Автомобилист взял в прокат внедорожник Tank 300 2024 года выпуска и за тысячу километров пути успел оценить его недостатки. Пробег автомобиля составлял 40 тысяч километров. По словам водителя, снаружи внедорожник выглядел неплохо и напоминал Jeep Wrangler, но сходство заканчивается лишь внешним видом.
Итак, отзыв о модели Tank 300. Повествование ведется от имени автора.

Водительский опыт
Сперва расскажу о своем водительском опыте. За свою жизнь я водил множество машин – от старых моделей вроде Golf II и «Волги» 3110 до современных Audi A4, Lexus LX570, Toyota RAV4, BMW 530d, Z4 и Camry V40. Каждый из этих автомобилей имел свои достоинства и недостатки, но то, с чем я столкнулся в этот раз, выходит за рамки здравого смысла…
Двигатель слабоват
Двигатель внедорожника Tank 300 слабоват для такой большой и тяжелой машины с полным приводом. Некоторые сравнивают его с двухлитровым двигателем Volkswagen, но это далеко не одно и то же. Чтобы почувствовать разницу, попробуйте поездить на Caddy с 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 150 лошадиных сил.
Двигатель Tank 300 недостаточно мощный: когда автомобиль поднимается в небольшой подъем на скорости 90–100 км/ч, коробка передач переключается на шестую-седьмую передачу, что неприемлемо для двигателя с таким количеством лошадиных сил.
Обгоны на этом автомобиле сложны даже в спортивном режиме или при ручном понижении передач. Езда по снегу или скорость свыше 110 км/ч также очень опасны.
Салон оставляет желать лучшего
Салон оставляет желать лучшего. При росте 195 см сесть комфортно невозможно. Регулировка руля минимальна, настроек явно не хватает.
Поясничную поддержку можно регулировать вручную, поднимая и опуская ее, что вызывает смех. Немецким инженерам стоило бы поучиться у китайцев, как создать дешевое решение для массажа сидений.

Управление
Управление автомобилем неудобное: сигналы поворота работают странно, их сложно отключить после маневра. Рядом с ними расположен рычаг круиз-контроля, и непонятно, зачем его разместили именно там.
Интерьер перегружен надписями вроде «нажмите сюда», которые отвлекают внимание водителя. Постоянные уведомления и звуки раздражают, особенно после длительного пути.
Беспроводная зарядка быстро разряжает смартфон (например, Samsung S24 Ultra), а места для хранения телефона практически нет.
Задние кресла не раскладываются полностью, а спинки установлены под углом 45 градусов, что делает их использование затруднительным.
Салон выполнен из дерматина, а обивка – из дешевого пластика, который скрипит и неприятно пахнет. После долгого путешествия сильно болит спина и шея. Входить и выходить из машины неудобно из-за высокой подножки и неправильного расположения рулевой колонки.
Подвеска
Подвеска напоминает старую модель УАЗика. Машина сильно вибрирует на неровностях дороги, качается на скоростях около 40 км/ч и сильно раскачивается при медленном прохождении ям. На шоссе управление становится сложным, особенно на высоких скоростях.
Более 130 км/ч лучше не разгоняться, а более 110 км/ч – крайне нежелательно, потому что автомобиль плохо держит дорогу. Система стабилизации ESP, похоже, отсутствует или не функционирует должным образом.
Шумоизоляция
Шумоизоляции почти нет. Шум от колес проникает внутрь автомобиля, создавая дискомфорт. На скорости 130 км/ч появляется дополнительный вой, что делает поездку ещё более страшной.
Достоинства автомобиля
Единственное достоинство автомобиля – качественные камеры с высоким разрешением. Однако вряд ли это является уникальным преимуществом, поскольку аналогичные функции могут быть доступны и в других современных автомобилях.
Итог
В заключение хочу сказать, что этот автомобиль небезопасен, его подвеска и двигатель оставляют желать лучшего, органы управления неудобны, а комфорт на низком уровне. Это не та машина, которую стоит покупать или брать в аренду.
Я считаю, что такие автомобили вообще не должны выпускаться, и удивительно, куда смотрит Роспотребнадзор!
P.S.
Недавно я оставлял не самый лицеприятный отзыв о Volkswagen Touareg 2019 года с трёхлитровым дизельным двигателем. Мой милый Туарег, прости меня, дурака, ради всех святых! Ты у меня сломался, малыш, и я обязательно приведу тебя в порядок, залью самое дорогое масло и поставлю оригинальные фильтры, лишь бы никогда больше не садиться за руль этого… Танка…
не, ну ладно если с лады пересел на китайца, но когда пишут пересел с лексуса,бмв и пр на хуньвуньчунь…не знаю что и думать. Либо пиздёшь или дурачок.
Р.S. да даже и с лады то думаю не стоит)))
Первый строки, он взял его в прокат)
Ну если товарища Туарег в последнем кузове не устраивал, то даже не знаю что его удовлетворит.
У этого Танка 300, 220л.с. движок и стгит он 5мулей.
Ну а с китайцами и так всё понятно.
Их суть: красивый вид снаружи с кучей экранов внутри, но с минимальным качеством всего, от лкп и антикоррозийки кузова до обивки салона.
Джили Monjaro нормальный китаец, но он и стоит… т.к. это во многом не китаец, а Volvo.
Да, Монджарик заманчив.
Да, сейчас авто за 4 млн р. это бюджетное корыто доя бедных китайцев.
В описании автор пишет, что Тенк 300 напоминает ему Jeep Wrangler! Это в каком месте? Вот этими пластиковыми расширителями колёсных арок? И всё? А четыре колеса ему что напоминают?
Спинки сидений под 45″ это как? Как в спорткаре?
Хрень какая!
В целом к автомобилю предъявлено слишком много претензий, которым он и не обязан соответствовать. Задач таких конструкторы не ставили. Машина позиционируется как авто для путешествий среднестатического китайца, а не баскетболиста с завышенным ЧСВ.
Вот здесь, на сайте есть питерцы, они вам расскажут об этих чудо-путешественниках из поднебесной. Это типичные селяне с IQ не выше 80! И сравнивают они сами свой Тенк с Дже-Тур, а не с Ренглером и Гранд Чероки.
Согласен, это плагиат на форд бронко
Похож он не на Wrangler, а на ТагАЗ Тайгер так-то.
описывал Танк, я четал и думал, что про Ниву пишет :о)
одна разница в Ниве нет качественных камер, но зато стоит дешевле в 2 раза.
в общем, колхозники, вам выбирать :о))))
пьяный что ли его покупал?
Опять китай ?
а если быть точнее — это сраное китайское ведро
Авто для тёток со 101 километра. Часто вижу)))
Не ругай слона, а то не продашь…
Я и не собирался. Но спасибо за предупреждение!
Автор просто не знает как устроен автомобиль. Прежде всего, на Танке как и на Рэнглере подключаемый полный привод. Как и на Уазике. В обычной жизни, разумеется, ездить надо на заднем приводе. Так что поведение зимой на будет вполне ожидаемо — либо машина на заднем, со всеми вытекающими, либо на полном, но без межосевого диффа, что тоже не здорово.
Плач про пластик читать лень — все вопросы надо было при покупке задавать
Интересно, какова была причина и что было в голове, чтоб принять решение пересесть с почти свежего туарега на вот это…
В тексте написано что он взял его на прокат и проехал 1000 км
единственный комментатор, который прочитал первые строки внимательно)
Я пересел с Мерседеса на Танк300. Пока всё нравится. Описанных проблем нет. Поворотники имеют алгоритм отключения — качнуть в туже сторону не до конца. Сделал шумку. Езжу балдею
Какой-то зашквар — брать китайца за 5 лямов и допиливать в нём шумку. Не находите?
Нет, нисколько. Это для музыки, не от шума. При чём здесь 5 лямов и китаец ? Если мерять такими соотношениями, то это лучше, чем Гелик за 30 лямов с готовой шумкой. Это мой выбор, мои деньги, мне нравится — в чём я не прав перед вами ? На чём я должен ездить по вашему за 5 лямов? Зашквар не пробовать что-то и осуждать. Не находите ?