В последнее время все чаще появляются сообщения о том, что на российских автозаправочных станциях продается бензин, не соответствующий стандартам качества.

Союз автосервисов России выразил обеспокоенность этой ситуацией, заявив, что АЗС могут умышленно разбавлять топливо, чтобы избежать повышения цен для потребителей.
Глава союза Юрий Валько подчеркнул, что производители топлива оказались в сложной экономической ситуации и начали экономить на качестве продукции.
Влияние некачественного бензина на автомобили
Проблемы с качеством бензина в России вызвали обеспокоенность и у владельцев китайских автомобилей. Ранее поступали жалобы на выход из строя двигателей Geely.
Представители Geely Motors заявили, что причиной может быть высокий уровень оксидантов в российском бензине, к которому не адаптированы их модели.
Юрий Валько подтвердил, что это может быть одной из возможных причин, но отметил, что пока этому нет достоверных доказательств.
Эксперт скептически оценил инициативу производителя Geely по перепрошивке программного обеспечения автомобилей Monjaro. По его мнению, более эффективным решением могло бы стать использование бензина с более низким октановым числом, например АИ-92.
Риски для потребителей
По словам эксперта, в условиях экономического давления и дефицита топлива в некоторых регионах, АЗС могут прибегать к повышению октанового числа бензина с помощью различных добавок.
Однако, как отметил Валько, достоверных фактов, подтверждающих повсеместное использование таких добавок, нет.
Он напомнил о ситуации, которая наблюдалась в начале 2000-х годов, когда после заправки на некоторых АЗС водители вынуждены были сразу обращаться в автосервис.
Эксперт выразил опасение, что подобная ситуация может повториться.
Необходимость усиления контроля за качеством топлива
Однако ключевым фактором, способным изменить ситуацию, по мнению Валько, является усиление контроля со стороны государственных органов за качеством бензина, реализуемого на АЗС.
Эксперт считает, что необходимо не только усилить государственный контроль за качеством реализуемого топлива, но и проводить регулярные проверки на предмет использования запрещенных или несертифицированных добавок.
Важно также информировать потребителей о возможных рисках, связанных с использованием некачественного бензина, и предоставлять им возможность сообщать о выявленных нарушениях.
Только совместные усилия государственных органов, производителей топлива и потребителей смогут обеспечить стабильное качество топлива, защиту интересов автовладельцев и безопасность на российских дорогах.
Продолжение Гойды:
Бензин в США стал дешевле, чем в России
Средняя розничная цена бензина в США опустилась до $3,06 за галлон (3,79 л) — это около $0,81 за литр, или примерно 65 рублей. В России средняя цена бензина АИ-95 сейчас составляет 65–67 рублей за литр, в Москве — 66,33 рублей.
В ряде штатов бензин заметно дешевле российских цен. Например, в Техасе галлон стоит $2,64, то есть около $0,70 за литр — примерно 56 рублей.
как говорил шеф:….усё идет по плану…
Да, сейчас владельцам китайских турбожужжалок лихо придется. На бодяженом бензине они долго не протянут.
нам будет их не хватать…
привыкли, уже почти сроднились
ыыыыыы
Они уже рыгать моторами начали
а немецкие бодяжный значит припиваючи кушают?)))) а может дело в джили именно)))
Это Гойда!
«могут умышленно разбавлять топливо, чтобы избежать повышения цен для потребителей»
да, плохо, очень плохо еще развит у нас придорожный сервис.
так сказать, непонято какой частью тела обращен он к Потребителю?
«цены можно не повышать и бодяжить ничего не надо,
надо учицо оказывать дополнительные услуги, нужные Людям».
Так говорил Заратустра :о)
Не понимаю, тут клиент попер, только деньгу заколачивай, а «…союз автосервисов России выразил обеспокоенность».
На всяких помойках ноунеймных его всегда разбавляли и будут разбавлять, иначе им не выжить.
Бензу заливать надо в компаниях, у которых Своя нефть и свои заводы. Лукойл, Газпром, Роснефть итд итп. А всякие «Ип Ашот» и иже с ними покупают бензу у тех же крупных компаний и бодяжут, иначе они тупо не выдержат конкуренции, т.к по такой же цене как у поставщика они продавать его не смогут.
Нет в России компаний у которых своя нефть. Нефтедобывающие подразделения компаний сдают всю нефть государству, через ГЗУ (государственное замерное устройство), в систему нефтепроводов Транснефть.
Далее нефтеперерабатывающий завод покупает нефть на переработку у транснефти, перерабатывает и продает продукт.
Не может нефтедобывающее подразделение Лукойла, напрямую, в обход государства, передать на свои нефтеперебатывающие заводы Лукойла нефть.
Просто у крупных компании резервуарный парк большой.
Я не вникал никогда в такие подробности. Если так , то так и есть.
В любом случае, при заправке на Лукойле, Газпроме и Роснефти — никогда не попадал на палёную бензу и солярку. Но в любом случае нефть то заводы Лукойла и Газпрома — на своих заводах перерабатывают.
А «Ип Ашот» своих нефтеперерабатывающих заводов не имеет и соответственно покупает готовую бензу у тех же Лукойлов, Газпромов итд — и просто напросто её бодяжит. Потому что он ну никак не сможет продать её дешевле, чем покупает у них или по такой же стоимости как на заправках Лукойла, Газпрома итд.
Нет такого понятия, как Государственное Замерное Устройство. А Транснефть, это всего монопольный владелец труб, которому платят все добывающие компании за транспортировку. Не несите чушь.
китайцам подкинули всероссийскую причину, почему их вёдра разваливаются?-))
чёта да, свечи краснеют или это нормально ?
«ненормально, ненормально, но это к делу отношения не имеет»
на 92 ничего не краснеет
ваще
95 по паспорту
«95» так правильно
потому что теплотворная способность никакая.
присадками они его только помогают сжать (чтобы не воспламенился), но сгорает-то он все равно как «сырая солома». И смысл переплачивать?
2 раза в своей жизни я попал на настоящий 95…
Да, это был приход, такой Приход…Ого-го
А так в быту для фана можно как деды делали — нафталин
https://www.zr.ru/content/articles/17014-ekonomija_pahnet_naftalinom/?ysclid=mgv3epnsgf486874925
в принципе добавление ароматики (толуол, ксилол) повышает температуру вспышки и значит степень сжатия растет. Можно побаловацо, и свечи красными не будут. Проверено
бадяжу 92 и 95, а вообще газ лучше. Залил на 1500 до полного и забыл сколько бенза в баке
А на бензинке только и успевай подливать
Ферроцен. Поднимают октановое число))). «Хорошая» у Вас АЗС.
Для карбюраторных авто — самое то.
Ну, только вот свечи засирает, норму везде и всегда надо соблюдать.
запрещен как 20+ лет.
С тетраэтилсвинцом не путаете — он гораздо опасней для здоровья чем ферроцент.
Ферроцен вообще идёт как практически «экологически чистая присадка». Я работу на эту тему читал.
не пуьтаю я ничего. тетраэтилсвинец заперещен в 90-х еще. а ферроцены в начале 2000-х.
Запрещен к использованию в автомобильных топливах Техническим регламентом Таможенного союза 013/2011. Где 20+?
Тетраэтилсвинец да, его быстро запретили из-за токсичности, канцероген как никак.
хахахахах пробелмы у джили а бензин виноват)))) разбавляют сразу))))
джили пытается отмазаться…за кривую программу управления ЭСУД или левые поршни))))
в турбо джили 92?))) ну ну рискните)))) дальеш посыпитесь))) а причина то на поверхности-просто все эти джили добегали до товарных пробегов за эти 3-4 года массового выпуска…