Редкий экземпляр ВАЗ-21045 с дизельным мотором был выставлен на продажу в Томске. Этот автомобиль привлекает внимание благодаря своей уникальности, ведь он является одной из немногих машин, произведённых на экспериментальной линии АвтоВАЗа в начале 2000-х годов. От своих собратьев данная версия отличается тем, что вместо привычного бензинового двигателя она оснащена дизелем.

Атмосферный дизельный двигатель ВАЗ-341
Под капотом у этого автомобиля скрывается атмосферный двигатель модели ВАЗ-341 с рабочим объёмом 1,5 литра, который способен развивать мощность до 53 лошадиных сил.
Машина была выпущена в 2002 году и за всё время прошла около 200 тысяч километров. Примечательно, что владельцем данного транспортного средства с самого начала была одна семья, которая бережно относилась к своему автомобилю, сохраняя его в отличном техническом состоянии.

Интерес коллекционеров
Сейчас этот ВАЗ-21045 предлагается потенциальным покупателям всего за 250 тысяч рублей. Уже после появления объявления на популярной площадке объявлений эта необычная модель вызвала большой интерес среди любителей ретро-автомобилей и коллекционеров.
Эксперты сходятся во мнении, что такая покупка станет настоящей находкой для тех, кто ценит редкие экземпляры техники с богатой историей.
Стоит отметить, что подобные автомобили могут использоваться не только для повседневного передвижения, но также представляют собой отличный объект для реставрации или пополнения автомобильной коллекции. Для людей, ищущих что-то действительно особенное и нетривиальное, этот дизель может оказаться идеальным вариантом.
Таким образом, ВАЗ-21045 с дизельным двигателем представляет собой интересный выбор для тех, кто хочет выделяться на дороге своим уникальным автомобилем. Эта модель сочетает в себе практичность и историческую ценность, делая её привлекательной как для ежедневной езды, так и для участия в различных тематических мероприятиях.
Жаль, что в свое время этот вариант в серию не запустили…
На ней только по деревни ездить за картошкой в поле.
Как на 53 лошадках по трассе обгонять?
» Автомобиль толкает вперед крутящий момент, а продают его лошадинные силы» (с) Г. Форд.
Была у меня машина с дизелем L200 сил вроде бы и не много , но прет только шуба заворачивается. Все решается передаточными числами КПП и редуктором моста.
На классике коробки вроде одинаковые, разные только главные пары в редукторе Не ?
хотя не, четырёхступка и пятиступка отличаются
Мне пятиступка идёт на двойку. Не смогу вкорячить? Я опростоволосился?
Я на четырёхступке не ездил, Пятиступка лучше. Родной редуктор был какой-то скоростной, жигу до 140 разгонял, но когда по грязи ползал — машина вся тряслась и подпрыгивала. Потом поставил ХЗ какой с балкой, скоростя уменьшились, но зато по грязи ехала спокойно, медленно но верно
В L200 дизель 2.5l и 170лс примерно. Несоизмеримо.
Так и полный «взлетный» вес совсем другой. Или жига около 900кг или L200 за две тонны весом.
пустая жига у меня на весах 1060 кг седан, четвёрка чуть больше хотя у меня барахла в багажнике было много .
А L200 — 1860кг
Но если L200 старый и не прошитый, то в базе они шли 136-150л.с.
Только в последнем кузове там 184л.с. в стоке движок идет.
Это про динамику разгона, а не предельную скорость. На пятидесяти силах на Жиге больше ста не разогнаться.
Ой, вот только не надо рассказывать, как L200 мощно обгоняет на трассе со своим движком. Конечно, на фоне Нивы или жигулей — да, неплохо, но такого же объема бензиновый движок на БМВ дает намного лучше динамику. Дизель — это не для гонок, это для момента на малых оборотах, это чтобы прицеп тащить и т.д. А на трассе дизель всегда проиграет бензинке схожего объема.
Да, именно поэтому любители внедорожников предпочитают дизеля. Но что касается трассы, то не согласен. Пример:
Porsche Cayenne 958 3L Diesel CRCA V6.
245л.с., 2110кг масса, разгон до 100кмч — 7.3сек.
BMW X3 E83 3L бензин атмосферник M54, рядная шестерка.
231л.с., 1770кг масса, разгон до 100кмч — 8.1сек.
Эти две машины у меня были во владении одновременно (потом ХЗ продал).
Так вот по городу более резвый бензиновый ХЗ, т.к. однотурбинный дизель на низах тупит и имеет приличную задержку отклика на педаль газа, ему нужно что бы турбина раскрутилась. А вот как раз на трассе дизельный Порш рвёт бензиновый ХЗ как тузик грелку. Обгонять на этом дизеле на трассе одно удовольствие, а вот у бензинового ХЗ такого запаса ускорения уже нет. Т.е. он тоже быстрый и мощный, но не настолько.
При этом разница в лошадках у них всего — 14 кобыл в пользу дизельного Кайена, но ХЗ легче на 340кг.
Вот если взять турбированную бензинку 3L и турбодизель 3L, то бензинка выиграет на трассе точно.
У немцев всегда были более технически совершенные и сложные движки, чем у япошек.
Меня терзают сомнения, что Порш с этим дизелем едет 7.3с.
Взять для примера РРС с дизелем 3л в 250 лошадей — разгон 8.5с
Гранд Чероки с дизелем 3л и 245лс — 8.3с
У БМВ Х5 на память не помню, но из 8с выезжает точно. Не думаю, что Порш там сильно лучше будет.
Но сравнивать свежий турбодизель со старым атмосферником того же объема немного не комильфо, но даже в этом случае большого отрыва не наблюдается.
А у Митсубиси все движки из прошлого века, так что там вообще говорить не о чем. Они надежны, чем и заслужили уважение, но нифига не динамичны. Взять, к примеру, 3.2л на Паджеро. С таким объемом он должен просто взлетать, однако по динамике он как Хундай-Акцент. Но зато он «чугуниевый» и ходит по 300тыс без проблем
И такой Падж у меня тоже был, четырёхцилиндровый турбодизель 3.2L 190л.с., 11сек до 100кмч и 2300кг в стоке. Я его прошил примерно на 230л.с. и он стал пулять по трассе по ощущениям примерно между Х3 и Кайеном. Я его потом тестю подарил. Сейчас на рыбалку на нём ездим.
И все они не сравнятся с моим бывшим BMW X5 4.4L, 320л.с. Тот пулял на всех режимах запредельно.
Вообще, многие производители ИМХО пишут неправильные данные по разгону до 100кмч.
Ни при каких условиях он не «пуляет», я тоже его эксплуатировал. Хоть обпрошивайся. А ресурс после прошивки падает
Я на этом Падже в Астрахань ездил примерно 20 раз. И обгонять на нём фуры очень комфортно. У меня такие ощущения. Раньше ездил на Rav4 второго поколения, 2L бензин, 150л.с., коробка автомат четырёхступка. Вот на нём реально тяжело обгонять было. Он тупо ревёт и не едет.
вопрос скорости. Этот дизель после 130 уже почти перестает набирать скорость. На участке с 60 до 120 — там он очень неплохо едет в плане ускорения, но все равно до современных дизелей ему очень далеко. Но зато надежный и не требовательный к топливу — он вообще Евро-3 был, причем в РФ другие и не поставлялись. Даже сажевого фильтра нет, а слово «мочевина» там было ругательным.
Ну вот чипованный до 150кмч отлично ускоряется, а дальше я и не пробовал. Я гонять не любитель, а на 150 любую фуру можно обогнать. Возможно нечипованный первых годов 2006-2008, которые шли на 170л.с. нормально только до 130кмч разгонялся. В принципе логично. Но там этому сараю это выше крыши.
О, а ответьте на такой вопрос. Как на ресурс двигателя, влияет кнопка Eco. Я не знаю, для здоровья двигателя, лучше ездить с нажатой или в нормальном режиме.
Двигателю пополам, а коробке может хуже, если сцепление переходит в накат при отпуске газа, как у меня в Х1.
никак не влияет, просто меньше топлива подает, вот и все. Реакция на педаль газа более тормознутая.
Значит просто экономичный режим. Поэтому и реакция тормознутая, из-за меньшей подачи бензина. Даже на хх, при нажатой кнопке, обороты меньше.
Погуглил ради любопытства:
разгон до 100 этой жиги 25 сек.!!! Вот это динамика!
Максимальная скорость 125 км/час ! Офигеть!
Ну я и говорю только картофан с делянки возить.
Это с горки и попутняком.
Надо было этот вдижок развить именно для Нивы 2 литра и варианты с турбой и без….но как обычно бывает не стали развивать…Предел Ваза это святой 16 нарь от двинаря….
не вышло, но попытки были
https://dzen.ru/a/XFOzNXqksgCuAN4W
да хоть там движок от самолёта…в остальном то это обычная сраная ТАЗовская четвёрка
тыщ 50 ей цена. как за утиль
для такой внешности сотка с таким пробегом, но днище нужно потыкать на всякий случай. Лобовуха меняная
Да там по мелочи, на сотню под замену.
забыли написать, что дизель французский
или барнаульский?
Нивы поставляли во францию с французскими дизелями, по Пиренеям гонять
Потом вроде бы подрядили барнаульский завод делать, но что-то не срослось
или срослось. ХЗ?
https://www.drive2.ru/c/626526/
Надоели эти вбросы , забыли как называется канал? Надоела ваша скрытая реклама ни о чём , только бы устроить срачь,По делу 10 % остальное говно ,
Действительно уникальная штука, выпущены считанные экземпляры. В начале нулевых в «За рулём» был обзор такой дизельной четвёрки.
тырнет сказал Всего было выпущено около шести тысяч дизельных ВАЗ-2104 с разными индексами.
А смысл ? 200 тыщ км пробег, капиталочку сделали ?.
Типа вечный дизель.
50 тыс. Руб реальная цена
200 — это дрова. Хотя тут есть чел, который толкает корыта 300+, со второго звонка.
Был дизель у тестя ваз 2105, отличный двигатель, даже зимой с летней соляркой запускался в минус 20, хотя и не ездили в зиму на нем
«Эксперты сходятся во мнении, что такая покупка станет настоящей находкой для тех, кто ценит редкие экземпляры техники с богатой историей.» Что за эксперты? Армяне в гаражах? И что значит «богатая история»? Это когда тачка битая, после десяти владельцев, со скрученным 10 раз одометром?