На трассе М-4 фура сбила водителя и пассажира микроавтобуса, остановившихся на обочине для заправки машины

На трассе М-4 фура сбила водителя и пассажира микроавтобуса, остановившихся на обочине для заправки машины

ДТП произошло на трассе М-4 в Воронежской области. 29-летний водитель микроавтобуса Volkswagen Transporter остановился на обочине, чтобы дозаправить автомобиль. В это время их снёс большегруз Volvo. Водитель «Фольксвагена» и его 26-летний пассажир погибли.

Автодор призывает водителей никогда не останавливаться на обочине скоростной трассы!

0
41 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
41 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ak100

долбаёбо* лучше б за руль не пускали. такое впечатление, что каждый третий анал невменяемый(кстати, на видео как раз 3-я фура и въехала…) Одни поезда пускают под откос, другие людей давят. Может пора порядок навести.

Редактировалось 3 месяцев назад
MishaBob

даже на обочине нет спасения от этих профАнальных мудаков

Bizon

1 грузовой состав с 80 платформами легко заменяет 160 мудаков.

Полезным бонусом идет:
1) экономия гсм (можно продать на дикий запад — пусть там дохнут)
2) не загрязнение воздуха продуктами неполного сгорания топлива + тяжелыми металлами вдоль а/магистралей
3) отрицательный СО2 вклад в атмосферу

Вопрос: ради чего вся эта куйня под название автомобильные грузоперевозки?
Ответ: на самом деле это вся фигня возникла в угоду западным партнерам. Когда эти твари возили сюда гуманитарную помощь, то они возили ее фурами (как у них принято: другие страны, другие расстояния) и чтобы НЕ перегружаться на границе, эти фуры запускали сюда. И так оно началось: один раз погрузил в транспортной компании и ..е..бись оно все конем»
В России испокон веков железка была главным транспортом — расстояния диктуют экономику, а не наоборот.

Редактировалось 3 месяцев назад
Rubicon

Экономика — это в том числе и скорость перемещения грузов! Железка была главным транспортом, когда гужевые повозки заменила! Овёс не нужен, везёт круглосуточно быстрее лошади. Перевозка фурами — это значительная экономия времени на перевалке груза, и едут они быстрее жд транспорта.

Bizon

Время это важный фактор, но он не везде нужен. Только для скорпортящихся продуктов.
Вот в СССР
1) а августе арбузы возили на баржах реками. До Питера (по волго-балту), до Перми, по Каме поднимались. И некому в голову не приходило, что арбузы надо срочно шайтан-арбой доставит в Маскву.
2) картошку, капусту выращивали в подмосковье и никто не возил их из дальних
ебеней.
Или
3) хлебозавод. У нас на поселке был хлебозавод. Вот поле, вот хзавод, вот молокозавод. Нет, бля при брежневе хзавод и мзавод закрыли перевели в райцентр и стали из райцентра возить хлеб и молоко в поселок. Умно? Дурь ченовническая, потому что зерно и молоко производили в поселке. Т.о имеем два плеча: из поселка в райцентр — сырье, обратно в поселок готовую продукцию. А можно было иметь одно плечо, если перерабатывать на месте производства. У Дедов так как оно и было. Правда, деды не знали что такое экономика. Кули, «дремучие люди, в землянках жили» :о))), как нам сказал патриарх Кирилл.
А теперь поселок — конченный…от силы тысяча жителей (старики) осталась, а было 7 тысяч перед 91 годом.
4) в москву сушки с маком ( я очень люблю) возят из самого Кронштадта. Не слабо, да? Прежде в мск делали, делов-то: мука и вода.
и т.д.

Дело в том, что Папа и ко как бы запад не ругали, но строят такую же куйню как глобальная экономика, где регионы имеют узкую специализацию и поэтому ВЫНУЖДЕНЫ обмениваться товарами, поэтому грузоперевозки невротебать как выросли.

Редактировалось 3 месяцев назад
Rubicon

На счет продуктов согласен. В магазинах хлеб , молоко, колбасы из разных областей и РБ. Неужели выгодно тащить скоропортящиеся продукты за сотни км. При этом собственный мясокомбинат, молочный комбинат, ликёроводочный обанкротили…

A-MaR

Сохранность груза — это тоже экономика. Если уж на людей насрать. И опять возвращаемся к тому, чтобы гнать поганой метлой Асланбеков. Да и Иванов, которые чуть что рулят на встречку или смотрят порнушку по ходу движения. Груз целее будет.

Bizon

сохранность груза:
стали авто возить автовозами.
вопрос: сколько было аварий с автовозами?
раньше авто возили по ЖД. Да, воровали с машин на сортировках, ну так сделали «клетки» и все путем

LikeGiz

а симонянов ты не погонишь?

LikeGiz

а в теме автокатастрофы на переезде нам пояснили что все мудаки в ржд….

Bizon

РЖД там не причем, это «ценный специалист» накосячил
прежде никаких барьеров на переездах не было (и не нужно было), потому что такого количества мудаков на автомобилях, как сейчас, не было.

