Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин заявил о планах региона производить легковые автомобили под собственным, отечественным брендом.
Российский автопром восстанавливается
По словам губернатора, российский автопром восстанавливается. Объем производства по сравнению с прошлым годом значительно вырос. У автопроизводителей расширился выбор поставщиков деталей и компонентов. Именно поэтому Никитин надеется вернуть в Нижегородскую область производство отечественных легковых автомобилей.
Возрождение «Волги»
Означает ли это, что нам стоит ждать возрождения легендарной «Волги»? На этот вопрос губернатор пока не дал ответ. Ранее о планах возобновить производство автомобилей «Волга» заявлял вице-премьер Денис Мантуров. По его словам, запуск производства может состояться уже летом 2024 года.
Полностью отечественная разработка или «донор»?
Также интересен вопрос, будут ли производимые в Нижнем Новгороде автомобили полностью отечественной разработкой?
По всей видимости, в данный момент никаких разработок новых моделей в Нижнем Новгороде не ведется, так как создание автомобиля с «нуля» — это довольно долгий, кропотливый и дорогой процесс. Его невозможно осуществить за короткий срок. Если даже производство отечественных легковых автомобилей в Нижнем Новгороде в ближайшее время возобновится, то за основу, скорее всего, будет взят зарубежный автомобиль, производство которого будет локализовано.
Москвич уже возродили, щас Волгу возродим…
Руссо-Балт на подходе, говорят. Решено, говорят, «возродить». Все будет исконно-посконное — на основе карет, с деревянными колесами и тентом. Иных технологий ни СССР, ни Россия не смогли самостоятельно создать.
вспомнил, а сделай-ка деревянное колесо! Ага! Нет мастеров!
хахахах. брэнд отечественный, автомобиль китайский. зачем заморачиваться, просто шильдики вешайте и всё!))
китайские узкие и поперек, русские широкие и вдоль, просто не выйдет однака
во, все как мы любим :о))
в салоне кинотеатр
а сзади…
а сзади аппарат для приготовления поп-корна
ЗЫ. очередная китайская хуета, а не «волга».
На счёт «хуеты», вот более подробная информация:
https://avtopromnews.ru/новая-волга/
Опять переклеенный шильдик, мотор 1,5 с турбиной и робот или вариатор с общим ресурсом от силы 100т. км.
А вы хотели старый дешманский 2,5 на 98 лысых?
Обещают два мотора 1,5 л. 150л/с. и 2,0 л. 200 л/с.
Разгон до сотни с 2.0 л. -7,8 сек.
«российский автопром восстанавливается» — угу, очень смешно.
«У автопроизводителей расширился выбор поставщиков деталей и компонентов» — особенно после того как из России ушли все иностранные производители компонентов. Может он имеет ввиду отечественных бракоделов, которых повыгоняли из поставщиков, а теперь они «возродились»?
Возобновите ГАЗ-21. Самое то!
С ручкой КПП под рулем и множеством точек смазки. Зато ходили по 30 лет. Металл был толще 1 мм.
У соседа на даче была такая. Мне так нравилось кататься на переднем диване! Подвеска мягкая, просто плыла по неровностям.
ГАЗ-3110.
Заднюю подвеску можно попробовать от ГАЗ-31107.
Параллельно можно ГАЗ-3111 для выпендрёжников.
Можно проще сделать. Клонировать в Нижнем завод, что клепает «Москвичи», собирать тоже самое и лепить на это шильдик от волги. И все, вуаля, отечественный автопром возрождается. Мне кажется во мне пропадает эффективный менеджер…
Как два пальца ******. Москвич же возродили.
И уже все пальцы обоссаны. Осталось штаны и ботинки Собянину обоссать! (сам! всё сам!)
Он вообще я смотрю — намбер ван. Вообще, во всём в Москве, как будто других и нет руководителей.
О, давно не планировали. Со вчерашнего дня?
Опять кытайса суют…
Сделали бы уж тогда Волгу на базе Мерса ешки. Шильдик, хуй с ним, пусть ГАЗ будет, а цена Волговская, пару лимонов.
Cкopo нoвyю Лaдy
ГpaнaтyИкcpy нa бaзe Лoгaнa бyдyт дeлaть. Hacтoящий eвpoпeйcкий aфтoмовиль.Оптима?