"Реальность оказалась не такой радужной": мой опыт владения Exeed LX 2023

«Реальность оказалась не такой радужной»: мой опыт владения Exeed LX 2023

В 2023 году я решил сменить свой автомобиль и остановился на выборе Exeed LX. Тогда эта модель казалась идеальным городским кроссовером: современным, стильным и технологичным. Кроме того, Exeed позиционировался как автомобиль премиум-класса, что окончательно убедило меня сделать покупку. Однако со временем я начал замечать, что реальность оказалась далеко не такой радужной, как представлялось вначале.

«Реальность оказалась не такой радужной»: мой опыт владения Exeed LX 2023
Фото: Артем, Москва

Почему я выбрал Exeed LX?

Первое знакомство с Exeed LX произвело на меня сильное впечатление. Яркий и дерзкий дизайн автомобиля выделялся на фоне конкурентов: агрессивная передняя часть, выразительные светодиодные фары и хромированные элементы придавали ему премиальный вид. При этом цена была значительно ниже, чем у европейских и японских аналогов.

Интерьер также оставил приятное впечатление. Большой мультимедийный дисплей, цифровая приборная панель и высококачественные материалы отделки создавали атмосферу настоящего люксового автомобиля. Мне нужен был удобный и функциональный автомобиль для города и редких выездов за пределы мегаполиса. Турбированный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 147 лошадиных сил казался достаточным для моих потребностей, а обещанный низкий расход топлива был приятным дополнением.

Первоначальное ощущение — восторг!

Первые месяцы использования Exeed LX оставили исключительно позитивные впечатления. Легкость управления, плавный ход и хорошая звукоизоляция делали езду комфортной. Камера кругового обзора и парковочный ассистент оказались незаменимыми помощниками в городе. Салон был уютным, а мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto работала без сбоев.

Особенное удовольствие приносила отделка салона: приятные на ощупь материалы, интересные дизайнерские решения и простор для передних пассажиров. Сиденья с функцией подогрева и вентиляции обеспечивали комфорт в любое время года.

«Реальность оказалась не такой радужной»: мой опыт владения Exeed LX 2023
Фото: Артем, Москва

Технические проблемы, первые сомнения

Однако уже первое техническое обслуживание вызвало у меня определенные вопросы. Во-первых, стоимость обслуживания оказалась выше ожидаемой. Во-вторых, сервисный центр не всегда оправдывал ожидания: однажды мне вернули автомобиль с плохо закрепленным кожухом под капотом, который впоследствии пришлось доделывать самому.

Кроме того, весной, после зимнего сезона, я обнаружил коррозию в районе дверных порогов и колесных арок. Для совершенно новой машины это стало неприятным сюрпризом. Дилер согласился устранить повреждения по гарантии, но сам факт появления коррозии вызвал у меня сомнения относительно долговечности защитного покрытия кузова.

Что разочаровало?

Со временем проявились и другие недостатки. Например, двигатель в городском цикле показал себя недостаточно мощным, и порой ощущалось отсутствие динамики. Также подвеска, поначалу казавшаяся мягкой и комфортной, на неровностях дороги продемонстрировала свою жесткость. Езда по разбитым трассам становилась утомительной.

Еще одним разочарованием стала мультимедийная система: она периодически зависала, особенно в холодное время года. Обновление ПО частично решило проблему, но осадок остался.

Вывод: пора менять

Прошло время, и я пришел к выводу, что Exeed LX был для меня компромиссным вариантом. Хороший старт, но со временем количество мелких недостатков начало накапливаться. Сейчас я нахожусь в поиске замены. Недавно записался на тест-драйв моделей OMODA и Haval, чтобы лично оценить их предложения. Несмотря на разочарование от Exeed LX, я продолжаю обращать внимание на китайские бренды. Они проделали огромный путь за последние годы и сегодня уверенно конкурируют с мировыми лидерами автопрома.

Меня интересует, смогут ли OMODA или Haval предложить мне что-то лучшее: не только привлекательный дизайн, но и надежность, которой мне не хватило в Exeed. Например, у Haval есть модели с проверенными платформами и современными системами полного привода, что немаловажно для любителей путешествий, как я.

Артем, Москва

-8
25 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
25 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
formatceft

Сейчас я нахожусь в поиске замены. Недавно записался на тест-драйв моделей OMODA и Haval

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

MAG-ural

Странный вывод — «знаю , что г@вно , но буду «жрать» — потому что очень кушать хочется «…

Gelen80

Omoda, которую упомянули в тексте, это та же шляпа что и Exeed, т.к. принадлежит это всё одному и тому же бренду — Chery.

Sergey Eliseew

Задолбали про китайские вёдра, ёпта.

ded1969

Странный тип -то редко из города выезжает, а то путешественником к концу текста стал

ЛитерНый

«Езда по разбитым трассам становилась утомительной.»

Может Артёму не стоит ездить по разбитым трассам, тем более в Мааскве!

formatceft

Для разбитых трасс нужно Крузак покупать, а не эту китайскую погремушку.

Novabila

Лучше подержанный крузак купить чем это…

HoBomzh

Вместо обменов шила на мыло и поиска приключений на свою ж, лучше один раз купить нормальный автомобиль и беспроблемно отьездить на нем пару десятков лет или пару сотен тыс км.

vector

Теперь поди продай )))

Nordman51

Это же каким не далёким надо быть, чтобы купить это чудо?! Большой мультимедийный дисплей, цифровая приборная панель это наоборот говнище полное! А высококачественные материалы отделки, которые создавали атмосферу настоящего люксового автомобиля? Это дерьмонтин чё ли? А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!! Турбированный двигатель объемом 1,5 литра! А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!

Редактировалось 22 дней назад
34f8e7d584e6ec7203648787831d353c

То есть, к примеру, Хонда ставит на всё подряд свои турбо полторашки — это нормально? А здесь истерика случилась…

Nordman51

Тоже пидарасы. И нормальный пацан такое не купит. А пока терпилы-долбоёбы покупают, так и будут это говно клепать. Всё просто, есть спрос — есть предложение.

Редактировалось 22 дней назад
Serg138

Да это реклама скрытая. одна отличная машина. но так не большие недодлелки, и дальше китайца возьму = привлекательны, надежны = про запчасти дорогие не пишет гад, в черный список таких надо

Ростислав

Много ие идиоты не понимают, что турбированный двигатель достигает заявленные лошади на 5-6 тыс оборотах, а это горит масло и изнашивается двигатель. На оборотах в 2 тысячи двигатель на 1,5 литра выдаёт 70-80 лошадок. Поэтому в городе это китайское говно и не едет.

Rubicon

Голословный высер, не подкреплённый доказательствами. Пруфы где ?

formatceft

Ну роликов с новыми, но уже ржавыми китайцами в сети масса.

1000126013.jpg
ЛитерНый

Я вообще подозреваю, что Артём ездит в метро и кроме спин впереди идущих ничего не видит. Иначе не было бы таких эпитетов: яркий и дерзкий дизайн,  агрессивная передняя часть, выразительные светодиодные фары и хромированные элементы придавали ему премиальный вид.

Бли-и-ин! Может этому москвичу присмотреться к «Москвичу»!!!

formatceft

Ну вживую этот Exeed действительно смотрится очень хорошо. Современно и брутально.

ЛитерНый

J-Tour T2 смотрится брутально. А они ещё встречаются в дополнительном обвесе, всякие решеточки, сетки и броне-накладки на дверях, как бы прикрученные болтами под шестигранник (пластиковая имитация). Хрома нет вообще, даже в фарах. Выглядит как броневик из «звёздных войн».

Lilu

Вообще настораживает, когда в стиле рекламных брошюр изъясняется обычный человек

sea_46

особенно когда весь сайт превратился в эти высказывания

greatmover

Да уже все про них дед Скляр сказал: https://yandex.ru/video/preview/14743912496899197250

Алексей179

Китайские консервные банки, сделанные из чермета))

An2

Сочинение пятиклассника…

1
25 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль