Ульяновский автозавод объявил о планах модернизации своего внедорожника УАЗ «Патриот». Внедорожник получит автоматическую коробку передач.
Данное решение может существенно повлиять на привлекательность «Патриота» на рынке, так как автоматические трансмиссии зачастую считаются более удобными для водителей.
Нужно изменить конструкцию пола
По данным drom.ru, установка АКПП на УАЗы начнется только в 2026 году, что связано с необходимостью изменения конструкции пола автомобиля.
Данные изменения также потребуют получения нового «Одобрения типа транспортного средства».
Есть ли смысл?
Несмотря на высокий интерес со стороны потребителей, экономическая целесообразность данной версии автомобиля пока не просчитана.
Кроме того, информация о производителе новой автоматической коробки передач на данный момент отсутствует.
Настоящему внедорожнику автомат не нужен.
Была же уже версия с АКПП и вроде как неплохая.
Лучше бы на него нормальный дизель поставили, пусть и не самый современный, но долговечный и простой типа ISUZU 4JB1 или 4JG2. Толку бы было гораздо больше, а автомат, это конечно приятно, но важнее для городских машин, чем для УАЗа.
Обещают поставить HFC4DB2-1D1, это двухлитровый от JAC.
Ого, в 26-м, давайте хоть реальные цифры. В 36-м бы начать.
и снова раздел ЮМОР в эфире-))
А движок на него и на шниву поставить вообще никак?
Вот короткое видео с состязания внедорожников в Китае, это предположительно ТЛК-80, но если так-же сможет и УАЗ-Патриот, то можете закидать меня камнями:
[video src="https://cs15.pikabu.ru/video/2024/11/16/1731709651252056393_f881b1de_720x1280.mp4" /]
имхо, это фейк
Вот другая ссылка, предыдущая не работает
https://vk.com/video-200524317_456240901
«автоматические трансмиссии зачастую считаются более удобными для водителей»
это с порно е утверждение.
жигулевские мкпп — говно, а западные ваще не проблема.
Товарищ 20 лет назад купил новый ВВ пассат с мкпп. Он ваще был фанат МКПП. Так он мне с восторгом!!! рассказывал и показывал: представляешь, у них задняя передача с синхронизатором. Т.е. машиной управлял как Бог.
ВВ- это Bugatti Вейрон?))
А что в нем спорного? Да это более удобное решение, но как любое удобство требует больше денег и при покупке и при эксплуатации. А в наше время на некоторых моделях и альтернатив других нет.
Целый год потратят на изменение штамповки пола???
дурачье, надо киянками выстукивать, как на линии по сборке буханок.
Ну Мерседес в своё время, если мне память не изменяет на 211 кузове так и не решился вносить изменения в конструкцию кузова при переходе на 7G-tronic. Так и выпускали рест задний привод на 7G, а полный 5G. Там у полноприводного, как раз в ногах пассажира выштамповка для переднего привода в полу была, а для семи ступеней её надо было слегка удлинить.
A чтo тoгдa этo? Caмoдeлкa?