АвтоВАЗ представил миру новую версию своего культового внедорожника. Презентация вызвала волну обсуждений и восторгов среди поклонников отечественного автопрома, ведь это не просто очередное обновление старой доброй «Нивы», а настоящая революция в мире внедорожников.
Проект кроссовера Lada Т-134 представляет собой попытку адаптации дизайна проекта Niva-3 на платформе Lada Vesta. Эта работа началась еще в период активного сотрудничества АвтоВАЗа с французской компанией Renault.
Переосмысливая концепцию внедорожника, инженеры АвтоВАЗа отказались от модернизации устаревшей платформы B0, на которой базировался Renault Duster. Вместо этого они сделали смелый выбор в пользу совершенно новой платформы LADA-B, что свидетельствует о стремлении компании создавать продукты мирового класса, а не довольствоваться ролью догоняющих.
Однако такой шаг несет в себе определенные риски. Создание собственной платформы — это сложный и длительный процесс, требующий значительных ресурсов. Впрочем, этот вызов может принести свои плоды, позволив АвтоВАЗу выйти на новый уровень технологического развития.
Одно из самых заметных изменений в новом поколении «Нивы» — переход от традиционного рамного внедорожника к кроссоверу с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Это решение делает автомобиль более современным и экономичным, но вызывает сомнения у тех, кто привык к классическим чертам «Нивы». Остается открытым вопрос, сохранит ли новая версия свой дух и уникальную способность покорять бездорожье.
Какой двигатель получит новинка?
Что касается силовых установок, то пока нет точной информации о том, какой двигатель получит новинка. Известно лишь, что основой для разработки послужила платформа Lada Vesta, что подразумевает использование поперечного расположения двигателя и передний привод.
Среди возможных вариантов рассматриваются 1.6 и 1.8-литровые двигатели в сочетании с традиционной механической коробкой передач.
С чем ассоциируется название Lada Т-134
Кодовое название Т-134 выбрано неслучайно: оно призвано ассоциироваться с легендарным танком Т-34 и известным советским авиалайнером Ту-134.
Это символично подчеркивает связь новой модели с наследием прошлого, одновременно открывая дорогу в будущее.
Когда модель выйдет на рынок
Однако стоит отметить, что реальный выход данной модели на рынок может занять значительное количество времени. Причина этому — тот факт, что полноценные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по проекту Т-134 пока не начаты. Таким образом, перед выпуском серийной версии автомобиля предстоит проделать большой объем работы.
Учитывая текущие реалии и необходимость разработки новых технологий и решений, вполне возможно, что процесс создания и запуска в производство Lada Т-134 займет несколько лет. Тем не менее, успешная реализация этого проекта может стать важным шагом в развитии линейки автомобилей Lada и укреплении позиций бренда на внутреннем и международном рынках.
Таким образом, Lada T-134 обещает стать настоящим прорывом в линейке внедорожников АвтоВАЗа. Смелое сочетание традиций и инноваций открывает перед брендом новые горизонты и вселяет надежду на возрождение интереса к отечественному автопрому.
Ну а как?
Сочетание традиций же!
Очердное бла, бла, бла ни о чем и распил бабла. Уж если делать замену Дастеру, то с полным приводом и движками не хуже. Автомат тоже желателен, но и про механику забывать не стоит.
Денег нет, но вы держитесь.
Отказались от устаревшей платформы B0. А у классической Нивы очень современная, поэтому не отказываются.
Не могут признаться что они не могут осваивать даже эту старую платформу В0 без Рено и вынуждены до конца времен клепать платформу Нива-0….
Сжечь афтотаз
на представленных фото первый Дастер облепленный пластилином… еще по тексту улыбнуло про отказ от платформы B0 и от какого-то традиционного рамного внедорожника)) на автовазе намечается существенный отрицательный рост… продолжительные аплодисменты.
Ну полурамный пикап в опытном производстве был в 90-е годы. Назывался очень экзотически для нашей страны — Бизон.
а мешалка кпп также упирается в торпеду когда пытаешься втыкнуть первую передачу?
А это традиция или уже инновация?
в душЕ не ебу))
Да нет же! наладили выпуск в Китае кривых ручек КПП!
а? что?
На Озоне можно кривую ручку КПП для Нивы купить 🙂
аа….яснапанятна…ну тогда другое дело фигле
а УАЗ сделают МИГ -31?
Лучше МиГ-21, более легендарный и до сих пор стоит на вооружении многих стран.
Кстати УАЗ буханка и МиГ-21 были запущены в производство в один год 1958-ой.
Выглядит не плохо признаю, а на деле получится ублюжатник типа тревола только из Весты….
название новому кроссоверу от автоваза предлагаю мощное и сокрушительное — ЧЕБУРАШНИК !
С какого дешёвого китайца сняли этот кузов?
Что на очереди? Газ КВ-85 или Камаз ИС 2? Или Уаз БТ???
Что за китаец будет поставлять машино-комплекты ?
Пишут сами не знают что…
Нива никогда не была рамной. Официально это называется «несущий кузов» (тм).
В этом и был прорыв 50 лет назад: на обычный кузов навесить всякое «говно» :о))
Если по сабжу, то сделали очередной городской кроссовер переднеприводный, возможно, с подключаемым муфтой (в статье об этом молчок) задним мостом. Кстати, там мост будет или дифф и приводы как спереди?
В чем Прорыв-то?
ХЗ…