Норвежский таксист Магнус Саэле (Magnus Sæle) купил Mercedes-Benz 300D W124 ещё в 1991 году. Всё это время он работал на машине таксистом и проехал проехал 3,4 миллиона километров. Сейчас мужчине 84 года. По словам таксиста, за всё это время он не имел каких-либо серьезных проблем с автомобилем.
Магнус рассказывает, что автоматическая коробка передач и двигатель на «Мерседесе» стоят родные и никогда не ремонтировались. По его словам, всё это время он только вовремя проходил техническое обслуживание, менял масла, фильтра и другие расходные материалы, заливал дизельное топливо. В свое время у таксиста были определенные проблемы с дверными замками. В какой-то момент одометр перестал мотать пробег, так как не был рассчитан на такие цифры. Тогда мужчина сам продолжил вести подсчет пройденных километров. В остальном на машине было всё отлично. В настоящее время двигатель и другие механические части находятся в полностью в рабочем состоянии. Проржавел лишь кузов автомобиля. Магнус говорит, что не променяет свой «Мерседес» на другую машину и продолжит на нём ездить.
Тогда на сборке были немцы, а не как сейчас иммигранты, плюс большой запас прочности был.
На заводе MB если и работают «иммигранты», но только с немецким паспортом. Азиатов и др. нет. Даже если работаешь по временному договору и каждый год переоформляешься. А вот запас прочности, который называется расчётный срок службы, сейчас рассчитывается тупо на два гарантийных или 250 тыс.
Лайк я вам поставил, но как зануда спрошу:
1. А Азиаты это кто? Турки по вашему не азиаты?
Азиаты там не работают, а живут только на пособия, получая на десятерых членов семьи!
Так вот у меня там школьный приятель работал в середине 90-х, он сибиряк, по паспорту, когда уезжал по программе переселения «немец», так он рассказывал, что там каждый второй сборщик — турок, т.е. чистокровный А З И А Т !
И зарплата у азиатов =1/2 зарплаты немца, а у него была 1=1 с ОСИ !
Русские немцы работают, но они немцы и на больничный не уходят. А так, люди вкалывают, как роботы. Я по работе был, а в том цехе лишних вообще нет, там допуск нужен.
Турки себя азиатами не считают, азиатами их считают только америкосы, у которых коренной народ вообще индейцы.
Не читайте поганых газет. На грязном и холодном производстве работают только «приехавшие», что в Германии, что во Франции.
Хватит тут разжигать межнациональную рознь. Нацист?
Ты чеченов и сирийцев обозвал муслимской шелупонью. Я точно не дебил и понимаю кто ты, что ты и куда тебе нужно идти.
Он из прибалтики, но я не уверен на 100%.
По Лоуренс Бритту ни один нормальный политолог или историк, признаки не будет проверять. Выкиньте методичку, мнение бывшего предпринимателя никого не волнует. Здесь ресурс RU, идите на свой UA.
Опять всё по методичке. Задолбали уже. Для особо упоротых: Я НЕ РУССКИЙ. И сказки про фашистов, пропагандонов и ТП мне рассказывать не надо, Вы в этом не разбираетесь.
Нацизмом от Вас воняет. Сейчас только перечислили нации «недолюдей». Идите Вы подальше, сказки эти я очень давно вижу, что в Чехии, что в Германии. Ещё раз Вам говорю, идите нах с ресурса, это не UA. Вам здесь делать нечего.
В 90-е, «если что» у них эйфория была от воссоединения всех немцев, из ГДР, из СССР, приглашения приходили даже от дальних родственников и на всю семью, где есть хотя бы один Немец по паспорту. Вот я описал такой случай, мой одноклассник даше внешне — вылитый «Ванька» с веснушками, но тем не менее!!!
И я передал рассказ от его лица, и в деньгах (помощь какая-то там ), и в правах он поражён не был. Наоборот им вливали и помогали даже больше, чем ГДР-овцам!.
Они с женой устроились даже очень хорошо! Она врач-педиатр, он плотник.
Спросил его тогда, «что так»? Он ответил: » я с деревом работать люблю, а у немцев это считается зашквар, но платят очень хорошо. Крыши и полы мы делаем в частных домах, стропила из лиственницы так-то, и обрабатывать тяжело, и весят они офигенно, неуважения он к себе не встречал.» ( разговор происходил в 2003-2005 годах )
Понимаю тебя дядя! Свой Рафик 2009 года тоже ни на что не променяю. Надёжная и неприхотливая машина
Как и свой Форик!
Ну, обшивку сиденья-то мог бы и перетянуть, а то можно подумать, что уже недержание подкралось. Да и если машина дорога, так кузов не запускают.
А зачем ему? Пару-тройку лет аоездит ещё и вместе с ним машину утилизируют. Может даже похоронят в ней
Запасы прочности там были заложены серьёзные. Плюс заложена ремонтопригодность. Потом уже пришли «эффективные манагеры» и решили что машины надо менять почаще.
У моего соседа такой же Мерс был до недавнего времени. Прогнил так что ногами можно было по земле бежать, поэтому он его и утилизировал. Но по механике всё работало.
С трудом верится, но в любом случае тогда действовал другой лозунг. И машины немецкие были действительно надежные. А сейчас даже движок можно сказать почти расходный материал…
«Тогда мужчина сам продолжил вести подсчет пройденных километров»
тема сисек не раскрытаэтот момент требует уточнения.как сестра?
неужто по вечерам после смены в столбик считал по адресам заказов?
у меня приятель на москвиче 2141, когда у него накрылся спидометр (а завод уже похерили и з/ч были дороже чем на мерс) поставил датчик скорости велосипедный.
потом где он ездил?
в нижегородской области таксисты (заказы ТОЛЬКО между деревнями и райцентрами) на рено лохан по 500 ткм ездят без ремонтов. Одна замена у чела — подшипник задней п/оси. Даже сцепление не менял.
Заголовок должен быть НОРВЕЖСКИЙ МЮНХАУЗЕН
А еще Магнус любит рассказывать сказки…
Пизьдёшь. Кругом одни пидарасы, одни одометр сматывают, другие наматывают.
Брехня 100%,. Во-первых ни один двиг столько не отъездит, на грузовых 1 млн и капиталка. А во вторых 3.4 млн делим на 30 лет равно 113 тыс. км в год. Это надо проезжать 300 км каждый день без выходных. 30 лет в таком темпе, когда тебе далеко за 50 — дед терминатор. Или сын Андерсена)))
да ясен пень — брехливый как все о) таксисты
«По его словам, всё это время он только вовремя проходил техническое обслуживание»,
по техобслуживанию ему цепь грм ДОЛЖНЫ были менять после 100 ткм , ну и все в таком же духе.
он просто не заморачивался, загнал машину в сервис, заплатил что положено, а остальное его не парит: что они там делали?
Но на спидометре он всё-же решил сэкономить! Так ну и где его железобетонные доказательства тип «счетчик под пломбой»?
Мою жену и двоих детей на 0)))
Ю
На Фредлайнере который я купил в 2006 году с пробегом 680000 сейчас уже 1.5 ляма почти. КПП полуавтомат трахал мозг электроникой, заменил на механику, двигателю хоть бы хны.
В среднем европейские грузовики 1 млн ездят до капиталки, есть и исключения в обе стороны, кто как эксплуатирует и обслуживает. У американцев может быть по-другому. А тут вообще легковой движок, в 1млн я еще поверю, даже в 1.5, но не 3.
Пару лет назад в Москве у официалов Тойоты сотый Крузак рекорд поставил-4,5 млн. км. Машина сопровождения, обслуга только у официалов. Вроде даже выкупили японцы.
Странно, что гугл не в курсе этого случая. И это нереально, в день он должен был проезжать по 560 км., без выходных и проходных. Это учитывая что авто самое древнее 1998 года — это самый первый год их продаж. Или он ездил в три смены по 200 км?
Запрос на норвежском попробуйте
И я то же самое сказала..вы какого Андерсена имели ввиду Ганса Христиана?
Ага, по возрасту подходит как сын)))
Как у них там плохо с деньгами видать, если на таких ведрах столько лет ездят. Видать таксист все время в ноль выходит или в убыток работает.
«В какой-то момент одометр перестал мотать пробег, так как не был рассчитан на такие цифры. Тогда мужчина сам продолжил вести подсчет пройденных километров».
Нам так летом коммуналку за газ считают, на глазок, по средним зимним показателям, пока не пришлем им реальные данные. А разница там — в разы.
Воду, если нет счётчиков, тоже не хило считают.
Сколько же этот мерс за 3.5 миллиона км выбросил в атмосферу сажи, окислов углерода, частичек резины, тормозных колодок…