Автолюбитель Антон поделился своим опытом владения китайским кроссовером OMODA C5 в течение двух лет. В своем отзыве он подробно описал, как часто возникали поломки, сколько времени приходилось ждать запчасти и как складывалось его взаимодействие с дилером.
Этот опыт может быть полезен тем, кто рассматривает возможность приобретения автомобиля китайского производства.

Почему выбор пал на OMODA C5
Антон долгое время ездил на старой Chevrolet, но в 2023 году решил приобрести новый автомобиль.
На тот момент автомобильный рынок претерпевал значительные изменения: европейские и японские производители покидали Россию, в то время как китайские бренды активно занимали их место.
Автомобили из Китая привлекали своей доступной ценой и современным дизайном, что делало их привлекательной альтернативой привычным маркам.
По словам Антона, рост популярности китайских автомобилей на дорогах города также сыграл свою роль. «Раз люди берут, значит не все так плохо», — подумал он.
В итоге выбор пал на OMODA C5, стоимость которой составляла 2,5 миллиона рублей. Благодаря программе trade-in, удалось снизить цену до 1,9 миллиона рублей, что казалось весьма выгодным предложением по сравнению с другими доступными вариантами на рынке.

Первые неприятности и проблемы с сервисом
Первые проблемы начались довольно скоро, на пробеге всего 5-6 тысяч километров. Датчик температуры двигателя начал работать с перебоями, но затем неисправность временно исчезла.
Однако на 30 тысячах километров вышла из строя водяная помпа. Ремонт сам по себе не был дорогим, но, поскольку автомобиль находился на гарантии и обслуживался у официального дилера, Антон решил воспользоваться их услугами. Именно здесь и начались основные сложности.
Ожидание запчасти затянулось на полтора месяца. В течение этого времени менеджеры дилерского центра постоянно откладывали сроки поставки, обещая «завтра привезут» или «на днях будет». Подменный автомобиль, разумеется, не предоставили, ссылаясь на их отсутствие из-за большого количества машин в ремонте. В итоге Антон остался без личного транспорта на длительный срок.
Обслуживание у дилера: цены и качество
После замены помпы стало очевидно, что качество сервиса у дилера оставляет желать лучшего. Директор автосалона вроде бы проявлял понимание и обещал разобраться в ситуации, но проблема так и не была решена. В итоге Антон услышал лишь стандартные извинения и объяснения о долгом ожидании запчастей.
Последней каплей стал случай с плановым ТО после 40 тысяч километров пробега. В мобильном приложении дилера стоимость ТО была указана в размере 28 тысяч рублей, но при записи по телефону менеджер озвучил цену в 52 тысячи рублей. На вопрос о причине такой разницы менеджер не дал внятного ответа и обещал перезвонить, чего так и не сделал.
Позже от других владельцев OMODA Антон узнал, что дилер мог втайне повысить цены на обслуживание, чтобы компенсировать падение продаж новых автомобилей.

Ремонт после ДТП
Зимой Антон попал в ДТП, в результате которого серьезно пострадала передняя часть автомобиля.
Дилер оценил ущерб в 700 тысяч рублей, что показалось Антону огромной суммой, но из-за гарантии он был вынужден обратиться к официальному дилеру.
К плюсам можно отнести то, что дилер предложил беспроцентную рассрочку на ремонт и разрешил самостоятельно приобрести запчасти на стороне.
Неожиданно, кузовной цех дилера оказался на высоте. Автомобиль был отремонтирован в течение 14 дней, на время ремонта предоставили подменный автомобиль. Покраска была выполнена идеально, зазоры выставлены точно, как с завода.
В итоге Антон остался доволен качеством кузовного ремонта и даже получил скидку.
Стоит ли покупать OMODA C5: личный вывод
После двух лет эксплуатации OMODA C5 Антон пришел к выводу, что не жалеет о покупке.
Да, были проблемы с сервисом, но это скорее вопрос к конкретному дилеру, а не к самому автомобилю.
За время эксплуатации серьезные поломки были зафиксированы всего дважды: датчик температуры и водяная помпа. Для данного срока эксплуатации это вполне приемлемо.
Вывод: покупка китайского автомобиля OMODA C5 может быть оправданной, но важно тщательно выбирать дилера для обслуживания.
Таким образом, решение о покупке OMODA C5 должно быть взвешенным и учитывать как положительные, так и отрицательные аспекты, выявленные в ходе эксплуатации.
Если он с Шнивы пересел, то да, верю.
«За время эксплуатации серьезные поломки были зафиксированы всего дважды: датчик температуры и водяная помпа. Для данного срока эксплуатации это вполне приемлемо».
Ну это не большой срок для новой машины. На немецкой машине первые шесть лет вообще ничего не ломалось. Да и следующие три года только резинки, да сальники с прокладками. Ну ступицы передние будем считать расходниками для наших дорог, и то только на седьмой год правая люфтить начала.
Когда же будет отзыв на гранту ?
:о))
Гарантия после ДТП? Да теперь любая проблема будет следствием ДТП.
#лядь!
что у них все время помпы на 30 ткм ломаются?
и что в них там ломается, очень интересно…
прям какой-то заговор производителей помп :о)))
помпа — сложное и поэтому ненадёжное устройство
могут разрушиться подшипники, может потечь сальник, может разлететься крыльчатка с разлётом осколков в другие агрегаты и даже салон
решается просто: надо поменять местами шкивы коленвала и помпы, тогда обороты помпы в разы уменьшатся
Ну вы дали, производительность помпы падает, мотор закипит в пробке…
Да, это я недодумал. Впрочем, я знал, что бывают такие ситуации: на половине дверей написано «выхода нет»(
а, генератор ещё…
На гарантию я бы сразу забил, ибо она только на бумаге. Мне на первом ТО масло умудрились пролить на выпускной коллектор, воняло потом. Остальные ТО сам делал, ибо ценник не адекватный.
Даже читать не буду.