это ж в конце 90-е началось (плевать на сигналы семафора): один на мерсе — я крутой, я спешу в кремль, другой на девятке — я ловкий мне посрать, успею.
чсх, что на мерсе в кремле, что на девятке — оба мудаки. Почему?
Потому что власть у нас народная :о)))

Редактировалось 3 месяцев назад
ailin

Опять западные партнеры, да еще и твари, виноваты, что ж такое… Очередной нож в псину)
Скорость движения по жд сейчас меньше 40 км/ч, всё перегружено. Поэтому фуры. Западные партнеры и теории заговора тут ни при чем.

Очень Хороший

Ну это ты явно загнул 🙂

  1. Логистика «от двери к двери» обеспечивается только автотранспортом.
  2. Техосмотр + запрет к ебеням всего шлака решает проблему если не полностью, то практически полностью.

P.S. «Совтрансавто» в 68 году создавали не «западные партнёры», а советское правительство.

Kolyan II

Водитель микроавтобуса Volkswagen Transporter вероятно селялнин! Слил с тракторов соляру в канистры и поехал к Черному морю, а где заканчивалась, там и доливал в топливный бак!

E_L

правильно писать «селюк (-и)»

ЛитерНый

Фига себе, если это так! Убийственная экономия — в прямом смысле.

E_L

фолькс очень тупой…..!! неужто нельзя дотянуть до кармана? (или раньше съехать?)
они на всех платках есть, это площадки возле трансформаторных подстанций

Ostrov Tarzan

Бывает фуристы едут колонной, при этом у всех кроме первого плохой обзор. Но здесь перед ним было 150 — 200 метров пустой дороги, как можно было не заметить препятствие?!
И ещё похоже там был отбойник, который съел часть обочины. Надо дальше забивать отбойники, чтобы обочина не становилась уже.

Редактировалось 3 месяцев назад
Rubicon

Фурист чаёк на газу грел.

Ostrov Tarzan

Да вряд ли. Скорее пялился в экранчик или балакал по телефону.

А водичку кипятить для кофе/чая и т.п. я любил кипятильничком, на 24V. Бюджетный вариант, и расход газа нулевой.

Rubicon

ХЗ, у знакомого был полноразмерный чайник со свистком и плитка с баллоном польским. Когда он на Москву ездил. 🙂

Ostrov Tarzan

Полноразмерный это слишком, продаются маленькие походные чайнички. Так же и кастрюлька, сковородка должны быть компактных размеров.
Газовая плитка у меня отдельная, однокомфорочная, соединённая резиновым шлангом с 5-литровым баллоном.

Rubicon

Плитка такая, а баллон литров на 10-15. Но чайник удивил 🙂

Ostrov Tarzan

Если ездить по просторам Сибири, или вообще по зимникам, то можно и 10 — 15. А в европейской части и по западной Европе я больше чем 5-литровых газовых баллонов у дальнобойщиков не видел. И их надолго хватает.
А чайничек удобен грамм на 600 — 700, то есть при необходимости хватит и на двоих.

Редактировалось 3 месяцев назад
Bizon

«Автодор призывает водителей никогда не останавливаться на обочине скоростной трассы!»
а для чего же тогда обочины?

LikeGiz

дурень, чтобы опережать

Bizon

ответ неверный о)

по логике автодора обочины нужны, чтобы были.
раз на «богопротивном Западе» делают обочины на дорогах, то и мы будем так делать.

зря что ли ченовники росавтодора ездили на «загнивающий Запад» в командировки и там полгода изучали западный опыт организации борделей?

al08

А если сломался,то где остановится????

E_L

прально, на М-11 я по ней и езжу, пока две левых тормозят и тошнят….

Rubicon

а хрена они не мониторили ? Это бусик стоял на обочине, а вот люди в полосе шоркались. Могли бы и отскочить. Бусик вроде и не пострадал в данном ДТП. так что шанс был
И народу было достаточно, чтобы выставить одного наблюдателя

Редактировалось 3 месяцев назад
Decl301

Снова слепой анал

HoBomzh

Анал в дороге картошку чистил и телик смотрел.

Rubicon

Вот это похоже!

AlexSirT

Что значит не останавливаться? А если тупо бенз кончился или колесо спустило? Это сука пора ебаных аналов вздрючить по полной что бы в себя пришли!

Rubicon

Знак аварийной остановки выставлен ?

AlexSirT

А если нет, то что? Если этот дятел средь бела дня тачку не видит на дороге, то знак и подавно.

greatmover

Если нет, то умер, что и написано в новости. Если дебил смотрит телек за рулем, то знак ударят о бампер и привлекает внимание киномана к дороге. Тут судя по видео, совсем чуть-чуть не хватило фуристу, чтобы увернуться. Подними он глаза от удара о знак на 2-3 сек раньше — могли бы выжить люди.

AlexSirT

Знак для такого динозавра это как камушек.

sprut

С такими оленями останавливаться только во дворах можно и то не безопасно.

serpantin

А я призываю не пускать за руль фур неопытных, тупых неадекватов.

d989417

А может обочину следовало сделать пошире, а, Автодор?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль