Автоэксперт Александр Стрельников выделил ряд моделей автомобилей, которые, по его мнению, не совсем хорошо справляются с зимними условиями в России.
Geely и Haval
В первую очередь, он отметил китайские марки, такие как Geely и Haval. У автомобилей Geely Tugella могут быть неэффективны обогрев сидений и отопление задней части салона.
У Geely Monjaro есть проблемы с замерзанием дверных ручек, а у Haval сенсорные экраны плохо работают при низких температурах.
Nissan Pathfinder
Также Стрельников указал на внедорожник Nissan Pathfinder, у которого наблюдаются проблемы с трансмиссией зимой.
Peugeot и Citroen
Французские модели, такие как Peugeot 408 и Citroen C4, также признаны проблемными из-за частых проблем с электроникой.
Renault Fluence
Что касается Renault Fluence, владельцы жалуются на недостаточную мощность штатного отопителя.
Новелла ни о чём!
Лучше всех приспособлены лошади с санями. Тем и победим!
Подогревы есть и норм.
Похоже очередная статья не о чём, на моём Haval всё замечательно работает в мороз, мало того, экран реагирует даже когда на руках тонкие кожанные перчатки.
Дилер по продаже китайских вёдер, перелогинься.
кто ж в эту чепуху поверит?
Я давно понял что здесь не принято писать положительные моменты про китайский автопром.
конечно! нигде не принято писать положительные моменты про китайские вёдра….ибо их нет….
единственное что, соседи вон гоняли на новом Тигго Про 7 пару лет, пробег там с гулькин хер, а сейчас махнули на новый такой же….Вот в таком ключе можно и китайщину юзать…как презики менять.
Напротив в доме, белый F7. Года три. Ну а наши зимы, с вашими не сравнятся. Да и нет у вас зимы, как таковой.
и чё, китайские сальники выдерживают якутские морозы?
да, не в жисть Паниковский не поверит
почему?
потому что никто не будет в ширпотребном авто, разработанном исходно для теплого-умеренного климата ставить резинки, выдерживающие большой температурный диапазон.
Вот смарите
1) у сурьезных производителей есть машины для жаркого климата
2) это значит что по умолчанию остальные машины производятся для умеренного климата, там где и находятся в основном производители машин
3) основные производители не выпускают машины для арктического климата, потому что нормальные люди там не живут.
4) для арктического климата выпускают только спецпартии в РФ (нам надо), канаде (им тоже надо), ну и японцы (им не надо, но денег для)
где в этом ряду жолтолицые рисолюбы, Паниковский не видит.
Такой хватит? Это на горе, внизу у моста, холоднее на 5°С
Где живёте?
Крупнейший по площади регион страны, а также
самая большая административно-территориальная единица в Мире.
Понял. Я думал может земляк, раньше в Норильске жил, там тоже бывают морозы ниже 50.
я об этом и пишу, что не будут стандартные сальники выдерживать такой треш. смари, нижний температурный режим
http://bearingpnz.ru/fpm.html
нет, щас, конечно все можно
украсть все патентыкупить, но НИКТО не будет в здравом уме вместо стандартных (=дешевых) сальников использовать сальники для космоса о).у него Ф7 на улице живет или в «теплом» ангаре?
Причём тут тёплый ангар, если человек на ней ездит в полтинник и оставляет её на улице на какое-то время. Пыльникам шрусов и сальникам приводов, до фонаря тёплый ангар, если машина, хотя бы пол дня, в полтинник на улице.
Peugeot 408 и Citroen C4 у меня не было, но другие модели пыжиков и ситроенов без проблем функционировали даже в -32 после трехнедельной стоянки на улице 🙂
это уже, па ходу, перепрошили.
в 05 или 06 гг знакомый купил 407 и при первых ночных морозах, типа -25С. Пришлось вызывать эвакуатор и везти пыжика в ангар отогреваться. Отогрелся — завелся.
Видимо, у «автоэксперта» тоже данные двадцатилетней давности…
407 как раз тогда только появился на замену 406 пыжика.
Geely и Haval грохнули РусДТП? Никто не любит правду в глаза.
взяли в заложники и учат печатать правильные статейки=))
Все в порядке.
Небольшой микроотпуск
А то чуть поминальный стакан не засадил))
У кого всё в порядке?
Кстати, тема интересная. Помню видео, когда F7 завалился на ровном месте (был выполнен маневр а-ля лосиный тест). Пропало!
У природы нет плохой погоды
Зачем в машине вообще сенсорный шлак да и ещё в китайском ведре! Сенсоры не приспособлены для наших зим! Только аналоговая приборка и 0 проблем!