Belgee S50 - белорусский седан по цене российской "Весты"

Belgee S50 — белорусский седан по цене российской «Весты»

На российском автомобильном рынке состоялся официальный дебют седана Belgee S50. Этот автомобиль, по сути, является версией Geely Emgrand, собранной в Беларуси.

Belgee S50 — белорусский седан по цене российской «Весты»

Belgee S50 отличается от своего китайского прототипа минимальными, но все же заметными изменениями, призванными адаптировать автомобиль к российским условиям и предпочтениям. В частности, речь идет о доработанной ручке закрывания крышки багажника, обеспечивающей большее удобство, а также о наличии подлокотника для задних пассажиров, повышающего комфорт в дальних поездках.

Важным дополнением является и полноценный обогрев передних сидений, охватывающий как подушку, так и спинку, что особенно актуально для российского климата.

Технические характеристики

Автомобиль оснащается атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.5 литра, развивающим мощность 122 лошадиные силы.

В качестве трансмиссии предлагаются 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый гидроавтомат. Привод у Belgee S50 только передний.

Производитель заявляет средний расход бензина АИ-92 на уровне 6,4 литров на 100 километров.

Belgee S50 — белорусский седан по цене российской «Весты»

Цены на седан

На российском рынке Belgee S50 предлагается в четырех вариантах комплектации, ориентированных на различные потребности и бюджеты покупателей:

  • Active 5МТ: 1 849 990 рублей (механическая коробка передач)
  • Active 6АТ: 1 999 990 рублей (автоматическая коробка передач)
  • Style 6АТ: 2 089 990 рублей (автоматическая коробка передач)
  • Prestige 6АТ: 2 269 990 рублей (автоматическая коробка передач)

Таким образом, стоимость Belgee S50 сопоставима с ценой «Весты» в топовых комплектациях. Перед потенциальными покупателями встает непростой выбор: предпочесть хорошо зарекомендовавший себя отечественный автомобиль или обратить внимание на новинку из Беларуси, предлагающую схожие характеристики и уровень оснащения за сопоставимые деньги.

0
10 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
10 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Bizon

«заметными изменениями, призванными адаптировать автомобиль к российским условиям и предпочтениям. В частности, речь идет о доработанной ручке закрывания крышки багажника, обеспечивающей большее удобство, а также о наличии подлокотника для задних пассажиров,»
я хохотался: ручка, подлокотник

на вазе, вон, целый фиат переработали основательно
и, чсх, удачно адаптировали, до сих пор ездят :о)

Редактировалось 2 часов назад
ЛитерНый

Видимо и ручка багажника, и подлокотник в Китае неудобно!
Удобно без них. Однако!

alex.cheb

Те же яйца, только сбоку

Ростислав

Китайскте авто с белорусским шильдиком????

Rubicon

Зроблена ў Беларусi

E_Lindros

москвич же чисто РФ производства…только шильдики китайские приклеили

achi

Geely выпускает на российский рынок новый седан класса Весты.
Цена базовой комплектации меньше одного млн. руб.
Если это не фейк, то автоваз снова в пролёте

Delete

Это какой интересно седан у них стоит меньше миллиона? Утиль сейчас сколько? 300 т. р. машина в Китае должна стоить для такой цены. Эмгранды ± 2 миллиона.

Редактировалось 38 минут назад
Nordman51

Возможно, но седан не машина.

E_Lindros

что это гавнище, что веста! за 2 пока что можно автомобиль себе купить, хоть и бу

1
10 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль