Новое поколение «Нивы» - Lada Т-134. Что это за автомобиль и какие у него перспективы?

Новое поколение «Нивы» — Lada Т-134. Что это за автомобиль и какие у него перспективы?

АвтоВАЗ представил миру новую версию своего культового внедорожника. Презентация вызвала волну обсуждений и восторгов среди поклонников отечественного автопрома, ведь это не просто очередное обновление старой доброй «Нивы», а настоящая революция в мире внедорожников.

Новое поколение «Нивы» — Lada Т-134. Что это за автомобиль и какие у него перспективы?
На фото — Lada Т-134

Проект кроссовера Lada Т-134 представляет собой попытку адаптации дизайна проекта Niva-3 на платформе Lada Vesta. Эта работа началась еще в период активного сотрудничества АвтоВАЗа с французской компанией Renault.

Переосмысливая концепцию внедорожника, инженеры АвтоВАЗа отказались от модернизации устаревшей платформы B0, на которой базировался Renault Duster. Вместо этого они сделали смелый выбор в пользу совершенно новой платформы LADA-B, что свидетельствует о стремлении компании создавать продукты мирового класса, а не довольствоваться ролью догоняющих.

Однако такой шаг несет в себе определенные риски. Создание собственной платформы — это сложный и длительный процесс, требующий значительных ресурсов. Впрочем, этот вызов может принести свои плоды, позволив АвтоВАЗу выйти на новый уровень технологического развития.

Одно из самых заметных изменений в новом поколении «Нивы» — переход от традиционного рамного внедорожника к кроссоверу с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Это решение делает автомобиль более современным и экономичным, но вызывает сомнения у тех, кто привык к классическим чертам «Нивы». Остается открытым вопрос, сохранит ли новая версия свой дух и уникальную способность покорять бездорожье.

Новое поколение «Нивы» — Lada Т-134. Что это за автомобиль и какие у него перспективы?

Какой двигатель получит новинка?

Что касается силовых установок, то пока нет точной информации о том, какой двигатель получит новинка. Известно лишь, что основой для разработки послужила платформа Lada Vesta, что подразумевает использование поперечного расположения двигателя и передний привод.

Среди возможных вариантов рассматриваются 1.6 и 1.8-литровые двигатели в сочетании с традиционной механической коробкой передач.

С чем ассоциируется название Lada Т-134

Кодовое название Т-134 выбрано неслучайно: оно призвано ассоциироваться с легендарным танком Т-34 и известным советским авиалайнером Ту-134.

Это символично подчеркивает связь новой модели с наследием прошлого, одновременно открывая дорогу в будущее.

Новое поколение «Нивы» — Lada Т-134. Что это за автомобиль и какие у него перспективы?

Когда модель выйдет на рынок

Однако стоит отметить, что реальный выход данной модели на рынок может занять значительное количество времени. Причина этому — тот факт, что полноценные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по проекту Т-134 пока не начаты. Таким образом, перед выпуском серийной версии автомобиля предстоит проделать большой объем работы.

Учитывая текущие реалии и необходимость разработки новых технологий и решений, вполне возможно, что процесс создания и запуска в производство Lada Т-134 займет несколько лет. Тем не менее, успешная реализация этого проекта может стать важным шагом в развитии линейки автомобилей Lada и укреплении позиций бренда на внутреннем и международном рынках.

Таким образом, Lada T-134 обещает стать настоящим прорывом в линейке внедорожников АвтоВАЗа. Смелое сочетание традиций и инноваций открывает перед брендом новые горизонты и вселяет надежду на возрождение интереса к отечественному автопрому.

-2
24 Комментария
Подписаться
Уведомить о
24 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
formatceft

Среди возможных вариантов рассматриваются 1.6 и 1.8-литровые двигатели в сочетании с традиционной механической коробкой передач.

1000146048.jpg
ЛитерНый

Ну а как?
Сочетание традиций же!

Подколодный З.Г.

Очердное бла, бла, бла ни о чем и распил бабла. Уж если делать замену Дастеру, то с полным приводом и движками не хуже. Автомат тоже желателен, но и про механику забывать не стоит.

Sergey Eliseew

Денег нет, но вы держитесь.

PashaKeith

Отказались от устаревшей платформы B0. А у классической Нивы очень современная, поэтому не отказываются.

chuglinecmaga

Не могут признаться что они не могут осваивать даже эту старую платформу В0 без Рено и вынуждены до конца времен клепать платформу Нива-0….

Alex Xela

Сжечь афтотаз

Ed

на представленных фото первый Дастер облепленный пластилином… еще по тексту улыбнуло про отказ от платформы B0 и от какого-то традиционного рамного внедорожника)) на автовазе намечается существенный отрицательный рост… продолжительные аплодисменты.

ЛитерНый

Ну полурамный пикап в опытном производстве был в 90-е годы. Назывался очень экзотически для нашей страны — Бизон.

E_Lindros

а мешалка кпп также упирается в торпеду когда пытаешься втыкнуть первую передачу?

ЛитерНый

А это традиция или уже инновация?

E_Lindros

в душЕ не ебу))

Rubicon

Да нет же! наладили выпуск в Китае кривых ручек КПП!

E_Lindros

а? что?

Rubicon

На Озоне можно кривую ручку КПП для Нивы купить 🙂

E_Lindros

аа….яснапанятна…ну тогда другое дело фигле

dok_p

а УАЗ сделают МИГ -31?

ЛитерНый

Лучше МиГ-21, более легендарный и до сих пор стоит на вооружении многих стран.
Кстати УАЗ буханка и МиГ-21 были запущены в производство в один год 1958-ой.

chuglinecmaga

Выглядит не плохо признаю, а на деле получится ублюжатник типа тревола только из Весты….

Ed

название новому кроссоверу от автоваза предлагаю мощное и сокрушительное — ЧЕБУРАШНИК !

Sergey Eliseew

С какого дешёвого китайца сняли этот кузов?

chuglinecmaga

Что на очереди? Газ КВ-85 или Камаз ИС 2? Или Уаз БТ???

Rubicon

Что за китаец будет поставлять машино-комплекты ?

Bizon

Пишут сами не знают что…
Нива никогда не была рамной. Официально это называется «несущий кузов» (тм).
В этом и был прорыв 50 лет назад: на обычный кузов навесить всякое «говно» :о))

Если по сабжу, то сделали очередной городской кроссовер переднеприводный, возможно, с подключаемым муфтой (в статье об этом молчок) задним мостом. Кстати, там мост будет или дифф и приводы как спереди?
В чем Прорыв-то?
ХЗ…

1
24 Комментария
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль