Китайские автопроизводители столкнулись с трудностями на российском рынке, которые могут быть связаны как с логистическими проблемами, так и с падением интереса потребителей к некоторым моделям.
Повышение ставок утилизационного сбора с 1 января 2025 года может стать ещё одной головной болью для китайского автопрома.
Дилеры Skywell прекращают продажи автомобилей
Со сложностями с поставкой автомобилей столкнулся автопроизводитель Skywell, что привело к закрытию ряда салонов. В некоторых крупных городах, таких как Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Калининград и Тюмень, автомобили данного бренда уже полностью распроданы.
В других городах дилеры распродают остатки автомобилей 2022 и 2023 голов выпуска. В 2024 году по всей России было реализовано всего лишь 202 автомобиля бренда Skywell.
Changan сократил ассортимент
Также с изменениями на российском рынке столкнулся китайский автопроизводитель Changan. Компания прекратила продажу нескольких популярных моделей кроссоверов: CS75 Plus, CS85 Coupe и CS95.
Эти модели были представлены на российском рынке с 2023 года, но теперь они исчезли с официального сайта компании. Вместо них осталась только одна модель – CS55 Plus, которая была переименована в Uni-S.
Ещё несколько китайских брендов могут покинуть Россию
Об уходе с российского рынка в 2025 году заявили некоторые бренды китайских автомобильных марок. Из-за низкого спроса Россию могут покинуть Livan, Kaiyi, SWM и Foton.
Также из портфелей дилеров начали исчезать такие китайские марки, как Omoda и Jaecoo.
Скатертью дорога, а головняк кто их себе взял!
да, с обслуживанием таких машин будут большие проблемы..
Так это и без ухода с рынка , было понятно .
ну уход с рынка 100% усугубит и так не очень радужные перспективы
никто никуда не уходит. хорош ересь тут писать.
кому хлопчик? нормальные бренды хавал джили лисяны чери очереди на машины. особенно под льготные программы кредитования.
В сервис очереди , это я поверю .
ехал тут в Москве на днях в такси на Хонго, которая в тарифе Ультима. Разговорился с таксистом типа что и как. Он на майбахе ездит, пока тот на ТО как подмену хонго берет иногда. Говорит, все эти Хонго, Лисяны и прочая шалупень после 60к пробега отъезжает все что можно, Лисяны в мороз максимум на 150 км хватает, говорит не вздумайте никто брать это говно. Другой знакомый взял в таксопарк в лизинг 50 Китайцев в том году. 30 уже на приколе, а лизинг за них капает и капает, там уже банкротством попахивает. Поэтому все здравые люди подделывают свои НОРМАЛЬНЫЕ авто и ездят дальше) и не надо тут спорить. Я высказал свое субъективное мнение и дискуссию разводить не собираюсь)
тоже слышал, что в сервисе куча эксидов по гарантии стоит, гарантия закончится владельцы такого геморроя хапнут!
Ездить на своих «нормальных авто», пока они не приносят проблем, это конечно разумно. Но что будем делать лет через 5-10-15, когда наши «нормальные авто» начнуть стареть, ломаться, захочется поновее?
у меня Х5 2008 года. Ну приедет АКПП — 200-250к. Приедет мотор — ну 300к. И это нужно постараться, чтобы при должном обслуживании положить и мотор и коробку. Все остальное — мелочи, пока б.у. запчастей на рынке валом. А лет через 5+ либо решится вопрос с нормальными авто, либо Китай подстроится под наш рынок и будет уже что-то более или менее достойное на рынке. Одно из двух точно настанет, если конечно третья мировая до этого времени не сотрет все с лица земли.. Ну а если сотрет, то уже пох на авто будет)
Последнее весьма спорно при любом раскладе, а вот про автомобили: это будет определённо китаец. См. таблицу производства АМ.
Обратите внимание на 2019 год, предпандемийный, Германия и Япония так и не вышли на предпандемийный уровень производства. США, Ю.Корея, Индия и Китай вышли и ушли в +, особенно Китай. Масштаб выпуска — тоже впечатляет.
Обычно кузов приезжает…
хз, пара жуков на крышке багажника, все остальное в родне, ни единого намека на ржу… Морда вся пластиковая..
Так пол смотреть надо — там самые жесткие условия, и это самое критичное место. Причем мотор можно поменять, КПП — тоже можно. А кузов — нет.
Не видел еще за свою жизнь тачку, у которой гнилое днище, и при этом нет жуков на кузове (если конечно кузов не делали). Да и переваривают все что можно. Но по мне — машина с переваренным кузовом — уже не машина.. Я именно по причине гниения первый ярис жены продал)
Лет через 10-15 говоришь??? Ну пойдешь в салон с 15ю лямами может быть тебе продадут Ниву За 20 лямов Весту спорт, 25 лямов Аура лямов за 17 будет Искра….Нормальны Авто будут от 40-50 лямов…..
Не велика потеря 🙂 Хватит пары/тройки более менее известных брендов, которые достаточно долго на нашем рынке присутствуют.
P.S. специально зашёл на сайт Changan, все модели на месте, никуда они не исчезли.
хлам бежит. а норм. производители деньжата стригут!
От Воронежа до Москвы все стоянки заставлены трехлетними хуньжуями. Никому не надо?
конечно угар над теми, кто купил себе малоизвестный китайский шлак «一盒狗屎»…. и теперь он у них на руках и помрёт через пару годков
У китайского автопрома от этого голова болеть не будет, найдут кому впаривать, планета большая, к нам их не ахти сколько поставляют.
Все уходите и автоваз с уазом с собой заберите, всеравно денег уже нет у народа даже на эти дешевые пародии автомобилей…
Так то ожидаемо, скоро и ВАЗ уйдёт, в Китай.
нах этот хлам в китае? у них своего завались..
ваз переедет куда-нить в Бурунди, Сомали, Мозамбик или тип того))
Какая печальная новость.
Хорошая новость, от одних названий этих консервных банок уже коробит, язык хер вывернешь, что бы произнести
«падением интереса потребителей к некоторым моделям»
у потребителей давно ВСЁ упало :о)
крокодил не ловицо, не растет кокос
плачут, Папе моляцо, не жалея слёз :о)