"Сделан не из бумаги, нет следов ржавчины": реальный отзыв владельца автомобиля Haval Jolion

«Сделан не из бумаги, нет следов ржавчины»: реальный отзыв владельца автомобиля Haval Jolion

Автомобиль был приобретен 14.02.23 в автосалоне Барнаул-Моторс. Взят был осознано 2wd в комплектации Premium. окончательная цена встала в 2 186 000 рублей с учетом трейд-ин. Взамен отдан Changan CS35 Plus с пробегом 68 000, который оценили в 1 385 000 рублей. Приобретен в кредит под 0.01% годовых.

«Сделан не из бумаги, нет следов ржавчины»: реальный отзыв владельца автомобиля Haval Jolion

Страховка КАСКО составила 68 000 рублей, которая окупилась после замены лобового стекла (107 000 рублей) от прилетевшего камешка. В машину было вложено немного денег (172 000 рублей) на всяческие приятности (шумкапрошивказвук и т.д.). Пробеги в основном Новоалтайск-Барнаул ежедневные 2-3 раза + город. Один пробег на отдых Барнаул — Астана — Бишкек — Чолпон-Ата — Алма-Ата — Рубцовск — Барнаул. За всю свою короткую жизнь в 35 500 км машина ни разу не подвела и не показывала свой норов, наоборот, очень чутко отзывалась на педаль газа, предоставляла весь доступный уровень комфорта.

ДВС+РКПП пришлось прошить на 5 000 км, что позволило избегать в дальнейшем «пинков» при переключении РКПП и более агрессивной динамике. Лично для меня (с моими 165 см роста) машина очень комфортна, хотя многие утверждают, что не хватает вылета руля и подъема подушки водительского сидения. Машина очень теплая, зимой прогрев буквально 3-4 минуты и уже дует теплый воздух (в отличии от VAG — где пока не поедешь, будешь мерзнуть), правда климат работает «по китайски», т.е. своеобразной логикой понять которую не возможно.

По-честному, в ней многое сделано именно «по китайски», т.е. всё работает, но все работает не так как должно работать с точки зрения европейского человека. С другой стороны, при производстве данной модели китайцы скопировали (украли) настолько большое количество технологий, что при увязке их в единое целое обошлись фразой из мультфильма «И так сойдет». Но повторюсь — машина стоит своих денег. А по факту смерти — стоит вдвойне!

Суть в том, что на трассе грузовик догнал трактор и вытолкал его на полосу моего движения. Мой удар на скорости в 90 км/ч пришелся в нож бульдозера, после чего машина честно отработала краш-тест. Сработали все подушки безопасности, Haval Connect сообщил в МЧС о месте и времени ДТП и о сработавших подушках (ЭРА-Глонасс стыдливо промолчала). Буквально через несколько минут на место ДТП прибыла Скорая, ДПС и МЧС. В момент аварии в салоне находились 2 человека — водитель и пассажир, оба пострадали незначительно — только от удара об ремень безопасности. В общем машина умерла, но спасла жизни. И тем, кто говорит, что китайские машины сделаны из бумаги — можно просто оторвать язык. Выкладываю фото после ДТП.

110 дней после ДТП

Вот и пришла выплата от страховой. Было предложение или первоначальную стоимость авто (2 169 000) или я оставляю годные остатки себе (оценены в 550 000) и мен выплачивают разницу. Конечно годные остатки можно продать дороже, но лучше сумма сразу в руки, чем кусками.

Машина отстояла на улице под дождями 3 месяца, нет даже следа ржавчины. Полностью оцинкована.

Конечно стоимость восстановительного ремонта просто убила — 3 600 000. Замена ДВС+РКПП, замена несущего кузова (лонжерон в гармошку, а править гарантийный авто нельзя), замена 3х дверей, ну и само собой еще огромной кучи деталей по совершенно не гуманной цене. НО!! Любую деталь ОД гарантированно обещал привезти за 21 день.

-3
35 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
35 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ak100

я так понял ДТП было на 90км\ч с 1% перекрытием или не на 90 ? если на 90 впечататься на нём хорошенько,то писать статейки уже не кому будет)))

ЛитерНый

Красиво врать не запретишь.
По фоткам 100% перекрытие и скорость 40-45 км/ч.

scale_1200 (2).jpg
greatmover

Да это фотки после того как он с вороной столкнулся))))))

maximus777

многие путают я ехал 90 и потом тормозил в пол метров 50 и реальная скорость при ударе была те самые 40-45. не более того)

Sergey Eliseew

Убогий конец убогой тачки.

Gelen80

В чём заключается её убогость? Мне просто интересно.

Bizon

вот же написано
«при производстве данной модели китайцы скопировали (украли) настолько большое количество технологий, что при увязке их в единое целое обошлись фразой из мультфильма «И так сойдет»»

это как градостроительная политика на маскве: боХато по форме, но по сути убого.

Gelen80

Написать что угодно можно.
А по факту есть информация от тех людей кто эксплуатирует данное изделие?

vector

От Воронежа до Москвы заставлены все стоянки подробными разноцветными макетами. С чего бы это?

Bizon

так он и иксплуатировал

мне просто не нравяцо все эти мыльницы.

Вам, как женщине, должна быть понятна такая аналогия.
Вот одежда, есть фирменные вещи, а есть азиатские подделки.
Да, фасон тот же, да, аккуратно пошиты, но что-то не то.
Так и машины…
Даже ушатанный европейский бизнес-класс будет лучше нового с иголочки корейца-китайца. Потому что «порода», а не бастард.

Gelen80

Вы сталкивались с ушатанным бизнес классом? Мне вот он даром не нужен. Я лучше нового китайца куплю.

Bizon

Сталкивался, сталкивался. даже сейчас в моменте пользую.
А чем вам лучше новый китаец, чем старый европеец/японец.
Если бы не родная :о) совецкая власть, которая запретила к ввозу машины старше 2008 года (чем они им мешают, я хз), я бы прикупил парочку на будущее. Некоторые в мск даже распилы покупают в японии, чтобы из двух сделать один. На что только не идут добрые русские Люди, чтобы не ходить на митинги покупать китайский хлам.
Ну. про качество китайских машин Время неверующим покажет. надо подождать :о)
А вот тут жаловались на отсутствие з/ч на китайцев. на отсутствие подробных актуальных каталогов даже на сервисах у дилеров.

А вот мерседес. Знакомый пригнал древний мерс из ЗГВ в середине 90-х.
Я его спрашиваю: чего с ним будешь делать, где з/ч брать?
Он отвечает: не проблема. У немцев очень подробные каталоги, заказываешь и привезут. Верю, и вспоминаю программу «Махинаторы» на канале «Дискавери».
Причем, чсх, он как-то покупал прокладки для МКПП. У нас прокладки на ВАЗ приходят россыпью, хорошо хоть в одном пакете. Не потеряются :о) А на мерс ему пришли прокладки. как в детской игре. Т.е. лист, типа, А4, на нем «нарисованы» прокладки, каждая прокладка подписана. Чтобы взять нужную прокладку, надо ее выдавить из листа. Техническая культура, мать её :о)

Gelen80

В том и дело что я тоже сталкивался. У хорошего знакомого купил XC70, он единственный хозяин, брал с салона. Ездил с ним достаточно много раз, машина мне очень нравилась, прям стала моей мечтой 🙂 Пробег был почти 300, салон как новый, прям не верилось что она столько прошла. С двигателем и трансмиссией проблемы отсутствовали, вобщем ухоженный и обслуженный автомобиль. Но начал непредсказуемо досаждать по электрике, примерно каждые два месяца что нибудь случалось и машина простаивала то неделю, то две. Крайний случай был во время поездки с семьёй на отдых, благо что только у меня он был испорчен, после этого избавился от неё, но аппарат конечно шикарный. Взял почти новый Селтос на полном приводе, а сейчас ездию на новом китайце. Не Вольво конечно, но вполне сносно 🙂

vector

Cталкивался с Тоетой Камри с пробегом 350000. Продал через 100 тыс. со второго звонка.

Nordman51

В двигателе, коробке и ЖК экране.

Bizon

«стекло — 172 тыщи»
Однако!
Что за хитрое стекло? Подогрев, проекция приборов?

al08

На Гранте стекло простое 4000,с подогревом 8000 и замена 2500….

Bizon

так то на Гранте :о))

щас ради интереса глянул на вольво хс90 (2013 г).
Наш комрад, Очень Хороший писал, что дюже дорогое обслуживание
итак…все готовы?
выдохнули (цена экзиста, т.е. дорого)

Clipboard01.jpg
Редактировалось 7 дней назад
formatceft

итак…все готовы?

выдохнули (цена экзиста, т.е. дорого)

Это какой-нибудь Китайский Hyg (Fyg). С ним не будет работать автопилот Вольвовский штатный (адаптивный круиз контроль). Поэтому это шляпа, а не стекло. Такие ставят, что бы с ним тачку тупо продать.
Ааа, так это ещё и не последний кузов, если 2013год. Там вообще стёкла без наворотов были. Ты последний кузов посмотри.

Редактировалось 6 дней назад
formatceft

Это ещё фигня. Вот я тут менял стекло у дилера по Каско…
Оригинал, атермальное с обогревом.

1000125956.jpg
Bizon

да ну накуй о) этих драг дилеров
я бы лучше узнал цену на это стекло в Германии.

ЗЫ. по поводу дилеров.
был у меня знакомый погамист (закончил ВМиК), в ссср еще успел в П/Я потрудицо на благо совецкой ролины, потом в 90-е ушел в свободное плавание (то что теперь кличут фри лансер)- взламывал для банков программы. Помните: введите код виндовз. Вот это его работа — винда без кода о). Святые люди, дали россиянам доступ к западным прогам. А многим они были нужны по работе, а не просто бамажки печатать и чатицо.
Так вот я с ним консультировался по железу, когда апгрейдил свои компы. Ну и так ваще по жизни беседовали за кружкой пива: «что будет с Родиной и с нами?» :о)).
Я его спрашиваю: Колич, а почему обычная мышка на базаре стоит 5 долларов, а в «Белом ветре» (например. был такой магаз) 25.
Колич: ну, понимаешь, у директора магаза есть молодая секретарша. Она у него, типа, любовница, а он уже не торт. Как её порадовать? А очень просто купить ей колготки с люрексом.
Кто помнит, за колготки с люрексом в начале 90-х бывшие комсомолки на столах танцевали.
Такая вот иканомика — все через 314зду: «и печали, и радости» :о))

formatceft

да ну накуй о) этих драг дилеров

я бы лучше узнал цену на это стекло в Германии.

Нафига? У меня же Каско.
за всё страховая заплатила, я только подпись на этой бумажке у дилера поставил.

Я его спрашиваю: Колич, а почему обычная мышка на базаре стоит 5 долларов, а в «Белом ветре» (например. был такой магаз) 25.

Я в сфере компьютерного железа и сервиса работаю 25 лет. У меня друзья во многих крупных оптово-розничных магазинах работали. Типа Ультры, Санрайза и т.п. И в начале 2000х навар на комплектуху делали огромный. Разница от оптовой цены до розничной могла быть в несколько раз. Сейчас же навар настолько мизерный у этих фирм с комплектухи (которые выжили ещё типа Ситилинка и DNS), что цена розницы практически равна цене закупки. Разница минимальна. И если эти фирмы раньше занимались только продажей компьютерной техники, то сейчас продают уже всё подряд, включая консервы и туалетную бумагу.

Редактировалось 6 дней назад
Bizon

«Нафига? У меня же Каско.»

для интереса :о)

я думаю, все эти заоблачные цены — просто люди пользуются моментом. типа, «параллельный импорт». Сам понимаижжь, везем вокруг света через новую зеландию специально для вас о))

formatceft

Я вообще не уверен, что из Германии можно запчасти в РФ вывозить. Из США нельзя, например.

Maverick652

Хорошо, что ты стоял на месте, бро….Если бы ты ехал со скоростью хотя бы километров 20 — беды было бы не миовать.

Nordman51

Автор идиот.

Shpingolet

Ах-ха-ха-ха-ха! Почитал и поржал. Если бы трактор ехал 90+, то у автора в машине все были бы трупы. А то, что фольга смялась на скорости трактора, то это тревожный факт.

vector

Этот конструктор восстанавливать? Это глубокий тотал.

Редактировалось 7 дней назад
Gelen80

Именно на данную модель вся кузовщина и многие другие запчасти легко доступны, восстановить её не составит труда. В целом на все модели Great Wall дефицита нет.

vector

Дилер, будьте серьёзней)))

Gelen80

С чего вы решили что я дилер? Просто имею не последнее отношение к автомобилям, не китайским, а в целом.

maximus777

как можно брать и осознанно 2ВД? ну на юге вполне может быть. но сибирь и урал??

maximus777

какие 90км\ч? при таком ударе нож вскрыл бы его до багажника. километров 40-50 поверю.

HoBomzh

Вот интересный обзор глюков китайского Иксида. ТубЮб так что нужен ВПН если в России.

Rubicon

Крыша не оцинкована, а он говорит, что полностью

1
35 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль