Когда привыкаешь к качеству и надежности таких проверенных временем брендов, как Hyundai, решение перейти на китайский автомобиль кажется логичным шагом, особенно если учесть привлекательные цены и обещанные производителем преимущества.
Именно таким был путь одного автовладельца, который решил заменить своего верного спутника – Hyundai Creta – на что-то новое. За пять лет владения корейским автомобилем он ни разу не пожалел о своем выборе: машина радовала безотказностью и комфортом. Но времена меняются, цены на автомобили растут, а выбор становится все меньше. В итоге его взгляд упал на новинку от Haval – кроссовер Jolion.

Всё говорило в пользу этой покупки
Агрессивная реклама и общее увлечение китайскими автомобилями сделали свое дело: Jolion казался ему отличной альтернативой. Стильный дизайн, богатая комплектация и доступная цена – все говорило в пользу этой покупки.
Особенно привлекательным оказался вариант с учетом скидок и программы трейд-ин старого Hyundai Creta.
Итоговая сумма составила около 2 миллионов рублей, что выглядело весьма заманчиво. Однако спустя два года и пройденные 50 тысяч километров иллюзии владельца Haval Jolion начали рассеиваться, уступая место суровой реальности.
Электронные глюки
Одним из первых разочарований стали постоянные сбои в работе электроники. То панель приборов зависнет, то мультимедийная система начнет вести себя непредсказуемо, то парктроники перестанут работать. Мелочи? Возможно. Но в автомобиле стоимостью 2 миллиона рублей такие вещи просто недопустимы.
К сожалению, подобные жалобы встречаются повсеместно среди владельцев Jolion. Некоторые сталкиваются с проблемами буквально через несколько месяцев после покупки. Конечно, перезагрузкой системы удается решить проблему, но осадок остается.

Роботизированная коробка передач
Следующим ударом стало поведение роботизированной коробки передач. Вместо плавных и точных переключений владелец столкнулся с рывками, провалами и задержками при переключении скоростей. Создавалось впечатление, что двигатель и трансмиссия работают независимо друг от друга.
Это сильно контрастировало с опытом использования Hyundai Creta, где связь между мотором и коробкой работала идеально.
Многие владельцы Jolion столкнулись с аналогичной проблемой, но дилеры лишь пожимают плечами, объясняя это особенностями конструкции. Езда на высоких скоростях превращается в испытание нервов, поскольку уверенность в поведении автомобиля оставляет желать лучшего.
Шумоизоляция
Еще одной проблемой стал уровень шумоизоляции. Даже на крейсерской скорости 80-100 км/ч салон наполняется гулом шин, шумом от ветра и звуками двигателя.
В отличие от Hyundai Creta, где акустический комфорт был на высоте, в Jolion невозможно нормально поговорить с пассажирами из-за постоянного звукового фона. Все это делает поездку менее комфортной и расслабленной.
Скрипы в салоне и качество сборки
Сначала интерьер Jolion произвел приятное впечатление: стильный, современный, почти премиальный. Но со временем начались неприятности.
Пластик начал скрипеть, мягкие материалы покрылись царапинами, а панели оказались плохо подогнанными. Салон перестал радовать глаз, превратившись в источник раздражения.
В сети можно найти множество отзывов о трещинах на сиденьях и отклеившихся накладках, причем эти проблемы возникают уже через несколько месяцев эксплуатации. Такой подход к качеству материалов и сборки разрушает всякое доверие к автомобилю.
Он ржавеет
Но, пожалуй, самой большой неожиданностью стала проблема с коррозией кузова. Она начала проявляться практически сразу после покупки, после посещения автомойки. Для нового автомобиля стоимостью 2 миллиона рублей это абсолютно неприемлемо.
И снова автовладелец стал не единственным, кто столкнулся с подобной проблемой. В интернете можно найти фотографии Jolion с ржавыми порогами и очагами коррозии на днище, что говорит о недостаточной защите металла от внешних воздействий. Очевидно, что экономия на оцинковке и антикоре стала приоритетом для производителя.
Сложно продать
Кроме того, стоит учитывать низкую ликвидность китайских автомобилей на вторичном рынке. Несмотря на растущий интерес к ним, продать такую машину без значительных потерь в стоимости крайне сложно.
Автовладелец пришел к выводу, что лучше избавиться от Haval Jolion за любые деньги сейчас, чем нести дальнейшие финансовые потери и испытывать моральные страдания.
Выводы
Покупка китайского автомобиля может показаться соблазнительной благодаря привлекательной цене и богатой комплектации. Однако опыт показывает, что качество сборки, надежность электроники и долговечность материалов могут оставить желать лучшего.
Если вы привыкли к высокому уровню комфорта и надежности, присущему брендам вроде Hyundai, переход на китайские марки может стать источником постоянных проблем и разочарований. Перед покупкой важно тщательно взвесить все «за» и «против», а также изучить реальные отзывы владельцев, чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем.
по 4 новости на дню про китайское «чудо техники», зае уже))))
А главное каких новости…
Вот ещё один шедевр по ссылке:
https://t.me/c/1312892281/19319
««Еб*ть» — мужик разорвал китайскую тачку, пытаясь вытащить её тросом.
Герой решил помочь бедолаге, но что-то пошло не так — авто просто развалилось. Оказалось, в инструкции чёрным по белому написано: «Не использовать буксировочную петлю для буксировки».
Да кто вообще читает эти инструкции?»
Брехня это всё, а не отзыв.
Звездижом попахивает.
Слишком положительный?😂
Эти все абзацы, как гороскоп. Любую тачку в оглавлении поставить, и всё тоже самое можно найти у всех.
Конечно, ни одного проблемного фото. Я бы глянул на ржавчину, например.
Это уёбише, а чего он хотел за эти деньги?!
Сколько разнородного бреда в одном абзаце🤦
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклиневшем
ресетеХавале😄Тойота, Лексус, BMW, Порш?
Не, не слышал…😂
Все стоянки забиты этими Хавалами с пробегами. Никто не берёт.
«привыкаешь к качеству и надежности таких проверенных временем брендов, как Hyundai»
Даже и не собирался привыкать! Так как до 80-х годов корейцы в лучшем случае выпускали велосипеды с моторчиками!
Хёнде )))) — эталон качества. Клоунизм.
К сожалению, подобные жалобы встречаются повсеместно среди владельцев Jolion.
К сожалению долбоёбы, покупающих это говно, встречаются повсеместно. Петушары!
2млн это стоимость в путинской рашке. Ему цена 500т.р.
В зеленского украшке всё норм? Проблем нет?
Автор так часто упоминает о стоимости «жулика» в 2 ляма, как будто это авто премиум сегмента, ну так купил бы опять Хюндай Крету, они выпускаются в России с марта 2024 года, цена начинается от 2 650 тыр.
Jolion дешевле на 20%.
Автор расстраивается, что цена на вторичке ниже, чем ему хотелось бы, а сам он за сколько был бы готов взять такой автомобиль, за ту же цену что и хочет продать или это две разные цены. Существенно разные?
30000 км в режиме такси. Ни одной проблемы. Плавный ход, плавное переключение скоростей. Отличный автомобиль. Водитель такси с уровнем » платина».
Объясните, зачем менять надёжный безотказный всего лишь ПЯТИлетний автомобиль ?
и новая заказная копипаста одной и той же методички с копипастом любой модели)
Если вы привыкли к высокому уровню комфорта и надежности, присущему брендам вроде Hyundai-
Ну незнаю что и сказать. Это действительно так? Здесь как то стремно на них ездить. Никого не хотел обидеть если что
Надо быть идиотом, чтобы купить китайговнопром.
Надо быть вдвойне идиотом, чтобы поменять Крету на говнокитай.