На российском автомобильном рынке состоялся официальный дебют седана Belgee S50. Этот автомобиль, по сути, является версией Geely Emgrand, собранной в Беларуси.

Belgee S50 отличается от своего китайского прототипа минимальными, но все же заметными изменениями, призванными адаптировать автомобиль к российским условиям и предпочтениям. В частности, речь идет о доработанной ручке закрывания крышки багажника, обеспечивающей большее удобство, а также о наличии подлокотника для задних пассажиров, повышающего комфорт в дальних поездках.
Важным дополнением является и полноценный обогрев передних сидений, охватывающий как подушку, так и спинку, что особенно актуально для российского климата.
Технические характеристики
Автомобиль оснащается атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.5 литра, развивающим мощность 122 лошадиные силы.
В качестве трансмиссии предлагаются 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый гидроавтомат. Привод у Belgee S50 только передний.
Производитель заявляет средний расход бензина АИ-92 на уровне 6,4 литров на 100 километров.

Цены на седан
На российском рынке Belgee S50 предлагается в четырех вариантах комплектации, ориентированных на различные потребности и бюджеты покупателей:
- Active 5МТ: 1 849 990 рублей (механическая коробка передач)
- Active 6АТ: 1 999 990 рублей (автоматическая коробка передач)
- Style 6АТ: 2 089 990 рублей (автоматическая коробка передач)
- Prestige 6АТ: 2 269 990 рублей (автоматическая коробка передач)
Таким образом, стоимость Belgee S50 сопоставима с ценой «Весты» в топовых комплектациях. Перед потенциальными покупателями встает непростой выбор: предпочесть хорошо зарекомендовавший себя отечественный автомобиль или обратить внимание на новинку из Беларуси, предлагающую схожие характеристики и уровень оснащения за сопоставимые деньги.
Китайскте авто с белорусским шильдиком????
Зроблена ў Беларусi
москвич же чисто РФ производства…только шильдики китайские приклеили
«заметными изменениями, призванными адаптировать автомобиль к российским условиям и предпочтениям. В частности, речь идет о доработанной ручке закрывания крышки багажника, обеспечивающей большее удобство, а также о наличии подлокотника для задних пассажиров,»
я хохотался: ручка, подлокотник
на вазе, вон, целый фиат переработали основательно
и, чсх, удачно адаптировали, до сих пор ездят :о)
Видимо и ручка багажника, и подлокотник в Китае неудобно!
Удобно без них. Однако!
У россиян, видимо, локти какие-то не такие как у населения остального бездуховного Мира и руки тоже ибо надо делать какие-то «адаптированные» ручки и подлокотники.
Те же яйца, только сбоку
что это гавнище, что веста! за 2 пока что можно автомобиль себе купить, хоть и бу
Модели меняются как грибы. Диллеры исчезают. Ни каталогов ни налаженных поставок запчастей. Через пару лет полезешь менять шаровую, а там она в рычаге, а рычаг вроде Geely, но не он, не встает. Колодки чуть другие, какой каталожный номер и от кого фиг пойми. И тд. Люди уже избавляются от китайцев которые вот так выстреливали в свое время за последние несколько лет — модель вышла вроде с рекламой и пафосом, через полгода исчезла с салонов. Чем чинить никто не знает, месяц под заказ каждую финтифлюшку ждать.
Вроде Emgrand этот с 2023 года у нас продается. Модель на самом деле интересная. Цепной двиг, гидроавтомат. Классическая панель. Руль удобный. Разгон только до 100 не особо радует — 12,6 вроде. И подлокотник высоковат на центральном тоннеле.
Geely выпускает на российский рынок новый седан класса Весты.
Цена базовой комплектации меньше одного млн. руб.
Если это не фейк, то автоваз снова в пролёте
Это какой интересно седан у них стоит меньше миллиона? Утиль сейчас сколько? 300 т. р. машина в Китае должна стоить для такой цены. Эмгранды ± 2 миллиона.
Возможно, но седан не машина.
Фуууууууууууу, легли под китайцев полностью
Интересно как они к нашей соли адаптировали кузов.
Для питерской автомобиль не адаптирован (под веществами запрещено управлять), для всего другого двухсторонняя оцинковка, кроме капота и крыши, на днище и в арках немного пластизоля.