"Поверил рекламе и купил, а теперь жалею": честный отзыв владельца Omoda S5

«Поверил рекламе и купил, а теперь жалею»: честный отзыв владельца Omoda S5

Многие автомобили привлекают внимание с первого взгляда, благодаря рекламе и эффектному виду в автосалонах. В таком состоянии разум отключается, и покупатель перестает думать о надежности и практичности, желая лишь приобрести красивую игрушку. Герой данной истории попал именно в такую ловушку, купив Omoda S5, о чем впоследствии горько пожалел.

«Поверил рекламе и купил, а теперь жалею»: честный отзыв владельца Omoda S5

Муки выбора

Автолюбитель, продав свою Skoda Octavia, начал поиск нового седана в пределах 2-2,2 миллионов рублей. Выбор был невелик: либо базовая Lada Vesta, либо Omoda S5. Внешний вид Omoda S5 сыграл решающую роль.

Он описывает свой выбор так: «Агрессивный дизайн, решетка радиатора, салон с двумя экранами, спортивные сиденья. На фоне “Весты” это был просто автомобиль из другой галактики. Я поверил рекламе, поверил блогерам. Мне казалось, я совершаю самую умную покупку, получая “премиум” по цене “бюджетника”».

Первые разочарования

Радость от покупки быстро сменилась разочарованием. Павел столкнулся с проблемами, которые заставили его назвать эту покупку главной ошибкой года.

Первым разочарованием стала электроника. Климат-контроль работал неадекватно: зимой дул горячим воздухом в ноги и холодным на стекла, а летом делал наоборот. Мультимедийная система постоянно «глючила», не подключалась к телефону, зависала или перезагружалась. Электронные помощники оказались опасными: система Lane Assist произвольно дергала руль, а адаптивный круиз-контроль панически тормозил из-за теней и других машин.

«Поверил рекламе и купил, а теперь жалею»: честный отзыв владельца Omoda S5

Еще одно разочарование – работа двигателя 1.5 турбо с вариатором. Несмотря на заявленные 147 лошадиные силы, Павел ощущал недостаток мощности.

«Это не машина, это симулятор задумчивости, — пишет он. — Ты стоишь на перекрестке, тебе нужно быстро вклиниться в поток. Ты нажимаешь на газ… и ничего не происходит. Секунду, полторы. Машина “думает”. Потом следует вялый, “резиновый” разгон. Это не просто некомфортно, это опасно!».

Вариатор, настроенный на экономию топлива, держал двигатель на низких оборотах, что делало машину «мертвой». Для ускорения приходилось давить на газ до упора, вызывая надрывный рев мотора.

Жесткая подвеска

Подвеска Omoda S5 оказалась не приспособленной к плохим дорогам. Она неплохо справлялась с мелкими неровностями, но любые серьезные препятствия вызывали жесткие удары в салоне.

«Ощущение, — пишет владелец, — что амортизаторы просто не работают на сжатие. Любая яма — это пробой. Ты едешь и постоянно напряжен, боишься пропустить очередную неровность. После мягкой и всеядной “Октавии” это было настоящей пыткой».

«Поверил рекламе и купил, а теперь жалею»: честный отзыв владельца Omoda S5

В итоге автолюбитель сделал соответствующие выводы

Он твердо понял:

  • Не стоит слепо доверять рекламе и красивой картинке.
  • Важно обращать внимание на технические характеристики и ходовые качества автомобиля, а не только на внешний вид и оснащение.
  • Китайские автомобили могут быть привлекательными, но еще требуют доработки в плане надежности и комфорта.

Omoda S5 – это автомобиль с красивой оберткой и пустотой внутри. Китайские дизайнеры создали привлекательный кузов и напичкали салон современными опциями, но забыли о качественной настройке двигателя, коробки передач и подвески.

В итоге получился «сырой» и недружелюбный к водителю продукт. Владелец решил продать машину, готовясь к финансовым потерям, и в будущем планирует выбрать более простой и проверенный автомобиль.

-1
8 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
8 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rubicon

1,5 литра ? турбо — это база! 🙂

MishaBob

таз песду надо брать!!! ЛОШАРА
У Lada Vesta заклинило руль на трассе: машина вылетела в кювет и трижды перевернулась — девушка-водитель получила травмы позвоночникаПодушки безопасности не сработалиВ Сети появились фото тяжелой аварии с участием Lada Vesta. Как сообщается, у машины прямо на трассе и на скорости заклинило руль — автомобиль на небольшом изгибе дороги выехал на обочину, а потом трижды перевернулся.
Подушки безопасности не сработали, не сработала и система вызова экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС, а дилер Lada отказался вызывать эвакуатор до тех пор, пока машина не стоит всеми четырьмя колесами на земле. В итоге скорую и полицию вызвали проезжающие мимо автомобилисты. Девушка-водитель получила тяжелые травмы позвоночника и готовится к операции.

Уже бы на инвалидной коляске рассекал !!!

ak100

Расскажи это погибшему водиле Теслы, который на 110 влупился в ограждение из-за ошибки автопилота.
А при переворотах фронтальные подушки и не должны срабатывать. К боковым вопросы(если они были).

achi

Автолюбитель из статьи не ездил на коробках кроме механики и полного автомата? Да, вариатор и робот работают по другому. «Вклиниться в поток» резким рывком с места не получится. Нужно менять манеру езды

GDV nic

«Он описывает свой выбор так: «Агрессивный дизайн, решетка радиатора, салон с двумя экранами, спортивные сиденья. На фоне “Весты” это был просто автомобиль из другой галактики.»

Что выбирал — то и получил. Чо выпендривается теперь?

E_Lindros

хер ты это корыто продашь-)) ну если только не в утиль за полтос

Kirill16

Если бы у этого автовладельца китаец был бы первым и сравнивать ему было бы не с чем — он бы писал от счастья владения и качества управляемости, комфорта и т.д, но он «испорчен» европейским автопромом и теперь будет страдать)

Ростислав

Китайпром — говно.

1
8 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль