Страховые компании России назвали самые угоняемые автомобили в 2024 году. Согласно данным, предоставленным директором по защите активов Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергеем Ефремовым, на первом месте по количеству угонов оказалась марка Chery.
Вслед за китайцем расположилась Hyundai. Также в список популярных у угонщиков автомобилей вошли Kia и Lada.

Причины угонов
Ефремов отметил, что одной из основных причин угона автомобилей является дефицит запчастей и длительные сроки их поставок в Россию. Особенно часто под заказ угоняют такие модели, как Santa Fe и Sorento, а в отдаленных регионах чаще всего угоняют автомобили марки Lada.
Ефремов также дал совет автовладельцам: «Самая надежная защита на сегодняшний день — не оставлять автомобиль надолго без присмотра». Он подчеркнул, что любой автомобиль можно угнать, так как существует множество способов для этого.
> стали самыми угоняемыми
это успех
Ну хоть чего-то добились.
На запчасти угоняют ?
))) там так и написано….»одной из основных причин угона автомобилей является дефицит запчастей и длительные сроки их поставок в Россию»
Такой же Ефремов по пьяни статейку накарякал, приплёл к чему то Санта Фе и Соренто. Ефремов также дал совет автовладельцам: «Самая надежная защита на сегодняшний день — не оставлять автомобиль надолго без присмотра».
А про ночь ничего не сказал))
В Китай!
100%
Пришла популярность откуда не ждали!
АЗЛК-21041 в позднем СССРе и ранней РФии угоняли по той же причине — отсутствие запасных частей (особенно кузовных). Традиционные ценности, так сказать, скрепы скрепные.
это не скрепы — это рынок.
на Западе тоже так, например, бутлегерство.
протекает там, где «дырка» о)
Гений. Жить в машине — лучшая противоугонная мера.
Но не любой можно угнать конечно. С некоторыми охранными комплексами заебешься угонять.
если тачку заказали-угонят. понятно что типовая модель сильно защищённая нах угонщикам не упёрлась, когда менее защищённых таких же дофига
«Заказы» тачек закончились ещё в 90х, а байки эти ходят до сих пор.
Сейчас никто не будет угонять защищённую хорошим противоугонным комплексом машину. Если для угона машины, нужно снять торпеду, то никто не будет этим заниматься сейчас. Раньше были такие единичные случаи (я лично видел), когда машину в гараже владельца разбирали, включая торпеду, что бы добраться до блока сигналки. Но на современных машинах это всё бесполезно. На почти всех современных тачках есть Can шина. И блокировки сигналок сейчас — беспроводные. Т.е. никаким образом невозможно понять, куда эту блокировку поставили, т.к. нет физического провода нештатного от блока сигналки к блокировке. Все сигналы по штатной проводке передаются.
Сейчас могут угнать только то, что без доп.защиты и где штатная сигналка очень простая. Собственно почему и угоняют массово всякие Солярисы с Ладами, а не Мерсы и Порше.
На запчасти и без электронных блоков пойдет.
Забрать её как?
В фуру с клеткой Фарадея грузишь — и везешь куда надо.
Ну и конечно момент погрузки ни на одну камеру не попадёт и свидетелей данного необычного действия не найдётся, да? Искать будут не угнанную машину, а фуру. Найдут водителя фуры, найдут и того, кто угнал машину.
Свидетели даже если будут — будут молчать. Чай не дураки, чтобы за авто мажоров всяких впрягаться. Но их не будет, как и камер (либо записи с них волшебным образом пропадут, как это частенько бывает, когда есть риск выйти на самих себя).
Э-э-э… грузишь на эвакуатор и везешь куда надо.
Орущую машину на эвакуаторе увезешь до первого гайца. А если по дороге гайцев нет, то отследить по камерам эвакуатор проблем не составляет вообще никаких.
По статистике, угоны на эвакуаторах — это единичные случаи и они все раскрываются:
https://ren.tv/news/v-rossii/1261872-ugonshchik-pokhitil-vnedorozhnik-s-pomoshchiu-evakuatora-v-moskve
В лесу камер нет, да и в городе вполне есть слепые зоны. Ну и эвакуатор службы эвакуации с орущей машиной — явление обыденное. Гайцев сейчас на дорогах практически нет. Кстати, сейчас любое авто можно по камерам отследить… теоретически. А на практике найти не могут.
P.S. Зачем приводить в пример всяких пионеров? В правильно организованной схеме эвакуатор будет поставной, слепые зоны камер будут известны, да и информация где гайцы стоят — тоже. На эвакуаторе увезут в тихое место, перегрузят в неприметный грузовик, а дальше эвакуатор поедет уже с другим авто такой же марки.
Комментировать этот бред даже не буду. Просто минус поставлю.
Это профессор-теоретик, отнеситесь с пониманием.
«Зачем запчасти?! Машина же новая!» (с) Совок по-китайски
Насчёт комплектующих для китов это верно.
А чё ещё угонять не тазы же 🙂