В сети появилось видео, на котором запечатлены последние секунды жизни целой семьи. В ГИБДД сообщают, что ДТП произошло 26 июля на трассе Челябинск — Новосибирск на территории Омской области. 39-летний водитель «Логана» при обгоне не справился с управлением и врезался в ограждение, а затем столкнулся со встречным большегрузом Scania.
Водитель «Рено», его 43-летняя супруга, 14-летний сын и 11-летняя дочь погибли. Выяснилось, что семья ехала не с моря, а возвращалась домой в Тюмень после отдыха на Алтае.
Мудак. Зачем так обгонять на такой помойке без запаса тяги и со всей семьёй в салоне?
Обидно что всё таки обогнал, но при этом обкакался и очень сильно шарахнулся. А потом ещё и очень резко попытался выровняться. Очень грубая рулёжка как в старой компьютерной игре. Показал свою лихость и размашистость. Размахался, недоученный недоумок.
Да, резко рулил, но было бы ESP, семья б жива осталась
Нравится мне эта тенденция наших горе водителей — купить обычное семейное корыто, но пытаться гонять как на заряженной GTI. При этом не имея вообще никакого понимания и практики вождения. Прямо то и ребёнок может поехать. А вот сохранить себе жизнь? — ответ на видео…
В итоге дебил убил себя и всё семейство. Молодец.
Резко вправо, резко влево и на встречку. С таким водителем-недогонщиком ездить некомфортно, пассажиров бросает влево-вправо.
На сухом асфальте сумел пустить машину в занос. Неуёмное желание обогнать отправило всех на кладбище.
Мдаа. Думали скучная трасса, уснул, а тут вон чего. Ну что, премию папаше года. Епанько — подай патроны.
Идиот убил себя и всю семью!
Он то убился — хрен с ним, раз в голове пусто, но пассажиров действительно жалко! Они то доверяют свою жизнь водителю.
Все таки мне кажется при обгоне он зацепил фуру и не был готов к такому изменению траектории, а дальше уже накрутил рулем
Касания обгоняемой фуры похоже не было — её не видно остановившейся при дальнейшем разборе ДТП. Вряд ли фуровод решил бы уехать — если касание было — палево.
Сам неоправданно резко вправо крутанул.
касание было, Логан неестественно дернулся при возврате в свою полосу.
Фуровод конечно гад, ни на йоту не подвинулся, чтобы оставить Логану больше места
Он прекрасно видел, что реноид не успевает.
вполне естественно для активного руления на валкой машине
Ну может и не было, водитель фуры бы и не почувствовал его, но мне кажется видно пятно на бампере фуры-след от Рено, возможно ошибаюсь .
Похожие манёвры были в фильме Такси 2 часть. Надо додуматься в 40 лет с семьёй, гружёный такие выкрутасы творить. Ну боженька и не выдержал! Отправил куда надо.
А нужен был ему этот обгон?
да уж…
неумноглупо получилосьдетей жалко
я раньше таких только на «бмв» или «хонда» (тм) видел, которые шли на таран встречной колонны, но оказывается есть и уставшие отцы на перегруженных логанах
Когда движок мощный — возникает другая проблема. Начинают неоправданно рисковать при обгоне…
Это точно подмечено!
250 мустангов под капотом — и мысли не возникает такой…
Тот случай, когда менее чем за секунду меняют полосу движения даже летом! А сколько случаев перестроений за это же время зимой! Если нет достаточного времени от начала маневра до плавного и полного возвращения, то нехрен вообще выходить на обгон!
Уже и не спросишь — стоило ли оно того…
Вот была семья и нет семьи…трагедия минимум двух родов…ну как так то…жесть.
Нет там никакого ограждения.
Начал обгон не убедившись в безопасности — пришлось резко возвращаться на правую полосу со встречки, избегая лобового столкновения.
А затем не смог на высокой скорости выровнять автомобиль — резко крутанул руль влево в занос. Всё.
Нет там никакого Пришлось и Избегая. Все видели мудака и уступили середину
Шикарный пологий кювет, ровная широкая обочина — пользуйся не хочу в сложной ситуации. Но дерьмовый водитель оказался не способным их использовать.
Еще и коридор, оставленный водителями вокруг, Лучше бы борщи варил!
Вот что то подсказывает, что с его рукозадостью он и борщ сварит так, что все отравятся или подавятся!
Отдохнули
Причем, у нас на Алтае…
А где его так разлржило встреча еле едет сам тоже не так сильно летел
Скорость действительно не запредельная. Загрузился наверное по полной, 4 человека экипаж. Сверху автобокс наверняка перегрузил — поэтому центр тяжести сместился кверху, из-за чего неизбежно снижена маневренность и устойчивость.
Согласен, автобокс тут явно свою лепту внес
На мента смотреть тошно. Так и хочется сказать: «Короче, Склифасовский».
Ну вот. А сколько версий про сон было, и про то, что безответственные пассажиры не помешали водятлу поспать… А тут просто очередной неумеха.
Оно того стоило?