Личный кабинет
Тудымсюдым
Но не всех же под один гребень стричь. Я с 2006 года на дальнобое, дружу/ общаюсь 5-10 коллегами, те примерно с таким же количеством. Всё без дтп. Да, в последние лет 5-7 набилась масса «левых» людей, но поверьте, количество ситуаций в которых » тяжёлый» не допустил или предотвратил дтп- на порядки выше, чем вы тут видите. И кстати, не забывайте, что всё что вы едите и одеваете, и даже то чем лечитесь у нас есть благодаря именно этим «шумахерам». Вот такая неблагодарная работа.
Офигеть логика! А блять фура сразу как вкопанная встаёт,да? У ней жеж колес больше. Не лезь в комменты с фурами,я тя прошу, или тебе лет мало или одно из двух
А ты откуда знаешь? Прям всех на «этих фурах» лично знаешь?!
Бля, какая неожиданнсть
Тоже да, ну и чуть дальше надо было протянуть,да и стоял под углом,правую сторону в зеркало было уже не видно. Не сдал короче)
Правильно было бы заказчика нахер слать с таким заездом
Отбойник зло,говорили они.
А самогон там атомный.
Они его там из карбида и картошки с капустой гонят. Дегустировать я очканул, но запашище невозможный,и горит хорошо.
Сплошные линии разметки — источник дохода не хуже нефти. Один раз запроектировано, вкинулся в камеры и потекло бабло.
Москва это прежде всего логистика,потом продажи. Вокруг этого тут всё и крутится. Промышленность тут и не нужна особо- земля дорогая, в областях соседних дешевле=выгоднее, так что прав Собянин, конструкторские,инженерные подразделения,науку конечно можно и нужно оставить, а производства соседям- рабочие места лишними не бывают.
А зачем в Москве пром предприятия? Фили был промышленным районом в 70-80хх, край Москвы и жопа мира. Насчёт самолётов- децибелы не при чём, в сравнении с Боингом и аэрбасом наши проигрывали в топливной экономичности, другое дело что можно б было и модернизировать,но…10% комиссионных с покупки каждого б/у борта в Россию и вице-премьер Христенко с супругой ( которая «мадам Арбидол, ака Голикова) херят советский авиапром , хорошо что не с концами, уберёг господь хоть что то. Насчёт Африки и что мы туда что то продавали. Мы туда отдавали, денег они если и были должны, то их списали. Взамен получили доступ к недрам,фактически вечный.
Так что прежде чем винить Путина, круто было бы перед этим обхуесосить либерального Ельцина и всю его «команду реформаторов», ибо насрали везде так, что до сих пор разгребать приходится.
Но и явление не прям массовое. А пробег крутить с перспективой общаться с полицией и платить адвокату,такое себе
Покупал себе в США тягач, в 2006 г. Брал со стоянки б/у техники аукционной, так вот, там за скручивание пробега с конца 80-х уголовная (!) статья, приравнивается к преступлениям в налоговой сфере, у них это 1я степень,наряду с убийствами и изнасилованиями.
С грузом 80 ТН? Кидай видос. Алеша, Тонар и шторный п/прицеп не одно и тоже. На федералках с появлением Платона перегруза нет, совсем.максимум по осям из за развесовки неправильной, обычно 100-200 кг. Про груз больше 21 ТН в одной машине никто и слышать не хочет — дорого обходится,прям больно.
Ну так тормозни любого,назови его «аналом», в идеале с Кавказа а лучше Сибири,если сможешь,напиши потом- как оно.
При чём тут ожирение,блэт?!
При весе под 200 тонн? Скорее всего нет.
Ну или зачатки мозга у водилы пикапа. А на погрузке под колесом встать- Мегамозг… На фото видно что дальше можно было встать
Вполне мог болт колесом поймать, износ резины,ну хз- рулевая всегда в допусках должна быть, на лысой я ни одного не знаю кто бы согласился в рейс пойти…на ходовой да,экономят.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