Российский автолюбитель провел тест-драйв электромобиля AmberAuto A5, преодолев на нем внушительные 740 километров.

Целью эксперимента было выяснить, насколько экономически выгодно владение электрокаром по сравнению с традиционным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.
Зарядка электромобиля осуществлялась от обычной розетки, что позволило получить реалистичные данные о затратах в повседневных условиях.
Впечатляющие цифры
Результаты оказались весьма впечатляющими. За 10 дней тест-драйва средний расход электроэнергии составил 15,9 кВт·ч на 100 км, а общая потребленная энергия за весь маршрут – 117,7 кВт·ч.
При тарифе 6,19 рубля за кВт·ч суммарные затраты на электроэнергию составили всего 728 рублей.
Более того, если бы автолюбитель заряжал электромобиль ночью при использовании двухставочного тарифа с более низкой ценой (3,27 рубля за кВт·ч), то итоговая стоимость зарядки оказалась бы еще ниже.
Бензин против электричества: разница очевидна
Для наглядного сравнения автор привел пример бензинового автомобиля с расходом 8 литров на 100 км. На преодоление тех же 740 километров потребовалось бы 59,2 литра бензина, что при средней цене 95-го бензина в 65 рублей за литр, обошлось бы в 3850 рублей.
Таким образом, затраты на электричество оказались в 5 раз меньше, чем на бензин.
Дополнительные преимущества владения электромобилем
Помимо существенной экономии на зарядке, владелец электромобиля получает дополнительные бонусы.
В частности, одним из главных преимуществ является бесплатная парковка в центре Москвы.
Также владельцы электрокаров могут пользоваться льготами на платных трассах. К сожалению, автолюбителю в рамках данного тест-драйва не удалось воспользоваться ими из-за отсутствия транспондера на тестовом автомобиле.
Вывод
Эксперимент наглядно продемонстрировал, что эксплуатация электрокара может быть не только экологичной, но и экономически выгодной.
Автолюбитель планирует и дальше пользоваться электромобилями. Он не исключает, что в недалеком будущем окончательно пересядет на автомобиль с электродвигателем.
Не, не уговорите! Меня вариант с пропаном более чем устраивает. Заправок навалом и ценник вполне гуманный: на сегодня 27,5 р/л. Такой же пробег обошелся бы мне в 2065р. Без гемороя с поиском зарядных станций и затрат времени на зарядку.
Чтобы заряжаться от розетки нужен частный дом с гаражом. В городе это будет стоить столько, что уже будет абсолютно неважно, сколько там затрат на топливо.
Поздравим владельцев электрокаров
Первые 18 штрафов выписали водителям электрокаров на Крымском мосту. Все пытались проехать по переправе в разные стороны, но были остановлены и наказаны чеком на 750 рублей — по статье 12.5 КоАП России.
Также перед мостом установили знак 3.3 в сочетании с 8.26. Ранее мы писали, что электрокарам и гибридным авто запретят проезжать по Крымскому мосту из-за того, что в батареях авто могут провозить взрывчатку для террористических целей. А все водители будут обязаны заполнять анкету на тип машины при досмотре.
сообщает mash
Мне пох.
я бы не был таким категоричным.
Всякие падающие временами и в некоторых регионах, возможно будут выдавать по талонам ..
И даже на газ может вырасти цена и спрос…
Жизнь не предсказуема….
«Это всё, конечно, верно, бумага написана правильно»,
но есть одно НО: «Таракан без ног не слышит»
в том смысле, что в вашем уравнении потерян важный член :о) «затраченное время».
Вроде бы вы тут 35 лет капитализм под руководством вертухаев строите, а главный принцип капитализма так и не уяснили: Время — деньги
поэтому у вас и денег нет , зато докуя времени: чтобы ломать и строить, снова ломать и снова строить и так до бесконечности. Это называется проклятие Сизифа. Ознакомтесь на досуге.
Пойдем немного дальше в лес.
Автомобиль не просто средство передвижения, но средство экономии Времени. Это знают все, кроме счастливых голубков, которые часов не наблюдают :о)
Поскольку электрозарядка бесцельно (в момент заправки мы не приближаемся к конечной цели маршрута) пожирает время, то значит что? Пгавильно Фима: электрозарядка противоречит сути автомобиля.
Да, и пара слов на счет экологии специально для членов правительства.
Робяты, один из базовый параметров в экологии — плотность популяции.
Теперь ущучили, что вы творите в россиянских городах, создавая городские агломерации?
Так что закройте свои рты и больше про экологию даже и не мычите. Двоешники :о))
Недавно была новость от одной из китайских компаний: их батарея способна взять заряд с 20% до 80% за 10 минут ( быстрая зарядка).
охотно верю: батарея на новых физических принципах о)
у нас тоже есть «гиперзвук» (тм).
Взять-то она может, да кто же даст? Это же мощность порядка 1 МВт. За такую мощность отдельный тариф помимо кВт*ч. Особенно где-нибудь на трассе. У китайцев есть NIO — вот она делом занимается — сменными батареями.
хочу поинтерсовацо, а при такой мощности дополнительное охлаждение батареи не нужно создавать?
Там весь прикол в том, что при сверхбыстрой зарядке батарею наоборот греют — иначе она такой ток просто не берет. В самом кабеле не только электрические провода, но и трубки для подключения магистрали с теплоносителем.
спасибо…даже не подозревал
ни хрена себе «физика»
а какие там щас химические элементы в составе батареи?
спасибо заранее о)
Мегаватт может и многовато. Но порядок +/- такой. При 300 кВт тока за 10 минут 50 кВт*час передаётся.
Электричка может иметь смысл, если живёшь в своём доме в пригороде, а ездишь в город на работу. Ночью ставишь на зарядку, время не тратится (плюс ночной тариф)
А на дальняк ездить на нормальной машине.