В условиях роста цен на автомобили китайских брендов, многие российские автолюбители обращаются к альтернативным вариантам, в том числе к рынку параллельного импорта.
Среди множества предложений особенно выделяется Nissan Qashqai второго поколения, который ранее производился на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Этот автомобиль, хорошо знакомый и зарекомендовавший себя на российском рынке, вновь становится доступным для покупателей.

Qashqai дешевле китайских конкурентов
Согласно информации, размещенной на одном из сайтов объявлений в июне, цены на новые Nissan Qashqai второго поколения начинаются от 2 750 000 рублей.
Это делает его весьма привлекательным предложением, особенно в сравнении с ценами на популярные китайские кроссоверы.
Например, Geely Coolray стоит от 2 794 990 рублей, а Jetta VS5 – от 2 952 000 рублей. Таким образом, Qashqai предлагает сравнимое качество и комплектацию за меньшие деньги.
Что предлагает Qashqai за свои деньги
Мультибрендовый автосалон в Белгороде предлагает переднеприводный Nissan Qashqai за 2 750 000 рублей. Автомобиль уже растаможен и готов к регистрации.
В комплектацию Comfort Edition входят современные опции, такие как светодиодные фары, датчики света и дождя, обогрев зеркал и сидений, панорамная крыша, бесключевой доступ и климат-контроль. Это делает Qashqai привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и функциональность.

Ценовой разброс
Стоимость Nissan Qashqai второго поколения варьируется в зависимости от региона. В Москве аналогичный автомобиль обойдется в 2 950 000 рублей, в Хабаровске – в 3 149 000 рублей, а в Воронеже и Симферополе – от 3 160 000 до 3 170 000 рублей соответственно.
Официальный дилер Nissan в Воронеже предлагает переднеприводные версии от 3 360 000 рублей, а полноприводные – от 3 760 000 рублей.
Проверенный временем двигатель и экономичность
Все представленные Nissan Qashqai оснащены 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 151 л.с. и вариатором.
Средний расход топлива составляет 7-7,6 литров на 100 км в смешанном цикле, а на трассе может снизиться до 5-6 литров. Это делает Qashqai экономичным и практичным автомобилем для повседневной эксплуатации.
Отзывы владельцев
Владельцы Nissan Qashqai отмечают комфортную подвеску, большой дорожный просвет, наличие камеры заднего вида и парктроников, а также обогрев руля.
Один из владельцев, владевший автомобилем от 6 месяцев до года, отметил, что Qashqai – отличный автомобиль и что в своем ценовом диапазоне у него практически нет альтернатив.
Выводы
Возвращение Nissan Qashqai второго поколения на российский рынок – это отличная новость для автолюбителей, ищущих надежный, комфортный и экономичный кроссовер. Благодаря привлекательной цене, автомобиль составляет серьезную конкуренцию китайским брендам, предлагая проверенное качество и широкий набор опций. Qashqai – это разумный выбор для тех, кто ценит практичность, комфорт и надежность.
ну дорого же!
утиль сбор сам себя не заплатит
Медведев:
денег нет, но вы держитесьнадо больше работать :о))можно лгать, а можно умалчивать
про всё написали. а про коропку с ременным приводом от швейной машинки «Зингер» не написали…почему?
Год назад знакомая жоны «делала» вариатор в мск, м.б. даже на кашкае. Итог: 200+
Думаю, щас не дешевле, хотя учетная ставка рефинансирования понизилась чутка и доллар упал…на колени :о)))))))) молит о пощаде
С вариатором, легенда?!
Погорячились с описанием. Даже за меньшую сумму не нужен.
дуру не гони,все нормуль
Интересно, этот Кашкай сделан в Китае или в Корее?
Сопоставив цены в Белгороде 2,75 млн. и в Хабаровске 3,17 млн. можно предположить, что ни там и ни там. Скорее где-то в Европе.
Из Англии в Питер?
А в UK какое направление движения? Не подскажете?
Ниссан имеет в Европе 2 завода из 17 своих заводов по всему миру. Один в Англии, а другой в Испании, и оба показывают стабильное снижение плана продаж. Ниссан хочет продать 7 своих заводов и уже уведомил 20 000 своих рабочих о сокращении. Покупателем скорее всего выступят китайцы. Сейчас идет активная распродажа авто скопившихся за предыдущие годы. Возможно в Белгороде — это и есть автомобили с прошлых лет.
они же не б/у с улиц собирают. у товарища ниссан был английской сборки с левым рулем.
У меня была СГВ из Японии с левым )))
На заводе под заказ поставят любой руль. Не будут же большой завод делать только для выпуска машин для Британии.
за что они вас, товагищ, заминусили? :о)
На всякий случай.
Не, мне не нравится этот Кошак, да и предыдущий не нравился.
охереть конечно…всего лишь 4,5 года назад 2,95 ляма стоил Мурано в топовом топе(((
Вариатор идет лесом.