Автомобиль был приобретен 14.02.23 в автосалоне Барнаул-Моторс. Взят был осознано 2wd в комплектации Premium. окончательная цена встала в 2 186 000 рублей с учетом трейд-ин. Взамен отдан Changan CS35 Plus с пробегом 68 000, который оценили в 1 385 000 рублей. Приобретен в кредит под 0.01% годовых.
Страховка КАСКО составила 68 000 рублей, которая окупилась после замены лобового стекла (107 000 рублей) от прилетевшего камешка. В машину было вложено немного денег (172 000 рублей) на всяческие приятности (шумкапрошивказвук и т.д.). Пробеги в основном Новоалтайск-Барнаул ежедневные 2-3 раза + город. Один пробег на отдых Барнаул — Астана — Бишкек — Чолпон-Ата — Алма-Ата — Рубцовск — Барнаул. За всю свою короткую жизнь в 35 500 км машина ни разу не подвела и не показывала свой норов, наоборот, очень чутко отзывалась на педаль газа, предоставляла весь доступный уровень комфорта.
ДВС+РКПП пришлось прошить на 5 000 км, что позволило избегать в дальнейшем «пинков» при переключении РКПП и более агрессивной динамике. Лично для меня (с моими 165 см роста) машина очень комфортна, хотя многие утверждают, что не хватает вылета руля и подъема подушки водительского сидения. Машина очень теплая, зимой прогрев буквально 3-4 минуты и уже дует теплый воздух (в отличии от VAG — где пока не поедешь, будешь мерзнуть), правда климат работает «по китайски», т.е. своеобразной логикой понять которую не возможно.
По-честному, в ней многое сделано именно «по китайски», т.е. всё работает, но все работает не так как должно работать с точки зрения европейского человека. С другой стороны, при производстве данной модели китайцы скопировали (украли) настолько большое количество технологий, что при увязке их в единое целое обошлись фразой из мультфильма «И так сойдет». Но повторюсь — машина стоит своих денег. А по факту смерти — стоит вдвойне!
Суть в том, что на трассе грузовик догнал трактор и вытолкал его на полосу моего движения. Мой удар на скорости в 90 км/ч пришелся в нож бульдозера, после чего машина честно отработала краш-тест. Сработали все подушки безопасности, Haval Connect сообщил в МЧС о месте и времени ДТП и о сработавших подушках (ЭРА-Глонасс стыдливо промолчала). Буквально через несколько минут на место ДТП прибыла Скорая, ДПС и МЧС. В момент аварии в салоне находились 2 человека — водитель и пассажир, оба пострадали незначительно — только от удара об ремень безопасности. В общем машина умерла, но спасла жизни. И тем, кто говорит, что китайские машины сделаны из бумаги — можно просто оторвать язык. Выкладываю фото после ДТП.
110 дней после ДТП
Вот и пришла выплата от страховой. Было предложение или первоначальную стоимость авто (2 169 000) или я оставляю годные остатки себе (оценены в 550 000) и мен выплачивают разницу. Конечно годные остатки можно продать дороже, но лучше сумма сразу в руки, чем кусками.
Машина отстояла на улице под дождями 3 месяца, нет даже следа ржавчины. Полностью оцинкована.
Конечно стоимость восстановительного ремонта просто убила — 3 600 000. Замена ДВС+РКПП, замена несущего кузова (лонжерон в гармошку, а править гарантийный авто нельзя), замена 3х дверей, ну и само собой еще огромной кучи деталей по совершенно не гуманной цене. НО!! Любую деталь ОД гарантированно обещал привезти за 21 день.
я так понял ДТП было на 90км\ч с 1% перекрытием или не на 90 ? если на 90 впечататься на нём хорошенько,то писать статейки уже не кому будет)))
Красиво врать не запретишь.
По фоткам 100% перекрытие и скорость 40-45 км/ч.
Да это фотки после того как он с вороной столкнулся))))))
многие путают я ехал 90 и потом тормозил в пол метров 50 и реальная скорость при ударе была те самые 40-45. не более того)
Убогий конец убогой тачки.
