В 2023 году я решил сменить свой автомобиль и остановился на выборе Exeed LX. Тогда эта модель казалась идеальным городским кроссовером: современным, стильным и технологичным. Кроме того, Exeed позиционировался как автомобиль премиум-класса, что окончательно убедило меня сделать покупку. Однако со временем я начал замечать, что реальность оказалась далеко не такой радужной, как представлялось вначале.
Почему я выбрал Exeed LX?
Первое знакомство с Exeed LX произвело на меня сильное впечатление. Яркий и дерзкий дизайн автомобиля выделялся на фоне конкурентов: агрессивная передняя часть, выразительные светодиодные фары и хромированные элементы придавали ему премиальный вид. При этом цена была значительно ниже, чем у европейских и японских аналогов.
Интерьер также оставил приятное впечатление. Большой мультимедийный дисплей, цифровая приборная панель и высококачественные материалы отделки создавали атмосферу настоящего люксового автомобиля. Мне нужен был удобный и функциональный автомобиль для города и редких выездов за пределы мегаполиса. Турбированный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 147 лошадиных сил казался достаточным для моих потребностей, а обещанный низкий расход топлива был приятным дополнением.
Первоначальное ощущение — восторг!
Первые месяцы использования Exeed LX оставили исключительно позитивные впечатления. Легкость управления, плавный ход и хорошая звукоизоляция делали езду комфортной. Камера кругового обзора и парковочный ассистент оказались незаменимыми помощниками в городе. Салон был уютным, а мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto работала без сбоев.
Особенное удовольствие приносила отделка салона: приятные на ощупь материалы, интересные дизайнерские решения и простор для передних пассажиров. Сиденья с функцией подогрева и вентиляции обеспечивали комфорт в любое время года.
Технические проблемы, первые сомнения
Однако уже первое техническое обслуживание вызвало у меня определенные вопросы. Во-первых, стоимость обслуживания оказалась выше ожидаемой. Во-вторых, сервисный центр не всегда оправдывал ожидания: однажды мне вернули автомобиль с плохо закрепленным кожухом под капотом, который впоследствии пришлось доделывать самому.
Кроме того, весной, после зимнего сезона, я обнаружил коррозию в районе дверных порогов и колесных арок. Для совершенно новой машины это стало неприятным сюрпризом. Дилер согласился устранить повреждения по гарантии, но сам факт появления коррозии вызвал у меня сомнения относительно долговечности защитного покрытия кузова.
Что разочаровало?
Со временем проявились и другие недостатки. Например, двигатель в городском цикле показал себя недостаточно мощным, и порой ощущалось отсутствие динамики. Также подвеска, поначалу казавшаяся мягкой и комфортной, на неровностях дороги продемонстрировала свою жесткость. Езда по разбитым трассам становилась утомительной.
Еще одним разочарованием стала мультимедийная система: она периодически зависала, особенно в холодное время года. Обновление ПО частично решило проблему, но осадок остался.
Вывод: пора менять
Прошло время, и я пришел к выводу, что Exeed LX был для меня компромиссным вариантом. Хороший старт, но со временем количество мелких недостатков начало накапливаться. Сейчас я нахожусь в поиске замены. Недавно записался на тест-драйв моделей OMODA и Haval, чтобы лично оценить их предложения. Несмотря на разочарование от Exeed LX, я продолжаю обращать внимание на китайские бренды. Они проделали огромный путь за последние годы и сегодня уверенно конкурируют с мировыми лидерами автопрома.
Меня интересует, смогут ли OMODA или Haval предложить мне что-то лучшее: не только привлекательный дизайн, но и надежность, которой мне не хватило в Exeed. Например, у Haval есть модели с проверенными платформами и современными системами полного привода, что немаловажно для любителей путешествий, как я.
Артем, Москва
Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.
Странный вывод — «знаю , что г@вно , но буду «жрать» — потому что очень кушать хочется «…
Omoda, которую упомянули в тексте, это та же шляпа что и Exeed, т.к. принадлежит это всё одному и тому же бренду — Chery.
«Езда по разбитым трассам становилась утомительной.»
Может Артёму не стоит ездить по разбитым трассам, тем более в Мааскве!
Для разбитых трасс нужно Крузак покупать, а не эту китайскую погремушку.
Задолбали про китайские вёдра, ёпта.
Странный тип -то редко из города выезжает, а то путешественником к концу текста стал
Теперь поди продай )))
Вместо обменов шила на мыло и поиска приключений на свою ж, лучше один раз купить нормальный автомобиль и беспроблемно отьездить на нем пару десятков лет или пару сотен тыс км.
Голословный высер, не подкреплённый доказательствами. Пруфы где ?
Ну роликов с новыми, но уже ржавыми китайцами в сети масса.
Я вообще подозреваю, что Артём ездит в метро и кроме спин впереди идущих ничего не видит. Иначе не было бы таких эпитетов: яркий и дерзкий дизайн, агрессивная передняя часть, выразительные светодиодные фары и хромированные элементы придавали ему премиальный вид.
Бли-и-ин! Может этому москвичу присмотреться к «Москвичу»!!!
Ну вживую этот Exeed действительно смотрится очень хорошо. Современно и брутально.
J-Tour T2 смотрится брутально. А они ещё встречаются в дополнительном обвесе, всякие решеточки, сетки и броне-накладки на дверях, как бы прикрученные болтами под шестигранник (пластиковая имитация). Хрома нет вообще, даже в фарах. Выглядит как броневик из «звёздных войн».
Да уже все про них дед Скляр сказал: https://yandex.ru/video/preview/14743912496899197250
Это же каким не далёким надо быть, чтобы купить это чудо?! Большой мультимедийный дисплей, цифровая приборная панель это наоборот говнище полное! А высококачественные материалы отделки, которые создавали атмосферу настоящего люксового автомобиля? Это дерьмонтин чё ли? А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!! Турбированный двигатель объемом 1,5 литра! А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!