Китайские автопроизводители бегут из России? Об уходе объявили многие бренды

Китайские автопроизводители бегут из России? Об уходе объявили многие бренды

Китайские автопроизводители столкнулись с трудностями на российском рынке, которые могут быть связаны как с логистическими проблемами, так и с падением интереса потребителей к некоторым моделям.

Повышение ставок утилизационного сбора с 1 января 2025 года может стать ещё одной головной болью для китайского автопрома.

Китайские автопроизводители бегут из России? Об уходе объявили многие бренды
Фото: iportal.ru

Дилеры Skywell прекращают продажи автомобилей

Со сложностями с поставкой автомобилей столкнулся автопроизводитель Skywell, что привело к закрытию ряда салонов. В некоторых крупных городах, таких как Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Калининград и Тюмень, автомобили данного бренда уже полностью распроданы.

В других городах дилеры распродают остатки автомобилей 2022 и 2023 голов выпуска. В 2024 году по всей России было реализовано всего лишь 202 автомобиля бренда Skywell.

Changan сократил ассортимент

Также с изменениями на российском рынке столкнулся китайский автопроизводитель Changan. Компания прекратила продажу нескольких популярных моделей кроссоверов: CS75 Plus, CS85 Coupe и CS95.

Эти модели были представлены на российском рынке с 2023 года, но теперь они исчезли с официального сайта компании. Вместо них осталась только одна модель – CS55 Plus, которая была переименована в Uni-S.

Ещё несколько китайских брендов могут покинуть Россию

Об уходе с российского рынка в 2025 году заявили некоторые бренды китайских автомобильных марок. Из-за низкого спроса Россию могут покинуть Livan, Kaiyi, SWM и Foton.

Также из портфелей дилеров начали исчезать такие китайские марки, как Omoda и Jaecoo.

3
28 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
28 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
dok_p

Скатертью дорога, а головняк кто их себе взял!

Ralf

да, с обслуживанием таких машин будут большие проблемы..

MAG-ural

Так это и без ухода с рынка , было понятно .

Ralf

ну уход с рынка 100% усугубит и так не очень радужные перспективы

maximus777

никто никуда не уходит. хорош ересь тут писать.

maximus777

кому хлопчик? нормальные бренды хавал джили лисяны чери очереди на машины. особенно под льготные программы кредитования.

MAG-ural

В сервис очереди , это я поверю .

Ralf

ехал тут в Москве на днях в такси на Хонго, которая в тарифе Ультима. Разговорился с таксистом типа что и как. Он на майбахе ездит, пока тот на ТО как подмену хонго берет иногда. Говорит, все эти Хонго, Лисяны и прочая шалупень после 60к пробега отъезжает все что можно, Лисяны в мороз максимум на 150 км хватает, говорит не вздумайте никто брать это говно. Другой знакомый взял в таксопарк в лизинг 50 Китайцев в том году. 30 уже на приколе, а лизинг за них капает и капает, там уже банкротством попахивает. Поэтому все здравые люди подделывают свои НОРМАЛЬНЫЕ авто и ездят дальше) и не надо тут спорить. Я высказал свое субъективное мнение и дискуссию разводить не собираюсь)

dok_p

тоже слышал, что в сервисе куча эксидов по гарантии стоит, гарантия закончится владельцы такого геморроя хапнут!

Lilu

Ездить на своих «нормальных авто», пока они не приносят проблем, это конечно разумно. Но что будем делать лет через 5-10-15, когда наши «нормальные авто» начнуть стареть, ломаться, захочется поновее?

Ralf

у меня Х5 2008 года. Ну приедет АКПП — 200-250к. Приедет мотор — ну 300к. И это нужно постараться, чтобы при должном обслуживании положить и мотор и коробку. Все остальное — мелочи, пока б.у. запчастей на рынке валом. А лет через 5+ либо решится вопрос с нормальными авто, либо Китай подстроится под наш рынок и будет уже что-то более или менее достойное на рынке. Одно из двух точно настанет, если конечно третья мировая до этого времени не сотрет все с лица земли.. Ну а если сотрет, то уже пох на авто будет)

ЛитерНый

Последнее весьма спорно при любом раскладе, а вот про автомобили: это будет определённо китаец. См. таблицу производства АМ.
Обратите внимание на 2019 год, предпандемийный, Германия и Япония так и не вышли на предпандемийный уровень производства. США, Ю.Корея, Индия и Китай вышли и ушли в +, особенно Китай. Масштаб выпуска — тоже впечатляет.

Производство АМ.png
Редактировалось 2 дней назад
d989417

Обычно кузов приезжает…

Ralf

хз, пара жуков на крышке багажника, все остальное в родне, ни единого намека на ржу… Морда вся пластиковая..

d989417

Так пол смотреть надо — там самые жесткие условия, и это самое критичное место. Причем мотор можно поменять, КПП — тоже можно. А кузов — нет.

Ralf

Не видел еще за свою жизнь тачку, у которой гнилое днище, и при этом нет жуков на кузове (если конечно кузов не делали). Да и переваривают все что можно. Но по мне — машина с переваренным кузовом — уже не машина.. Я именно по причине гниения первый ярис жены продал)

chuglinecmaga

Лет через 10-15 говоришь??? Ну пойдешь в салон с 15ю лямами может быть тебе продадут Ниву За 20 лямов Весту спорт, 25 лямов Аура лямов за 17 будет Искра….Нормальны Авто будут от 40-50 лямов…..

Gelen80

Не велика потеря 🙂 Хватит пары/тройки более менее известных брендов, которые достаточно долго на нашем рынке присутствуют.
P.S. специально зашёл на сайт Changan, все модели на месте, никуда они не исчезли.

Редактировалось 2 дней назад
maximus777

хлам бежит. а норм. производители деньжата стригут!

vector

От Воронежа до Москвы все стоянки заставлены трехлетними хуньжуями. Никому не надо?

E_L

конечно угар над теми, кто купил себе малоизвестный китайский шлак «一盒狗屎»…. и теперь он у них на руках и помрёт через пару годков

PSV

У китайского автопрома от этого голова болеть не будет, найдут кому впаривать, планета большая, к нам их не ахти сколько поставляют.

chuglinecmaga

Все уходите и автоваз с уазом с собой заберите, всеравно денег уже нет у народа даже на эти дешевые пародии автомобилей…

Sergey Eliseew

Так то ожидаемо, скоро и ВАЗ уйдёт, в Китай.

Редактировалось 2 дней назад
E_L

нах этот хлам в китае? у них своего завались..
ваз переедет куда-нить в Бурунди, Сомали, Мозамбик или тип того))

Редактировалось 2 дней назад
Nordman51

Какая печальная новость.

Алексей179

Хорошая новость, от одних названий этих консервных банок уже коробит, язык хер вывернешь, что бы произнести

Bizon

«падением интереса потребителей к некоторым моделям»
у потребителей давно ВСЁ упало :о)

крокодил не ловицо, не растет кокос
плачут, Папе моляцо, не жалея слёз :о)

1
28 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль