«Ситраки» ломаются. Названы основные неисправности китайских тягачей

С введением западных санкций покупка новых грузовых автомобилей из Европы стала невозможна. На российском рынке появились альтернативные варианты из Китая. Один из них — тягач Sitrak C7H 480, который создан на основе немецкого тягача MAN. Владелец автопарка из 14 грузовиков Sitrak поделился проблемами, с которыми ему пришлось столкнуться на пробеге 100-150 тысяч километров. 

«Ситраки» ломаются. Названы основные неисправности китайских тягачей
Фото: avito

Не отрегулирован сход-развал

Первая проблема, с которой пришлось столкнуться сразу после покупки — на вышедших с завода автомобилях Sitrak вообще не отрегулирован сход-развал. Процедура регулировки углов установки колес автомобиля обходится покупателю грузовика в 12-15 тысяч рублей. 

«Ситраки» ломаются. Названы основные неисправности китайских тягачей
Фото: 5koleso.ru

Плохие покрышки

Ещё одна головная боль покупателей «Ситраков» — плохая резина, которую устанавливают на заводе. Она не предназначена для эксплуатации на трассах — на ней присутствует грязевой протектор. Из-за этого у тягача заметно увеличивается расход топлива. К тому же покрышки быстро истираются, поэтому новоиспеченные владельцы автомобиля сразу после покупки снимают штатную резину и «переобувают» тягач в нормальные шины.

Они ржавеют

Владелец «Ситраков» заметил, что некоторые тягачи стали ржаветь. Практически новые автомобили имеют явные следы ржавчины и выглядят как 7-летние тягачи. Также владелец автопарка отметил, что облицовка кабины пошорканная — на ней очень тонкий слой краски. 

«Ситраки» ломаются. Названы основные неисправности китайских тягачей
Фото: 5koleso.ru

Проблемы с роботизированной коробкой

Владелец автопарка говорит, что при пробеге 80 тысяч километров у одного тягача вышел из строя блок управления роботизированной коробки передач. Неисправность дилер устранил по гарантии.

Проблемы с топливной аппаратурой

На другом тягаче Sitrak примерно на таком же пробеге произошла поломка топливной аппаратуры. Пришлось за свой счет ремонтировать две форсунки, так как дилер не признал случай гарантийным. Будто бы в автомобиль было залито некачественное топливо. Владелец автопарка говорит, что весь автопарк заправляется только качественным топливом в одной известной российской сети АЗС.

Небольшой интервал замены масла

Ещё одна неприятная неожиданность для владельцев «Ситраков» — небольшой интервал замены масла в мостах и в коробке. Масло нужно менять через каждые 150 тысяч километров. Владелец автопарка говорит, что ранее в парке были европейские тягачи MAN. Там масло нужно было менять каждые 500 тысяч км.

Трудно подобрать запчасти

Владельцы тягачей Sitrak сталкиваются с тем, что невозможно заказать запчасти по VIN-номеру, так как отсутствуют каталоги. Детали и компоненты для ремонта приходится заказывать по фотографиям из интернета. Также производитель очень часто вносит изменения в конструкцию автомобиля, не предупреждая об этом дилеров. Даже если запчасть удалось найти, то срок поставки детали дилером по гарантии в Россию — от 60 дней.

Многие детали от грузовиков MAN для китайских «Ситраков» не подходят, хотя конструктивно двигатель похож на тот, что устанавливали в немецкие грузовики образца 2000 года.

2
13 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
13 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MAG-ural

Китайское г@внище . Я ещё лет пять назад четко определился — китай не брать . Мало того , что качество деталей дерьмовенькое , так ещё и нет запчастей , сломается — хрен починишь .

dok_p

Не ситрака, а полная срака))))))

Тудымсюдым

Бля, какая неожиданнсть

al08

«Процедура регулировки углов установки колес автомобиля обходится покупателю грузовика в 12-15 тысяч рублей. «- при помощи специальной линейки ,которая стоит 12000руб, все легко регулируется.Один раз купил и регулируй хоть тысячу раз…

0120d43312ee806f527ae47461c9740a

Мне на Мане регулировали схождение двумя палочками за 500 р.Все сделали хорошо.Развал там не регулируется.

al08

Можно и при помощи простой рулетки сделать.

max1084

Берут эти авто как пирожки. Да, косяки есть, машины сырые, также было и с легковыми. Точно не хуже Камаза и Маза.

Rubicon

Маз тоже всё ?

Ostrov Tarzan

Он назван в честь товарища Си?

UELL

Не знаю, у меня кореш на китайчонке за полярным кругом на зимнике пашет.

Konstantin

Корейцы тоже так начинали. Была такая тачка на базе старого Опеля — Daewoo Racer. Позже она переродилась в Daewoo Nexia. К обеим не подходили з/ч Opel.

Bizon

китайское дерьмо — я не удивлен

ситраки танцуют сиртаки

FakeNews

Специально для таких, как ты пара товарищей выше сказало, что китайцев норм берут и проблемы такие же, как у других — просто этому предпринимателю надо ныть поменьше и предпринимать побольше 💯😏

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль