Эксперт рассказал, почему вредно тормозить двигателем

Директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий в интервью «Российской газете» рассказал о рисках при торможении двигателем.

Проблемы с тормозами

По словам эксперта, при торможении двигателем могут возникнуть проблемы с тормозами, так как при таком способе торможения они могут не нагреться достаточно, чтобы отработать эффективно. Это может привести к увеличению тормозного пути и потере контроля над автомобилем.

Эксперт рассказал, почему вредно тормозить двигателем
Фото из открытых источников

Стрельбицкий добавил, что при торможении двигателем отсутствует возможность применения антиблокировочной системы (ABS), которая обеспечивает более стабильное и безопасное торможение на скользкой дороге.

Кроме того, использование двигателя для торможения может быть опасно при движении в городских условиях или на перекрестках. В таких ситуациях водителю может потребоваться мгновенная остановка или резкое изменение скорости, что не всегда возможно при использовании двигателя для торможения.

Перегрев двигателя

Стрельбицкий отметил, что основным недостатком торможения двигателем является опасность перегрева мотора при высокой нагрузке, например, при торможении на крутом склоне. Это может вызвать повреждение двигателя и потребовать его ремонта.

Эксперт добавил, что при торможении двигателем увеличивается расход топлива, так как при этом работает оборудование, отвечающее за подачу бензина в цилиндры двигателя. Кроме того, на режим торможения двигателем сказывается его сопротивление, что приводит к повышенному износу двигателя и коробки передач.

В заключение, специалист подчеркнул, что рекомендуется использовать торможение двигателем только в определенных ситуациях и с осторожностью, а в обычных условиях лучше полагаться на тормозную систему автомобиля.

-13
29 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
29 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Подколодный З.Г.

Где только таких дураков в иксперды набирают?! Наверное специально выращивают и после ЕГЭ сразу в эксперты.

E_L

я вот тоже не дочитал….. после фразы «при торможении двигателем могут возникнуть проблемы с тормозами» с этим долбоящером стало всё ясно-))

Realtime

До ЕГЭ, туда берут тех, кто не осилил школу.

Точка

Наверняка «советский специалистЪ», учившийся по какой-нибудь квоте. Сейчас чтобы поступить куда-то в нормальное место по ЕГЭ нужно весьма недурно знать программу.

Редактировалось 5 месяцев назад
Подколодный З.Г.

Не смеши народ. С советские времена в ВУЗах готовили инженеров, которые могли делать и самолеты и корабли и ракеты и автомобили, а сейчас готовят «болонок», которые только и могут с важным видом рассуждать как в СССР все плохо было.

Точка

В СССР автомобильная инженерия была на низком уровне, просиживали штаны от звонка до звонка сидя на шее у налогоплательщиков.

Подколодный З.Г.

Зато за последние 25 лет наступил просто небывалый расцвет промышленности, технологий и безудержный полет инженерной мысли.

E_L

так гниде надо привет передать…..с его молчаливого согласия все топовые мозги слились за бугор, а вышка выпускает пустоголовых упырей с купленными дипломами….

у нас в 93-97 г.г. в автодорожном технаре, еще подготовка оч мощная была, да и потом в Универе с 97 по 2001 тоже оч приличная.

Редактировалось 5 месяцев назад
Подколодный З.Г.

Так передай привет! Кто же не дает то? Подготовка то была в 90-е годы может и приличная, только результаты где?! У меня подготовка была с 1970 по 1975гг. Результаты видны были. Мне уже за 70….

E_L

какой от меня нужен был результат? пришлось работать не по специальности инженера-механика

Точка

Так совки у власти мешают развитию, многие умные и способные уезжают

Подколодный З.Г.

Где ты «совков» то видишь?! Со того времени уже 30 (ТРИДЦАТЬ) лет прошло. Кто тогда хоть чем то управлял и распоряжался давно померли.

Точка

Так 30 лет совки и стоят у власти. Решили дурака включить? Насколько у них были высокие посты тогда значения не имеет, ибо нынешнее руководство запачкалось о совковую систему, которую приличные люди избегали, либо с ней боролись.

Редактировалось 3 месяцев назад
ЛитерНый

Какая отборная чушь!
А есть еще?

Подколодный З.Г.

Может модераторам этого сайта уже хватит народ смешить публикациями таких вот икспердов? Уже тошнит от них.

Nordman51

Перед поездкой нужно прогревочный круг проехать.

Kirill16

Если бы Максим, опубликовавший эту «новость», сам понимал хоть что-нибудь в авто и технике — не было бы этих диких постов.

Bizon

Зато Максим хорошо понимает в бизнесе и психологии :о)

chuglinecmaga

Так эксперта на кол….Видимо спонсируют производители тормозных систем так как у авто которые тормозят двигателем или кпп износ тормозной системы идет намного медленее и в нужный момент у них всегда холодные тормоза которые один раз в экстренной ситуации точно выручат…..А те кто спускаются на тормозах в итоге улетают или прилетают так как переграются….

Rubicon

Эксперт в похоронном бюро работает : «при торможении двигателем могут возникнуть проблемы с тормозами, так как при таком способе торможения они могут не нагреться достаточно, чтобы отработать эффективно»

chuglinecmaga

Посадить бы этого эксперта за руль Газельки с 4мя тоннами и пустить по нашим перевалам….

Rubicon

ОГо, вот это откровения ? Двоечник возомнил себя экспертом ? Не, ну школьный курс физики он явно прогулял. Всё вывернул на изнанку.

Редактировалось 5 месяцев назад
kreator

Желаю этому эксперту Однажны в студёную зимнюю пору разогнаться хорошенько на гололёде , врубить нейтралку и от души тормозить исключительно педалью тормоза.

Realtime

Господи, какой бред! Этот эксперт давал свои комментарии находясь на каникулах после второго класса?
Проблемы с тормозами, перегрев двигателя!
Да при торможении двигателем т-ра ОЖ наоборот падает, т.к. в цилиндры топливо не идет, а значит нет нагрева и тем более перегрева! Те, у кого есть расширенный БК легко могут в этом сами убедиться — на длительном спуске движок наоборот охлаждается.
Другое дело, что торможение двигателем на гидромеханической АКПП не очень эффективно, это наиболее удобно делать на МКПП или на роботе — там где есть сцепление. Но даже на машинах с АКПП, если есть лепестки вполне можно тормозить двигателем.

Sergey Eliseew

А что, эксперты из ФитСервиса в отпуске?

UELL

Вадик жжот напалмом.

PSV

С таким икспердом клиентам его сервиса можно только посочувствовать, если он им подобную дичь втирает, образование похоже типа пулеметных курсов.

svn.1159@yandex.ru

Иксперд знатный! Чушь отборная!

d989417

Такой фигни написал, а вот реальные аргументы «забыл».

В частности что торможение двигателем может увеличивать расход масла. Происходит это из-за того, что при повышенных оборотах и закрытом дросселе происходит активный подсос картерных газов из картера. В них, обычно, присутствует масляный туман, и часть масла не улавливается маслоотделителем. В итоге эта часть масла при каждом торможении двигателем вылетает в трубу.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль