По словам руководителя немецкой консалтинговой компании Schneider Group Ульфа Шнайдера, немецкие автокомпании понесли значительные убытки из-за санкций против России, и теперь они рискуют потерять российский рынок целиком, так как его активно захватывает китайская автомобильная промышленность.
Рискуют потерять рынок сбыта
Эксперт выразил мнение, что немецкие автопроизводители должны поторопиться с возвращением на российский рынок, чтобы не потерять его навсегда.
По мнению Шнайдера, несмотря на санкции, Германия должна серьёзно обдумать свои экономические стратегии в отношении России, так как китайские компании всё более активно распространяют своё влияние на российское машиностроение и автомобильную промышленность. Это может создать долгосрочные трудности для немецких компаний, которые уже потеряли часть своего влияния на этом рынке.
Шнайдер также высказал мнение, что при условии снятия санкций в будущем, российские потребители все равно проявят интерес к продукции немецких автопроизводителей, таких как BMW и Mercedes-Benz. Однако для этого необходимо, чтобы немецкие компании начали действовать быстро.
Надежда на восстановление экономических отношений
Эксперт также надеется на возможность восстановления экономических отношений между Германией и Россией после завершения конфликта на Украине, указав, что текущие санкции не достигли желаемых результатов.
Таким образом, возвращение немецкого автопрома в Россию может быть выгодным для обеих сторон.
А кому теперь нужны их устаревшие корыта?! У нас сейчас МОСКВИЧ есть, Лады всех мастей и китайские машины.
членовозы поизносились у депутатов и чиновников!
Ты не прав.Только вчера по центру Мск ездил,видел новую 7 на АМР и ещё несколько нью каров,на тех самых номерах))
Устаревшые корыта — смешно . Кетайские корыта , так правильнее будет.
хлопчик по сравнению с китайскими многими марками бмв и мерс реально корыта уже сейчас по соотношению цена=качество.
у меня 2 бмв если что. и многие люди продали нафиг свои бмв и мерсы и купили лисяны. и рады. и не чувствуют себя обделенными…
Заходим на сайт этой консалтинговой конторы и видим в разделе «о нас»: «С 2003 года SCHNEIDER GROUP поддерживает международные компании при выходе на рынки Австрии, Азербайджана, Армении, Беларуси, Германии, Грузии, Казахстана, Литвы, Молдовы, Польши, России, Республики Киргизии и Узбекистана, а также помогает им эффективно строить работу в новых юрисдикциях.»
И сразу становится понятно почему эта контора предлагает «серьёзно обдумать свои экономические стратегии в отношении России» — контора доила немецких производителей «при выходе на рынок», а теперь сидит и сосет…
А о чём в это время задумываются в России, легшей целиком под КНР, никто и не знает…
«А о чём в это время задумываются в России, легшей целиком под КНР, никто и не знает…»
о, это простой вопрос
ответ известный: нас #бут, а мы крепчаем
Кто ж им даст вернуться ?
С переносом производства, как было с Китаем, пожалуйста, милости просим 🙂
Я про то, что их пиндосы не пустят.
Да Трампу до лампочки , лишь бы бабла капнуло .Придумают отступные , или какой нить «входной билет»
Трамп беспокоится о промышленной мощи США, считай промышленная и экономическая безопасность. И да, в нарушение всех договорённостей ВТО, штаты установили ввозные пошлины для китайских авто в 100% от их стоимости.
Компания Мерседес уже перевела свои мощности в Китай, так-что они уже тоже в некотором смысле китайские и облагаются пошлиной в 100%.
«Пиндосы не пустят»!!! Ха-ха 3 раза! Пустят, вопрос лишь в цене.
Для тех кто не в курсе: экономическая война США с Китаем уже идёт несколько лет, и Китай под санкциями, но в перспективе США эту войну уже не вывезут.
Ну вы поняли… 😉
А кто это?
это Михаил Круг, но…
что мы должны понять?
уточните, пжлста, «я записываю» :о)
Вот эта картинка понятнее 🙂
Вот что Трамп животворящий делает…
Выход рупь, а вход 2, пусть платят суки за свою глупость.
Репарации☝️
Ну этого и следовало ожидать .
хе хе спад продаж на 60% и увольнение десятков тысяч сотрудников не проходят просто так)
завыли) и заскулили)
Смысл??? Все просрали, а после нового года и вовсе кто их покупать то сможет???Немцы хоть в курсе какой пи.дец случился с рынком автомобилей в России и какова платежеспособность населени страны в которой они собираются снова продавать авто???