Пересел на Omoda C5 и не пожалел: честный отзыв о модном «китайце»

Пересел на Omoda C5 и не пожалел: честный отзыв о модном «китайце»

Автолюбитель Антон поделился своим опытом владения китайским кроссовером OMODA C5 в течение двух лет. В своем отзыве он подробно описал, как часто возникали поломки, сколько времени приходилось ждать запчасти и как складывалось его взаимодействие с дилером.

Этот опыт может быть полезен тем, кто рассматривает возможность приобретения автомобиля китайского производства.

Пересел на Omoda C5 и не пожалел: честный отзыв о модном «китайце»

Почему выбор пал на OMODA C5

Антон долгое время ездил на старой Chevrolet, но в 2023 году решил приобрести новый автомобиль.

На тот момент автомобильный рынок претерпевал значительные изменения: европейские и японские производители покидали Россию, в то время как китайские бренды активно занимали их место.

Автомобили из Китая привлекали своей доступной ценой и современным дизайном, что делало их привлекательной альтернативой привычным маркам.

По словам Антона, рост популярности китайских автомобилей на дорогах города также сыграл свою роль. «Раз люди берут, значит не все так плохо», — подумал он.

В итоге выбор пал на OMODA C5, стоимость которой составляла 2,5 миллиона рублей. Благодаря программе trade-in, удалось снизить цену до 1,9 миллиона рублей, что казалось весьма выгодным предложением по сравнению с другими доступными вариантами на рынке.

Пересел на Omoda C5 и не пожалел: честный отзыв о модном «китайце»

Первые неприятности и проблемы с сервисом

Первые проблемы начались довольно скоро, на пробеге всего 5-6 тысяч километров. Датчик температуры двигателя начал работать с перебоями, но затем неисправность временно исчезла.

Однако на 30 тысячах километров вышла из строя водяная помпа. Ремонт сам по себе не был дорогим, но, поскольку автомобиль находился на гарантии и обслуживался у официального дилера, Антон решил воспользоваться их услугами. Именно здесь и начались основные сложности.

Ожидание запчасти затянулось на полтора месяца. В течение этого времени менеджеры дилерского центра постоянно откладывали сроки поставки, обещая «завтра привезут» или «на днях будет». Подменный автомобиль, разумеется, не предоставили, ссылаясь на их отсутствие из-за большого количества машин в ремонте. В итоге Антон остался без личного транспорта на длительный срок.

Обслуживание у дилера: цены и качество

После замены помпы стало очевидно, что качество сервиса у дилера оставляет желать лучшего. Директор автосалона вроде бы проявлял понимание и обещал разобраться в ситуации, но проблема так и не была решена. В итоге Антон услышал лишь стандартные извинения и объяснения о долгом ожидании запчастей.

Последней каплей стал случай с плановым ТО после 40 тысяч километров пробега. В мобильном приложении дилера стоимость ТО была указана в размере 28 тысяч рублей, но при записи по телефону менеджер озвучил цену в 52 тысячи рублей. На вопрос о причине такой разницы менеджер не дал внятного ответа и обещал перезвонить, чего так и не сделал.

Позже от других владельцев OMODA Антон узнал, что дилер мог втайне повысить цены на обслуживание, чтобы компенсировать падение продаж новых автомобилей.

Пересел на Omoda C5 и не пожалел: честный отзыв о модном «китайце»

Ремонт после ДТП

Зимой Антон попал в ДТП, в результате которого серьезно пострадала передняя часть автомобиля.

Дилер оценил ущерб в 700 тысяч рублей, что показалось Антону огромной суммой, но из-за гарантии он был вынужден обратиться к официальному дилеру.

К плюсам можно отнести то, что дилер предложил беспроцентную рассрочку на ремонт и разрешил самостоятельно приобрести запчасти на стороне.

Неожиданно, кузовной цех дилера оказался на высоте. Автомобиль был отремонтирован в течение 14 дней, на время ремонта предоставили подменный автомобиль. Покраска была выполнена идеально, зазоры выставлены точно, как с завода.

В итоге Антон остался доволен качеством кузовного ремонта и даже получил скидку.

Стоит ли покупать OMODA C5: личный вывод

После двух лет эксплуатации OMODA C5 Антон пришел к выводу, что не жалеет о покупке.

Да, были проблемы с сервисом, но это скорее вопрос к конкретному дилеру, а не к самому автомобилю.

За время эксплуатации серьезные поломки были зафиксированы всего дважды: датчик температуры и водяная помпа. Для данного срока эксплуатации это вполне приемлемо.

Вывод: покупка китайского автомобиля OMODA C5 может быть оправданной, но важно тщательно выбирать дилера для обслуживания.

Таким образом, решение о покупке OMODA C5 должно быть взвешенным и учитывать как положительные, так и отрицательные аспекты, выявленные в ходе эксплуатации.

-4
33 Комментария
Подписаться
Уведомить о
33 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Nordman51

«За время эксплуатации серьезные поломки были зафиксированы всего дважды: датчик температуры и водяная помпа. Для данного срока эксплуатации это вполне приемлемо».
Ну это не большой срок для новой машины. На немецкой машине первые шесть лет вообще ничего не ломалось. Да и следующие три года только резинки, да сальники с прокладками. Ну ступицы передние будем считать расходниками для наших дорог, и то только на седьмой год правая люфтить начала.

formatceft

Ну это смотря сколько за 6 лет проехать. Знаю людей, которые не таксуя, накатывают в год по 50т.км. Я когда в подмосковье жил и ездил каждый день в Москву, то 40т.км за год накатал. За 6 лет можно легко накатать 300т км. Там у любого немца начнутся массовые проблемы.

Sergey Eliseew

Если он с Шнивы пересел, то да, верю.

MAG-ural

Лютое говнище …

ailin

Даже читать не буду.

E_Lindros

очередной кусок китайского гавна. не стоит внимания. копрофаги наверно только вчитываются, рассматривают фотки и лысего гоняют на беспроблемное в пробеге 30ткм ведро

Rubicon

Когда же будет отзыв на гранту ?

Bizon

:о))

E_Lindros

ну вон про приору же вывалили говностатейку)) гранто тож самое считай

Rubicon

Гранта же современная тачка, а Приора из 90-х 😀

E_Lindros

на автовазе все вёдра одинаковые…с какого там года? с 65? или 68?

Rubicon

Автоваз 1966 год * историческое фото.
территория завода.

002 (2).jpg
Редактировалось 1 месяц назад
alejandromartinez

«Через четыре года здесь будет город-сад.»

Bizon

«однажды в студенную зимнюю пору я из лесу вышел, был сильный мороз, гляжу…»

navigad

Завода ещё нет, а модель уже есть.

Nordman51

На гарантию я бы сразу забил, ибо она только на бумаге. Мне на первом ТО масло умудрились пролить на выпускной коллектор, воняло потом. Остальные ТО сам делал, ибо ценник не адекватный.

kreator

Очередная статья из цикла: Выбирай ! «Пики точёные или Омоды дро.ёные».

Bizon

#лядь!
что у них все время помпы на 30 ткм ломаются?
и что в них там ломается, очень интересно…
прям какой-то заговор производителей помп :о)))

RedVodim

помпа — сложное и поэтому ненадёжное устройство

могут разрушиться подшипники, может потечь сальник, может разлететься крыльчатка с разлётом осколков в другие агрегаты и даже салон

решается просто: надо поменять местами шкивы коленвала и помпы, тогда обороты помпы в разы уменьшатся

Rubicon

Ну вы дали, производительность помпы падает, мотор закипит в пробке…

RedVodim

Да, это я недодумал. Впрочем, я знал, что бывают такие ситуации: на половине дверей написано «выхода нет»(

RedVodim

а, генератор ещё…

Bizon

«помпа — сложное устройство»
да ну… Вы, вон, щас на пальцах все нам показали-рассказали
1) подшипник разлетается — это в теории. Ну да, раз есть подшипник, то почему бы ему не разлетется. Я, кстати, даже не знаю какая там сейчас обойма…
2) сальники — это просрали специально ставят полимеры плохого качества (дешевые), одновременно разводят на покупку и установку новой помпы. Ссуки? Однозначно!
Потому что если в магазе купить дорогую помпу. то забудешь про сальник на 100-150 ткм
3) крыльчатка.
да, есть такой косяк на вазовских помпах. Но она там не разлетается (как прежде), а прокручиваецо на валу, потому что опять или заговор, или просто мудаки.
нормальные люди, живущие в «цветущем саду» (тм), о)) запрессовывают крыльчатку на шестигранный конец, а на вазе на цилиндрический вал. Вот она и крутицо , когда хочет холодно…, а когда не хочет нужно, потому что горячо, не крутицо

Rubicon

На счет крыльчатки все зависит от конструкции. У меня в такой помпе лопасти раскрошились, улетели в блок и где-то залегли внутри.

Без имени.jpg
Bizon

прежде вроде бы разлетались, когда были плохие полимеры :о)
уже и не думал, что опять до этого доживем, вроде бы решенная проблема…

«хотели как лучше, а получилось как всегда» о)))))))

Rubicon

Ну может она из тех первых была, по пробегу может даже заводская из 2000-го

Bizon

с 2000-го!?
ну это срок СРОК, можно и на покой :о)

Rubicon

На жигуляторе как-то чаще приходилось менять, до 100 тыщ не доезжали 60-70.., обычно разбивало подшипник из-за течи сальника или наоборот:)

Редактировалось 1 месяц назад
Bizon

если сальник потек. надо снять и заменить сальник, а ездить до упора пока ОЖ вымоет смазку и разобьет подшипник, это не годизе.

Прежде книжки были по ремонту и за рублем писали — как вынуть сальник, как запресссовать. во, была житуха. а теперь сальник потек, помпу выбросил и отдал кучу бабла.
родная помпа (начинает менструировать на 30 тыщ) на ФВ поло 25 тыщ :о)) (я писал) Ого-го. Интересно сколько помпа на БМВ стоит. И можно ли там поменять сальник. Сальники есть, как не быть

Rubicon

А она разборная ? Если сальник потек, то подшипники тоже под замену, как со стиралкой. Книжки писали, «Взять съёмник 214587322 спрессовать крыльчатку, взять приспособление 254155, извлечь вал. Интересно, в мастерских был полный набор приспособ и съёмников ?

Bizon

канешна, вот разобрали :о)
comment image

сальник (2101-1307013) — 150 рублей

Редактировалось 1 месяц назад
d989417

Гарантия после ДТП? Да теперь любая проблема будет следствием ДТП.

Ростислав

Реклама какашки?

1
33 Комментария
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль