"Реальность оказалась не такой радужной": мой опыт владения Exeed LX 2023

«Реальность оказалась не такой радужной»: мой опыт владения Exeed LX 2023

В 2023 году я решил сменить свой автомобиль и остановился на выборе Exeed LX. Тогда эта модель казалась идеальным городским кроссовером: современным, стильным и технологичным. Кроме того, Exeed позиционировался как автомобиль премиум-класса, что окончательно убедило меня сделать покупку. Однако со временем я начал замечать, что реальность оказалась далеко не такой радужной, как представлялось вначале.

«Реальность оказалась не такой радужной»: мой опыт владения Exeed LX 2023
Фото: Артем, Москва

Почему я выбрал Exeed LX?

Первое знакомство с Exeed LX произвело на меня сильное впечатление. Яркий и дерзкий дизайн автомобиля выделялся на фоне конкурентов: агрессивная передняя часть, выразительные светодиодные фары и хромированные элементы придавали ему премиальный вид. При этом цена была значительно ниже, чем у европейских и японских аналогов.

Интерьер также оставил приятное впечатление. Большой мультимедийный дисплей, цифровая приборная панель и высококачественные материалы отделки создавали атмосферу настоящего люксового автомобиля. Мне нужен был удобный и функциональный автомобиль для города и редких выездов за пределы мегаполиса. Турбированный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 147 лошадиных сил казался достаточным для моих потребностей, а обещанный низкий расход топлива был приятным дополнением.

Первоначальное ощущение — восторг!

Первые месяцы использования Exeed LX оставили исключительно позитивные впечатления. Легкость управления, плавный ход и хорошая звукоизоляция делали езду комфортной. Камера кругового обзора и парковочный ассистент оказались незаменимыми помощниками в городе. Салон был уютным, а мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto работала без сбоев.

Особенное удовольствие приносила отделка салона: приятные на ощупь материалы, интересные дизайнерские решения и простор для передних пассажиров. Сиденья с функцией подогрева и вентиляции обеспечивали комфорт в любое время года.

«Реальность оказалась не такой радужной»: мой опыт владения Exeed LX 2023
Фото: Артем, Москва

Технические проблемы, первые сомнения

Однако уже первое техническое обслуживание вызвало у меня определенные вопросы. Во-первых, стоимость обслуживания оказалась выше ожидаемой. Во-вторых, сервисный центр не всегда оправдывал ожидания: однажды мне вернули автомобиль с плохо закрепленным кожухом под капотом, который впоследствии пришлось доделывать самому.

Кроме того, весной, после зимнего сезона, я обнаружил коррозию в районе дверных порогов и колесных арок. Для совершенно новой машины это стало неприятным сюрпризом. Дилер согласился устранить повреждения по гарантии, но сам факт появления коррозии вызвал у меня сомнения относительно долговечности защитного покрытия кузова.

Что разочаровало?

Со временем проявились и другие недостатки. Например, двигатель в городском цикле показал себя недостаточно мощным, и порой ощущалось отсутствие динамики. Также подвеска, поначалу казавшаяся мягкой и комфортной, на неровностях дороги продемонстрировала свою жесткость. Езда по разбитым трассам становилась утомительной.

Еще одним разочарованием стала мультимедийная система: она периодически зависала, особенно в холодное время года. Обновление ПО частично решило проблему, но осадок остался.

Вывод: пора менять

Прошло время, и я пришел к выводу, что Exeed LX был для меня компромиссным вариантом. Хороший старт, но со временем количество мелких недостатков начало накапливаться. Сейчас я нахожусь в поиске замены. Недавно записался на тест-драйв моделей OMODA и Haval, чтобы лично оценить их предложения. Несмотря на разочарование от Exeed LX, я продолжаю обращать внимание на китайские бренды. Они проделали огромный путь за последние годы и сегодня уверенно конкурируют с мировыми лидерами автопрома.

Меня интересует, смогут ли OMODA или Haval предложить мне что-то лучшее: не только привлекательный дизайн, но и надежность, которой мне не хватило в Exeed. Например, у Haval есть модели с проверенными платформами и современными системами полного привода, что немаловажно для любителей путешествий, как я.

Артем, Москва

-6
16 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
16 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
formatceft

Сейчас я нахожусь в поиске замены. Недавно записался на тест-драйв моделей OMODA и Haval

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

MAG-ural

Странный вывод — «знаю , что г@вно , но буду «жрать» — потому что очень кушать хочется «…

Gelen80

Omoda, которую упомянули в тексте, это та же шляпа что и Exeed, т.к. принадлежит это всё одному и тому же бренду — Chery.

ЛитерНый

«Езда по разбитым трассам становилась утомительной.»

Может Артёму не стоит ездить по разбитым трассам, тем более в Мааскве!

formatceft

Для разбитых трасс нужно Крузак покупать, а не эту китайскую погремушку.

Sergey Eliseew

Задолбали про китайские вёдра, ёпта.

ded1969

Странный тип -то редко из города выезжает, а то путешественником к концу текста стал

vector

Теперь поди продай )))

HoBomzh

Вместо обменов шила на мыло и поиска приключений на свою ж, лучше один раз купить нормальный автомобиль и беспроблемно отьездить на нем пару десятков лет или пару сотен тыс км.

Rubicon

Голословный высер, не подкреплённый доказательствами. Пруфы где ?

formatceft

Ну роликов с новыми, но уже ржавыми китайцами в сети масса.

1000126013.jpg
ЛитерНый

Я вообще подозреваю, что Артём ездит в метро и кроме спин впереди идущих ничего не видит. Иначе не было бы таких эпитетов: яркий и дерзкий дизайн,  агрессивная передняя часть, выразительные светодиодные фары и хромированные элементы придавали ему премиальный вид.

Бли-и-ин! Может этому москвичу присмотреться к «Москвичу»!!!

formatceft

Ну вживую этот Exeed действительно смотрится очень хорошо. Современно и брутально.

ЛитерНый

J-Tour T2 смотрится брутально. А они ещё встречаются в дополнительном обвесе, всякие решеточки, сетки и броне-накладки на дверях, как бы прикрученные болтами под шестигранник (пластиковая имитация). Хрома нет вообще, даже в фарах. Выглядит как броневик из «звёздных войн».

greatmover

Да уже все про них дед Скляр сказал: https://yandex.ru/video/preview/14743912496899197250

Nordman51

Это же каким не далёким надо быть, чтобы купить это чудо?! Большой мультимедийный дисплей, цифровая приборная панель это наоборот говнище полное! А высококачественные материалы отделки, которые создавали атмосферу настоящего люксового автомобиля? Это дерьмонтин чё ли? А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!! Турбированный двигатель объемом 1,5 литра! А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!

Редактировалось 5 часов назад
1
16 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль