ДТП произошло в Санкт-Петербурге. Водитель легкового автомобиля включил поворотник и начал поворачивать направо. В этот момент в него врезался мотоциклист, который не успел затормозить. По словам мотоциклиста, водитель не уступил ему дорогу. Видеорегистратор очевидца запечатлел момент столкновения. Кто виноват в ДТП?
Авторизация
Моту хватало места двигаться в той полосе не наезжая на разметку = он там находился вполне законно.
Мотик дурак — нет сомнений, но пдд он не нарушал.
Hу конечно — только глаза дома забыл
Пойдём простым, логическим ходом(с).
В первом ряду, стоят припаркованные авто, которые делают невозможным проезд легкового авто, следовательно легковая едет вторым рядом и включив поворотник смещается вправо, сразу как это становится возможным. Моту же припаркованные авто, не сильно-то и мешают, для него первый ряд остаётся прозрачным, он должен был понимать, что его не ожидают там, где проезд для других авто возможен.
Не учёл, следовательно виновен именно он!
То есть, если ты не нарушаешь, но не учёл, что кто-то может нарушить, то ты и виноват? Это как?
Скорость мот вроде бы как и не превышал, ехал в своей полосе.
Мот ехал не в своей полосе. Как обычно, между здесь среди тут. И виноват тот, кто причалил в корму. Дистанция…
А в чьей полосе ехал мот? Вот автор ехал как раз по разделительной полосе.
Самая распространённая ошибка 2-х колесных это параллельное движение в полосе. Полоса занята припаркованными машинами, но мот уверен, что можно ехать, ибо он уместился
Хруст идиот.
Это не правильно. Вот стоит припаркованное транспортное средство, но ты можешь проехать мимо не пересекая разметки. Какая разница, какой оно ширины, хоть автомобиль, хоть велосипед. Так что виноват именно водитель автомобиля, он не уступил
Я выписывал змейку в потоке машин и вдруг мне не уступили дорогу.
согласно пдд хруст прав…но по реальным жизненным раскладам, он таки не прав
Стандартная ситуация, и странно что хруст опережая по правому ряду не предвидел чего-то подобного.
Мотоциклист с превышением ехал, поэтому сам виноват.
а там 40 ?
Не смог остановиться перед препятствием => превысил свой предел
Так «препятствие» вылезло в его полосу и ещё и затормозило. Удар был во время перестроения легковушки в чужую полосу, так что дистанция тут не при чём.
Мота не должно быть в занятой полосе. Стремление «просочиться» часто приводит к таким ситуациям.
изначально видно было что хрустик планировал между рядов шмыгнуть
а что определяет занятость полосы? Какие критерии?
Вот тут, правая полоса типа занята припаркованными и всё, по ней ехать уже нельзя?
https://yandex.ru/maps/-/CCUqBNEE0D
по ссылке полоса сделана с учетом парковочных мест, на видео такого расчета нет. Какая цель обсуждения? Доказать, что прав, но пострадал? или не создал для себя проблем и поехал дальше?
Баян, вроде.
формально, наверное, будет вина легкового… но в ПДД неплохо бы закрепить положение о боковом интервале… чтобы сходу виноватить хрустов, лавирующих между полосами, в междурядье и по разделительным рассекающих…
Цыклист до этого дтп, несколько раз падал без шлема.
Встретились два одиночества… Кажется, водятел авто не пользуется зеркалами, а водитель мото — головой. Очевидно же, что рано или поздно кто-то с левой полосы повернет, если правая занята.
Хруст баран.
Тупой хруст ещё что-то культяпками машет. Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!