Пожалел, что купил "китайца": история владельца Changan Uni-V

Пожалел, что купил «китайца»: история владельца Changan Uni-V

Китайские автомобили всё активнее завоёвывают сердца российских автолюбителей, и это уже не просто временное явление. Всё больше людей обращают внимание на китайские модели, соблазняясь их доступностью, современным дизайном и богатым функционалом.

Однако, как показывает опыт одного из владельцев, не всегда всё оказывается так радужно, как кажется на первый взгляд.

Пожалел, что купил «китайца»: история владельца Changan Uni-V
Фото из открытых источников

Альтернатива европейскому автопрому

Владелец Skoda Octavia 2017 года, столкнувшись с ограниченным выбором среди новых европейских и корейских автомобилей, решил рискнуть и попробовать китайский автопром.

Его выбор пал на Changan Uni-V — спортивный лифтбек, который привлёк удобным багажником и современным дизайном.

Казалось, что это отличная альтернатива, превосходящая даже некоторые модели конкурентов.

Первое разочарование

Однако, эйфория от покупки быстро сменилась разочарованием. Уже после двух недель эксплуатации стали выявляться недостатки.

Отсутствие полноценного зимнего пакета, подогрева переднего пассажирского сиденья и руля, а также подогрева заднего ряда — всё это сильно огорчило владельца.

Салон оказался тесноватым, а качество материалов не соответствовало европейским стандартам.

Кривой перевод меню мультимедийной системы и необходимость постоянного подключения к Wi-Fi для работы «Яндекс.Навигатора» добавляли негатива.

Пожалел, что купил «китайца»: история владельца Changan Uni-V
Фото из открытых источников

Проблемы в эксплуатации

Вскоре возникли и проблемы с техническим обслуживанием. Тормозные колодки износились уже к 10 тысячам километров, а их замена оказалась дорогостоящей. Электроника начала давать сбои, а расход топлива вырос до 15 литров, что значительно превысило показатели прежней «Шкоды».

Самым серьёзным разочарованием стал отказ систем безопасности при аварии, что вызвало у него серьёзные опасения.

Этот случай наглядно демонстрирует, что, несмотря на привлекательные цены и оснащение, китайские автомобили пока не всегда могут конкурировать с проверенными европейскими марками по надёжности и безопасности. Перед тем, как сделать выбор в пользу китайского автомобиля, стоит тщательно взвесить все «за» и «против», чтобы не столкнуться с разочарованием и не пожалеть о своём решении.

0
18 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
18 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rubicon

Какие-то фантазии автора без конкретики. Расход топлива вырос, с чего вдруг ? Опасения из-за отказа систем безопасности?? Автор Ноту протеста китайскому производителю выставил ? А если колодки за 10 тыщ стираются — так ездить нужно, а не тормозить всю дорогу!!!

Bizon

колодки бывают разные.
китайцы могли с завода поставить мягкие, чтобы потом доить клиента.

Rubicon

Мягкие колодки берегут диски. А то писал бы, что тормозные диски через 20 тыщ менять пришлось. Тормозить нужно реже!

Delete

Это обычный высер сгенерированный ИИ.

sanchess80

«Салон оказался тесноватым»
т.е. автор хочет сказать, что брал машину не глядя, не попробовав посидеть в ней?

«Отсутствие полноценного зимнего пакета, подогрева переднего пассажирского сиденья и руля, а также подогрева заднего ряда — всё это сильно огорчило владельца.»
Т.е. он не почитал список опций перед покупкой?

ИМХО обычная заказная статья. Просто перечислили минусы исходя из описания.

Редактировалось 4 часов назад
Bizon

«завоёвывают сердца»
это, типа, про любофь

а что вы хотели, любофь зла — полюбшь и козла китайский авто.

ЛитерНый

Ну ничего, скоро мы и российские авто полюбим! С повышением утиль-сбора.
Ну и как это будет называться? «Всем сердцем» или по «расчету»?

Kirill16

Утильсбор теперь не актуально! Будет новый налог «патриотичный» или «антинедружественный» или «помогаюСВОим» или…

formatceft

Лучше бы такой налог ввели, для помощи фронту, чем этот сраный утильсбор для помощи ворам из АвтоТаза.

ЛитерНый

Ну что вы, это сравнительно честный отъем денег и вообще у нас «честная» конкуренция!

Редактировалось 2 часов назад
Nordman51

А шкода чем не устраивала?

lex77a

Вероятно пепельницы заполнились… Я вот свою 2012г.в. на китайчатину точно не поменяю…

Nordman51

2012 года она ещё столько же пройдёт.

ЛитерНый

Но пепельницу-то все равно поменять надо.

Дихлофос

По-серьезному еще и не ломалось ничего.

Maverick652

Со Шкоды Октавии пересел на китайца? По мне не логично. Захотелось больших дисплеев?

E_Lindros

авторы не смогли договориться с Шняго-ган?))) на рекламную статейку…
поэтому серанули им на бошку антирекламой

grib2010

мне 1 раз хватило сесть в этот лифтбек, садиться катастрофически неудобно. есть служебный чанган 55, ездят на нем все кому не лень, пробег 45тыс, пока кроме ТО еще ничего не делали, колодки и диски на месте.
из служебного еще джетта vs5, пробег 60+тыс — тоже пока без проблем — главный недостаток — это кондиционер, слабоват.
Себе взял префейс, пробег пока что только 9500, тоже пока что ничего не делал.

1
18 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль