ДТП произошло на трассе М-4 в Воронежской области. 29-летний водитель микроавтобуса Volkswagen Transporter остановился на обочине, чтобы дозаправить автомобиль. В это время их снёс большегруз Volvo. Водитель «Фольксвагена» и его 26-летний пассажир погибли.
Автодор призывает водителей никогда не останавливаться на обочине скоростной трассы!
долбаёбо* лучше б за руль не пускали. такое впечатление, что каждый третий анал невменяемый(кстати, на видео как раз 3-я фура и въехала…) Одни поезда пускают под откос, другие людей давят. Может пора порядок навести.
даже на обочине нет спасения от этих профАнальных мудаков
1 грузовой состав с 80 платформами легко заменяет 160 мудаков.
Полезным бонусом идет:
1) экономия гсм (можно продать на дикий запад — пусть там дохнут)
2) не загрязнение воздуха продуктами неполного сгорания топлива + тяжелыми металлами вдоль а/магистралей
3) отрицательный СО2 вклад в атмосферу
Вопрос: ради чего вся эта куйня под название автомобильные грузоперевозки?
Ответ: на самом деле это вся фигня возникла в угоду западным партнерам. Когда эти твари возили сюда гуманитарную помощь, то они возили ее фурами (как у них принято: другие страны, другие расстояния) и чтобы НЕ перегружаться на границе, эти фуры запускали сюда. И так оно началось: один раз погрузил в транспортной компании и ..е..бись оно все конем»
В России испокон веков железка была главным транспортом — расстояния диктуют экономику, а не наоборот.
Экономика — это в том числе и скорость перемещения грузов! Железка была главным транспортом, когда гужевые повозки заменила! Овёс не нужен, везёт круглосуточно быстрее лошади. Перевозка фурами — это значительная экономия времени на перевалке груза, и едут они быстрее жд транспорта.
Время это важный фактор, но он не везде нужен. Только для скорпортящихся продуктов.
Вот в СССР
1) а августе арбузы возили на баржах реками. До Питера (по волго-балту), до Перми, по Каме поднимались. И некому в голову не приходило, что арбузы надо срочно шайтан-арбой доставит в Маскву.
2) картошку, капусту выращивали в подмосковье и никто не возил их из дальних
ебеней.
Или
3) хлебозавод. У нас на поселке был хлебозавод. Вот поле, вот хзавод, вот молокозавод. Нет, бля при брежневе хзавод и мзавод закрыли перевели в райцентр и стали из райцентра возить хлеб и молоко в поселок. Умно? Дурь ченовническая, потому что зерно и молоко производили в поселке. Т.о имеем два плеча: из поселка в райцентр — сырье, обратно в поселок готовую продукцию. А можно было иметь одно плечо, если перерабатывать на месте производства. У Дедов так как оно и было. Правда, деды не знали что такое экономика. Кули, «дремучие люди, в землянках жили» :о))), как нам сказал патриарх Кирилл.
А теперь поселок — конченный…от силы тысяча жителей (старики) осталась, а было 7 тысяч перед 91 годом.
4) в москву сушки с маком ( я очень люблю) возят из самого Кронштадта. Не слабо, да? Прежде в мск делали, делов-то: мука и вода.
и т.д.
Дело в том, что Папа и ко как бы запад не ругали, но строят такую же куйню как глобальная экономика, где регионы имеют узкую специализацию и поэтому ВЫНУЖДЕНЫ обмениваться товарами, поэтому грузоперевозки невротебать как выросли.
На счет продуктов согласен. В магазинах хлеб , молоко, колбасы из разных областей и РБ. Неужели выгодно тащить скоропортящиеся продукты за сотни км. При этом собственный мясокомбинат, молочный комбинат, ликёроводочный обанкротили…
Сохранность груза — это тоже экономика. Если уж на людей насрать. И опять возвращаемся к тому, чтобы гнать поганой метлой Асланбеков. Да и Иванов, которые чуть что рулят на встречку или смотрят порнушку по ходу движения. Груз целее будет.
сохранность груза:
стали авто возить автовозами.
вопрос: сколько было аварий с автовозами?
раньше авто возили по ЖД. Да, воровали с машин на сортировках, ну так сделали «клетки» и все путем
а симонянов ты не погонишь?
а в теме автокатастрофы на переезде нам пояснили что все мудаки в ржд….
РЖД там не причем, это «ценный специалист» накосячил
прежде никаких барьеров на переездах не было (и не нужно было), потому что такого количества мудаков на автомобилях, как сейчас, не было.
это ж в конце 90-е началось (плевать на сигналы семафора): один на мерсе — я крутой, я спешу в кремль, другой на девятке — я ловкий мне посрать, успею.
чсх, что на мерсе в кремле, что на девятке — оба мудаки. Почему?
Потому что власть у нас народная :о)))
Опять западные партнеры, да еще и твари, виноваты, что ж такое… Очередной нож в псину)
Скорость движения по жд сейчас меньше 40 км/ч, всё перегружено. Поэтому фуры. Западные партнеры и теории заговора тут ни при чем.
Ну это ты явно загнул 🙂
P.S. «Совтрансавто» в 68 году создавали не «западные партнёры», а советское правительство.
Водитель микроавтобуса Volkswagen Transporter вероятно селялнин! Слил с тракторов соляру в канистры и поехал к Черному морю, а где заканчивалась, там и доливал в топливный бак!
правильно писать «селюк (-и)»
Фига себе, если это так! Убийственная экономия — в прямом смысле.
фолькс очень тупой…..!! неужто нельзя дотянуть до кармана? (или раньше съехать?)
они на всех платках есть, это площадки возле трансформаторных подстанций
Бывает фуристы едут колонной, при этом у всех кроме первого плохой обзор. Но здесь перед ним было 150 — 200 метров пустой дороги, как можно было не заметить препятствие?!
И ещё похоже там был отбойник, который съел часть обочины. Надо дальше забивать отбойники, чтобы обочина не становилась уже.
Фурист чаёк на газу грел.
Да вряд ли. Скорее пялился в экранчик или балакал по телефону.
А водичку кипятить для кофе/чая и т.п. я любил кипятильничком, на 24V. Бюджетный вариант, и расход газа нулевой.
ХЗ, у знакомого был полноразмерный чайник со свистком и плитка с баллоном польским. Когда он на Москву ездил. 🙂
Полноразмерный это слишком, продаются маленькие походные чайнички. Так же и кастрюлька, сковородка должны быть компактных размеров.
Газовая плитка у меня отдельная, однокомфорочная, соединённая резиновым шлангом с 5-литровым баллоном.
Плитка такая, а баллон литров на 10-15. Но чайник удивил 🙂
Если ездить по просторам Сибири, или вообще по зимникам, то можно и 10 — 15. А в европейской части и по западной Европе я больше чем 5-литровых газовых баллонов у дальнобойщиков не видел. И их надолго хватает.
А чайничек удобен грамм на 600 — 700, то есть при необходимости хватит и на двоих.
«Автодор призывает водителей никогда не останавливаться на обочине скоростной трассы!»
а для чего же тогда обочины?
дурень, чтобы опережать
ответ неверный о)
по логике автодора обочины нужны, чтобы были.
раз на «богопротивном Западе» делают обочины на дорогах, то и мы будем так делать.
зря что ли ченовники росавтодора ездили на «загнивающий Запад» в командировки и там полгода изучали западный опыт
организации борделей?А если сломался,то где остановится????
прально, на М-11 я по ней и езжу, пока две левых тормозят и тошнят….
а хрена они не мониторили ? Это бусик стоял на обочине, а вот люди в полосе шоркались. Могли бы и отскочить. Бусик вроде и не пострадал в данном ДТП. так что шанс был
И народу было достаточно, чтобы выставить одного наблюдателя
Снова слепой анал
Анал в дороге картошку чистил и телик смотрел.
Вот это похоже!
Что значит не останавливаться? А если тупо бенз кончился или колесо спустило? Это сука пора ебаных аналов вздрючить по полной что бы в себя пришли!
Знак аварийной остановки выставлен ?
А если нет, то что? Если этот дятел средь бела дня тачку не видит на дороге, то знак и подавно.
Если нет, то умер, что и написано в новости. Если дебил смотрит телек за рулем, то знак ударят о бампер и привлекает внимание киномана к дороге. Тут судя по видео, совсем чуть-чуть не хватило фуристу, чтобы увернуться. Подними он глаза от удара о знак на 2-3 сек раньше — могли бы выжить люди.
Знак для такого динозавра это как камушек.
С такими оленями останавливаться только во дворах можно и то не безопасно.
А я призываю не пускать за руль фур неопытных, тупых неадекватов.
А может обочину следовало сделать пошире, а, Автодор?