В чём заключается её убогость? Мне просто интересно.
вот же написано
«при производстве данной модели китайцы скопировали (украли) настолько большое количество технологий, что при увязке их в единое целое обошлись фразой из мультфильма «И так сойдет»»
это как градостроительная политика на маскве: боХато по форме, но по сути убого.
Написать что угодно можно.
А по факту есть информация от тех людей кто эксплуатирует данное изделие?
От Воронежа до Москвы заставлены все стоянки подробными разноцветными макетами. С чего бы это?
так он и иксплуатировал
мне просто не нравяцо все эти мыльницы.
Вам, как женщине, должна быть понятна такая аналогия.
Вот одежда, есть фирменные вещи, а есть азиатские подделки.
Да, фасон тот же, да, аккуратно пошиты, но что-то не то.
Так и машины…
Даже ушатанный европейский бизнес-класс будет лучше нового с иголочки корейца-китайца. Потому что «порода», а не бастард.
Вы сталкивались с ушатанным бизнес классом? Мне вот он даром не нужен. Я лучше нового китайца куплю.
Сталкивался, сталкивался. даже сейчас в моменте пользую.
А чем вам лучше новый китаец, чем старый европеец/японец.
Если бы не родная :о) совецкая власть, которая запретила к ввозу машины старше 2008 года (чем они им мешают, я хз), я бы прикупил парочку на будущее. Некоторые в мск даже распилы покупают в японии, чтобы из двух сделать один. На что только не идут добрые русские Люди, чтобы не
ходить на митингипокупать китайский хлам.Ну. про качество китайских машин Время неверующим покажет. надо подождать :о)
А вот тут жаловались на отсутствие з/ч на китайцев. на отсутствие подробных актуальных каталогов даже на сервисах у дилеров.
А вот мерседес. Знакомый пригнал древний мерс из ЗГВ в середине 90-х.
Я его спрашиваю: чего с ним будешь делать, где з/ч брать?
Он отвечает: не проблема. У немцев очень подробные каталоги, заказываешь и привезут. Верю, и вспоминаю программу «Махинаторы» на канале «Дискавери».
Причем, чсх, он как-то покупал прокладки для МКПП. У нас прокладки на ВАЗ приходят россыпью, хорошо хоть в одном пакете. Не потеряются :о) А на мерс ему пришли прокладки. как в детской игре. Т.е. лист, типа, А4, на нем «нарисованы» прокладки, каждая прокладка подписана. Чтобы взять нужную прокладку, надо ее выдавить из листа. Техническая культура, мать её :о)
В том и дело что я тоже сталкивался. У хорошего знакомого купил XC70, он единственный хозяин, брал с салона. Ездил с ним достаточно много раз, машина мне очень нравилась, прям стала моей мечтой 🙂 Пробег был почти 300, салон как новый, прям не верилось что она столько прошла. С двигателем и трансмиссией проблемы отсутствовали, вобщем ухоженный и обслуженный автомобиль. Но начал непредсказуемо досаждать по электрике, примерно каждые два месяца что нибудь случалось и машина простаивала то неделю, то две. Крайний случай был во время поездки с семьёй на отдых, благо что только у меня он был испорчен, после этого избавился от неё, но аппарат конечно шикарный. Взял почти новый Селтос на полном приводе, а сейчас ездию на новом китайце. Не Вольво конечно, но вполне сносно 🙂
Cталкивался с Тоетой Камри с пробегом 350000. Продал через 100 тыс. со второго звонка.
В двигателе, коробке и ЖК экране.
«стекло — 172 тыщи»
Однако!
Что за хитрое стекло? Подогрев, проекция приборов?
На Гранте стекло простое 4000,с подогревом 8000 и замена 2500….
так то на Гранте :о))
щас ради интереса глянул на вольво хс90 (2013 г).
Наш комрад, Очень Хороший писал, что дюже дорогое обслуживание
итак…все готовы?
выдохнули (цена экзиста, т.е. дорого)
Это какой-нибудь Китайский Hyg (Fyg). С ним не будет работать автопилот Вольвовский штатный (адаптивный круиз контроль). Поэтому это шляпа, а не стекло. Такие ставят, что бы с ним тачку тупо продать.
Ааа, так это ещё и не последний кузов, если 2013год. Там вообще стёкла без наворотов были. Ты последний кузов посмотри.
Это ещё фигня. Вот я тут менял стекло у дилера по Каско…
Оригинал, атермальное с обогревом.
да ну накуй о) этих драг дилеров
я бы лучше узнал цену на это стекло в Германии.
ЗЫ. по поводу дилеров.
был у меня знакомый погамист (закончил ВМиК), в ссср еще успел в П/Я потрудицо на благо совецкой ролины, потом в 90-е ушел в свободное плавание (то что теперь кличут фри лансер)- взламывал для банков программы. Помните: введите код виндовз. Вот это его работа — винда без кода о). Святые люди, дали россиянам доступ к западным прогам. А многим они были нужны по работе, а не просто бамажки печатать и чатицо.
Так вот я с ним консультировался по железу, когда апгрейдил свои компы. Ну и так ваще по жизни беседовали за кружкой пива: «что будет с Родиной и с нами?» :о)).
Я его спрашиваю: Колич, а почему обычная мышка на базаре стоит 5 долларов, а в «Белом ветре» (например. был такой магаз) 25.
Колич: ну, понимаешь, у директора магаза есть молодая секретарша. Она у него, типа, любовница, а он уже не торт. Как её порадовать? А очень просто купить ей колготки с люрексом.
Кто помнит, за колготки с люрексом в начале 90-х бывшие комсомолки на столах танцевали.
Такая вот иканомика — все через 314зду: «и печали, и радости» :о))
Нафига? У меня же Каско.
за всё страховая заплатила, я только подпись на этой бумажке у дилера поставил.
Я в сфере компьютерного железа и сервиса работаю 25 лет. У меня друзья во многих крупных оптово-розничных магазинах работали. Типа Ультры, Санрайза и т.п. И в начале 2000х навар на комплектуху делали огромный. Разница от оптовой цены до розничной могла быть в несколько раз. Сейчас же навар настолько мизерный у этих фирм с комплектухи (которые выжили ещё типа Ситилинка и DNS), что цена розницы практически равна цене закупки. Разница минимальна. И если эти фирмы раньше занимались только продажей компьютерной техники, то сейчас продают уже всё подряд, включая консервы и туалетную бумагу.
«Нафига? У меня же Каско.»
для интереса :о)
я думаю, все эти заоблачные цены — просто люди пользуются моментом. типа, «параллельный импорт». Сам понимаижжь, везем вокруг света через новую зеландию специально для вас о))
Я вообще не уверен, что из Германии можно запчасти в РФ вывозить. Из США нельзя, например.
Хорошо, что ты стоял на месте, бро….Если бы ты ехал со скоростью хотя бы километров 20 — беды было бы не миовать.
Автор идиот.
Ах-ха-ха-ха-ха! Почитал и поржал. Если бы трактор ехал 90+, то у автора в машине все были бы трупы. А то, что фольга смялась на скорости трактора, то это тревожный факт.
Этот конструктор восстанавливать? Это глубокий тотал.
Именно на данную модель вся кузовщина и многие другие запчасти легко доступны, восстановить её не составит труда. В целом на все модели Great Wall дефицита нет.
Дилер, будьте серьёзней)))
С чего вы решили что я дилер? Просто имею не последнее отношение к автомобилям, не китайским, а в целом.
как можно брать и осознанно 2ВД? ну на юге вполне может быть. но сибирь и урал??
какие 90км\ч? при таком ударе нож вскрыл бы его до багажника. километров 40-50 поверю.
Вот интересный обзор глюков китайского Иксида. ТубЮб так что нужен ВПН если в России.
Крыша не оцинкована, а он говорит, что полностью