Автолюбитель долгое время ездил на автомобиле Toyota RAV4, после чего решил приобрести компактный кроссовер. Его выбор пал на Skoda Karoq 2020 года выпуска. Мужчина сравнивает его с другими своими автомобилями и делится своими впечатлениями.

Давняя мечта о компактном кроссовере
Мое решение о приобретении Skoda Karoq вызревало постепенно. Еще во время отпуска в Германии полтора года назад я арендовал этот автомобиль и был приятно удивлен. Компактный, экономичный кроссовер – именно то, что мне нужно.
Тогда в России Skoda Karoq еще не продавалась, но обещания о скором появлении вселяли надежду. И вот, наконец, дождался!

Возвращение к немецкому драйву
Я всегда питал уважение к немецким автомобилям. Мой первый Volkswagen Golf 2003 года с механической коробкой передач оставил самые теплые воспоминания.
Однако со временем семья росла, поездки на природу становились чаще, и возникла потребность в большем клиренсе. Жена также хотела автомобиль с автоматической коробкой передач.
Тогда я не решился на покупку Tiguan с DSG и выбрал Toyota RAV4 с надежным и проверенным классическим «автоматом».
RAV4 исправно служил мне последние 5 лет, но, признаюсь, все это время тосковал по драйву, который дарил Volkswagen.
И вот, когда появилась возможность заказать Skoda Karoq, я незамедлительно отправился в автосалон.
Покупка автомобиля
Skoda Karoq в комплектации Style обошелся мне в 1 850 000 рублей. Да, не дешево, но эта комплектация включает в себя практически все необходимое, включая адаптивный круиз-контроль.
По сути, Karoq – это слегка уменьшенная версия Tiguan, но с 8-ступенчатой японской автоматической коробкой передач. Кстати, от покупки Tiguan и Kodiaq я отказался именно из-за роботизированной коробки DSG.
Полный привод мне практически не нужен. За все время эксплуатации RAV4 он пригодился мне только один раз зимой, да и то по моей вине, из-за излишней самоуверенности. Поэтому переднего привода для моих нужд вполне достаточно.
Динамика, экономичность и управляемость
В итоге я получил превосходную динамику в сочетании с очень экономичным двигателем 1.4 турбо. Разгон у Karoq значительно лучше, чем у RAV4 с 2.4-литровым атмосферником.
Устойчивость на трассе выше всяких похвал – в лучших традициях Volkswagen.
Расход топлива радует: 9 литров в городе и 6,5 литров на трассе. Toyota с ее аппетитом и мечтать о таком не могла.
Комфорт и эргономика салона
К салону никаких претензий нет. Шумоизоляция заметно лучше, чем в RAV4. Водительское кресло очень удобное, все органы управления расположены под рукой, в отличие от той же Toyota, где кнопки разбросаны по всей панели.
Несмотря на компактные габариты автомобиля, на заднем диване достаточно места даже для пассажиров ростом под 185 см, как у меня.
Багажник, конечно, меньше, чем у RAV4, но однозначно больше, чем у одноклассников типа Hyundai Creta.

Обивка салона комбинированная: замша и кожа. Смотрится очень эффектно и при этом совершенно не маркая.
Отдельно стоит отметить систему автоматического торможения. Если в пробке случайно отвлекся, а автомобиль впереди резко затормозил, машина остановится сама. Очень полезная функция!
Идеальный городской кроссовер
В целом, Skoda Karoq – идеальный вариант для городского кроссовера. На нем легко парковаться, и в потоке маневрировать проще простого.
Расход топлива как у малолитражки, а высокий клиренс позволяет проехать там, где нужно. Я очень доволен своим новым автомобилем!
чо это за высер бля?
1,85 ляма…ща все норм тачки начинаются от 2,5
Он же пишет, что авто 2020 пандемийного года, тогда их ещё под Калугой собирали. Не пишет в каком году купил.
Пишет, что у него рост 185, а на фото сиденье водителя подвинуто к рулю так, что в лучшем случае там влезет человек ростом 160!!!
Видимо на заднем ездит.
Бывает, туловище длинное, а ноги короткие.
Не патриотичная статейка!
Если экранов на всю панель нет и коробка автомат, то норм.
В Тайотке,100% лучше металл.
Да одинаковый там металл. Почти везде по 13,50 руб/кг принимают.