На российских заправках начали разбавлять бензин - всё ради удержания цен

На российских заправках начали разбавлять бензин — всё ради удержания цен

В последнее время все чаще появляются сообщения о том, что на российских автозаправочных станциях продается бензин, не соответствующий стандартам качества.

На российских заправках начали разбавлять бензин — всё ради удержания цен
Фото из открытых источников

Союз автосервисов России выразил обеспокоенность этой ситуацией, заявив, что АЗС могут умышленно разбавлять топливо, чтобы избежать повышения цен для потребителей.

Глава союза Юрий Валько подчеркнул, что производители топлива оказались в сложной экономической ситуации и начали экономить на качестве продукции.

Влияние некачественного бензина на автомобили

Проблемы с качеством бензина в России вызвали обеспокоенность и у владельцев китайских автомобилей. Ранее поступали жалобы на выход из строя двигателей Geely.

Представители Geely Motors заявили, что причиной может быть высокий уровень оксидантов в российском бензине, к которому не адаптированы их модели.

Юрий Валько подтвердил, что это может быть одной из возможных причин, но отметил, что пока этому нет достоверных доказательств.

Эксперт скептически оценил инициативу производителя Geely по перепрошивке программного обеспечения автомобилей Monjaro. По его мнению, более эффективным решением могло бы стать использование бензина с более низким октановым числом, например АИ-92.

Риски для потребителей

По словам эксперта, в условиях экономического давления и дефицита топлива в некоторых регионах, АЗС могут прибегать к повышению октанового числа бензина с помощью различных добавок.

Однако, как отметил Валько, достоверных фактов, подтверждающих повсеместное использование таких добавок, нет.

Он напомнил о ситуации, которая наблюдалась в начале 2000-х годов, когда после заправки на некоторых АЗС водители вынуждены были сразу обращаться в автосервис.

Эксперт выразил опасение, что подобная ситуация может повториться.

Необходимость усиления контроля за качеством топлива

Однако ключевым фактором, способным изменить ситуацию, по мнению Валько, является усиление контроля со стороны государственных органов за качеством бензина, реализуемого на АЗС.

Эксперт считает, что необходимо не только усилить государственный контроль за качеством реализуемого топлива, но и проводить регулярные проверки на предмет использования запрещенных или несертифицированных добавок.

Важно также информировать потребителей о возможных рисках, связанных с использованием некачественного бензина, и предоставлять им возможность сообщать о выявленных нарушениях.

Только совместные усилия государственных органов, производителей топлива и потребителей смогут обеспечить стабильное качество топлива, защиту интересов автовладельцев и безопасность на российских дорогах.

-1
31 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
31 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Очень Хороший

Продолжение Гойды:

Бензин в США стал дешевле, чем в России

Средняя розничная цена бензина в США опустилась до $3,06 за галлон (3,79 л) — это около $0,81 за литр, или примерно 65 рублей. В России средняя цена бензина АИ-95 сейчас составляет 65–67 рублей за литр, в Москве — 66,33 рублей.

В ряде штатов бензин заметно дешевле российских цен. Например, в Техасе галлон стоит $2,64, то есть около $0,70 за литр — примерно 56 рублей.

dok_p

как говорил шеф:….усё идет по плану…

Подколодный З.Г.

Да, сейчас владельцам китайских турбожужжалок лихо придется. На бодяженом бензине они долго не протянут.

Bizon

нам будет их не хватать…
привыкли, уже почти сроднились
ыыыыыы

Алексей179

Они уже рыгать моторами начали

maximus777

а немецкие бодяжный значит припиваючи кушают?)))) а может дело в джили именно)))

Очень Хороший

Это Гойда!

Bizon

«могут умышленно разбавлять топливо, чтобы избежать повышения цен для потребителей»
да, плохо, очень плохо еще развит у нас придорожный сервис.
так сказать, непонято какой частью тела обращен он к Потребителю?

«цены можно не повышать и бодяжить ничего не надо,
надо учицо оказывать дополнительные услуги, нужные Людям».
Так говорил Заратустра :о)

comment image

P.A.Donok

Не понимаю, тут клиент попер, только деньгу заколачивай, а «…союз автосервисов России выразил обеспокоенность».

kreator

На всяких помойках ноунеймных его всегда разбавляли и будут разбавлять, иначе им не выжить.
Бензу заливать надо в компаниях, у которых Своя нефть и свои заводы. Лукойл, Газпром, Роснефть итд итп. А всякие «Ип Ашот» и иже с ними покупают бензу у тех же крупных компаний и бодяжут, иначе они тупо не выдержат конкуренции, т.к по такой же цене как у поставщика они продавать его не смогут.

MishaBob

Нет в России компаний у которых своя нефть. Нефтедобывающие подразделения компаний сдают всю нефть государству, через ГЗУ (государственное замерное устройство), в систему нефтепроводов Транснефть.
Далее нефтеперерабатывающий завод покупает нефть на переработку у транснефти, перерабатывает и продает продукт.
Не может нефтедобывающее подразделение Лукойла, напрямую, в обход государства, передать на свои нефтеперебатывающие заводы Лукойла нефть.
Просто у крупных компании резервуарный парк большой.

Редактировалось 1 месяц назад
kreator

Я не вникал никогда в такие подробности. Если так , то так и есть.
В любом случае, при заправке на Лукойле, Газпроме и Роснефти — никогда не попадал на палёную бензу и солярку. Но в любом случае нефть то заводы Лукойла и Газпрома — на своих заводах перерабатывают.
А «Ип Ашот» своих нефтеперерабатывающих заводов не имеет и соответственно покупает готовую бензу у тех же Лукойлов, Газпромов итд — и просто напросто её бодяжит. Потому что он ну никак не сможет продать её дешевле, чем покупает у них или по такой же стоимости как на заправках Лукойла, Газпрома итд.

Редактировалось 1 месяц назад
Delete

Нет такого понятия, как Государственное Замерное Устройство. А Транснефть, это всего монопольный владелец труб, которому платят все добывающие компании за транспортировку. Не несите чушь.

E_Lindros

китайцам подкинули всероссийскую причину, почему их вёдра разваливаются?-))

Rubicon

чёта да, свечи краснеют или это нормально ?

Bizon

«ненормально, ненормально, но это к делу отношения не имеет»

на 92 ничего не краснеет
ваще

Rubicon

95 по паспорту

Bizon

«95» так правильно
потому что теплотворная способность никакая.
присадками они его только помогают сжать (чтобы не воспламенился), но сгорает-то он все равно как «сырая солома». И смысл переплачивать?
2 раза в своей жизни я попал на настоящий 95…
Да, это был приход, такой Приход…Ого-го

А так в быту для фана можно как деды делали — нафталин
https://www.zr.ru/content/articles/17014-ekonomija_pahnet_naftalinom/?ysclid=mgv3epnsgf486874925
в принципе добавление ароматики (толуол, ксилол) повышает температуру вспышки и значит степень сжатия растет. Можно побаловацо, и свечи красными не будут. Проверено

Редактировалось 1 месяц назад
Rubicon

бадяжу 92 и 95, а вообще газ лучше. Залил на 1500 до полного и забыл сколько бенза в баке
А на бензинке только и успевай подливать

Редактировалось 1 месяц назад
Delete

Ферроцен. Поднимают октановое число))). «Хорошая» у Вас АЗС.

Kirill16

Для карбюраторных авто — самое то.

Delete

Ну, только вот свечи засирает, норму везде и всегда надо соблюдать.

maximus777

запрещен как 20+ лет.

Kirill16

С тетраэтилсвинцом не путаете — он гораздо опасней для здоровья чем ферроцент.

Delete

Ферроцен вообще идёт как практически «экологически чистая присадка». Я работу на эту тему читал.

maximus777

не пуьтаю я ничего. тетраэтилсвинец заперещен в 90-х еще. а ферроцены в начале 2000-х.

Delete

Запрещен к использованию в автомобильных топливах Техническим регламентом Таможенного союза 013/2011. Где 20+?

Delete

Тетраэтилсвинец да, его быстро запретили из-за токсичности, канцероген как никак.

Редактировалось 1 месяц назад
maximus777

хахахахах пробелмы у джили а бензин виноват)))) разбавляют сразу))))

maximus777

джили пытается отмазаться…за кривую программу управления ЭСУД или левые поршни))))

maximus777

в турбо джили 92?))) ну ну рискните)))) дальеш посыпитесь))) а причина то на поверхности-просто все эти джили добегали до товарных пробегов за эти 3-4 года массового выпуска…

1
31 Комментарий
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль