зимой.»
да, агрессивная среда
странно, что врачи — по голове постучи, не бьют в набат.
А, ведь, людишки этим говном дышат, а дети так ваще в этом живут.
А то ковид, ковид…тут, #ля, настоящее химическое оружие массового поражения. тут молоко надо давать и на пенсию в 50 лет выгонять :о)

Sergey Eliseew

Дилетанты преобладают среди автомобилистов.

ЛитерНый

Тем более «робот» пока не получается ни у кого,ни у именитых немцев, ни у не менее именитых японцев. И дело там вовсе не в железе, а в ПО, но набросить говна на вентилятор бывшему владельцу Черри надо.

Sergey Eliseew

Да, вариатор, дерьмище тормозящее.

Редактировалось 2 часов назад
Sergey Eliseew

Как неповезло лоху-покупателю.

Bizon

«пускай клевещут»

Опять эту тойоту — залежалый товар втюхивают.
РАВ4 даже по телеку «продавали» в рубрике секондхенд, типа, ездила девушка на маникюр ничего не делаю, меняю только фильтр и колодки

Камрад, помни: «там где тойота — там трупы»

Vlad976

Тойота уже не актуальна

1
17 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль