УАЗ «Буханка» — это легендарный российский автомобиль, который активно используется в различных условиях, особенно в сельской местности и на бездорожье. В последнее время он стал предметом дискуссий.
Представители Национального автомобильного союза (НАС) предложили признать его трактором. Заявка о лишении УАЗа звания автомобиля уже находится в Минпромторге.
«Буханку» нельзя признавать трактором
Эксперт Егор Васильев, однако, считает, что «Буханку» нельзя признавать трактором, и что подобные суждения некомпетентны.
Он подчеркивает, что УАЗ вполне соответствует разрешенным правилами дорожного движения скоростным режимам и может безопасно эксплуатироваться в городских условиях при соблюдении ПДД.
По словам Васильева, УАЗ «Буханка» — это безопасный, динамичный и беспроблемный АВТОМОБИЛЬ.
НАС предложил перевести «Буханку» в категорию тракторов
Ранее Национальный автомобильный союз (НАС) озвучил противоположную точку зрения, заявив, что УАЗ «Буханка» не отвечает современным стандартам безопасности и управления.
По словам вице-президента НАС Яна Хайцеэра, автомобиль имеет проблемы с тормозами. У него отсутствуют подушки безопасности и ремни, что делает его небезопасным для скоростных дорог.
НАС даже предложил перевести «Буханку» в категорию самоходных транспортных средств (тракторов), поскольку одобрение типа транспортного средства у данной модели заканчивается в этом году.
Таким образом, дискуссия о классификации УАЗ «Буханка» подчеркивает противоречия между техническими требованиями и общественным восприятием автомобиля, а также поднимает вопросы о соблюдении и обновлении стандартов безопасности для транспортных средств на дорогах.
Васильева пересадить на буханку (слегка Б/У)! Пусть прочувствует все прелести безопасности, динамичности и беспроблемности!
а что не так с БУ Буханкой?
никто ж не требует ездить на ней 120 кмч
жигули классега до 90 кмч тоже неплохая машина…
в плане управляемости
Товарищ купил, а ездить не смог. Потому, что ездить на буханке может только шофёр, а не погонщик повозки. Не едет она, если не смажешь, не подкрутишь, не заменишь…
И эта мелочёвка в ремонте была постоянная.
понятно…
конфликт влажных эротических фантазий с кухонной реальностью будней
Таки да…
Фактически буханка появилась в 1952 году. Имела несколько специфический вид.
В 51-ом году такое убожество выпустить? Непростительно япошкам. Ну а то что названия не меняют для разных моделей автомобилей, так это просто ограниченность островитян (у них ещё много странностей).
Да и на иероглифах экономят.
А буханка поначалу выглядела по-другому, есть фото в интернете. И начинка была другой.
И вообще она поначалу была маленькой-маленькой (шутка).
Что за гномомобиль?
Такая компоновка была популярной, пока страны не стали побогаче.
Subaru! Выпускался с 1951 года по 1970. Был очень популярен в своё время в Японии.
А в 2000-ом, ну или на выбор в 2024-ом России простительно такое убожество продолжать выпускать?!
Зато на 9-е мая, громко топать и в ладошки хлопать: «МЫ!!! пра-правнуки тех кто победил в 45-ом! Можем повторить!» Уже сейчас пиарятся на том с каким размахом проведут 80-е летие победы.
Япония ту войну проиграла, и два ядерных удара получила, первый по Хиросиме и через 3 дня последний по Нагасаки (оба раза в планах был Токио, но погода внесла свои коррективы). Больше ни одна страна в мире ядерных ударов ещё не получала. И для напоминания: На островах никаких полезных ископаемых нет, был когда-то каменный уголь, но и тот давно кончился. У них всё привозное, и какие автомобили они уже с середины 80-х делают!
Дело в людях, во всех! И тех, что у руля, и тех что у станков…
Да! Буханку тоже делали те же люди, что и в войну победили и которых уж нет.
Вся проблема, что у нас в советские годы государство считало, что автомобиль для граждан должен быть роскошью. А если это какая-нибудь Волга, то это вообще не для простых смертных. И у государства СССР была тотальная монополия на производство автомобилей (и не только их). Плюс тотальный исскуственно созданный дефицит. Развивать и модернизировать автопром в таких условиях государству не было никакого резона.
А в других странах производители были частными компаниями, которые боролись за прибыль и конкурировали между собой в том числе за счет качества продукции.
После заката СССР новым частным владельцам автозаводов у нас никакого резона также не было что-то новое выпускать, т.к. никакие вложения в НИОКР уже себя никогда бы не отбили. Поэтому и продолжили тупо выпускать старьё, которое с иномарками могло конкурировать хотя бы ценой.
тут немного сложнее
во-1, автомобиль — средство передвижения, а точнее средство ДЛЯ свободного передвижения.
А вот общественный транспорт — это средство передвижения, без вариантов. и по расписанию (как еда в столовой)
Так вот автомобиль делает человека свободным. Вот власти «закрыли» деревни на вологодчине (да и много где) и народ съехал. Пока ходил автобус ездили в поселок подхарчицо, а как автобус отменили, то все…прифет, окна забили, на дверях повесили табличку: пришел маленький злой Бабайка.
А мой приятель, приехал на своей машине и стал жить в брошенных домах (ну, нашел. родственников бывших хозяев, выкупил у них домишки) — и плевать он хотел на совецкую власть с ее закидонами: «отключим газ»
20 лет уже живет…без автобуса :о))) . Вот что такое Автомобиль. Слава
Долче и ГаббанаДаймлеру и Бенцу, а также Генри ФордуПоэтому последовательная борьба (под разными предлогами, но в одну цель) властей с автолюбителями вызывает у меня сурьезные опасения относительно нашего будущего общественно политического устройства.
Потому что капитализм — это свобода Выбора, которая достигается в том числе и свободой передвижения. И автомобиль был здесь в основании фундамента.
Крепостное право и определялось тем. что человека лишали свободы передвижения.
Будущего устройства?! Оглянись по сторонам. Все уже построено. Это и есть будущее. И динамичная, безопасная, и беспроблемная буханка и есть его символ.
> Все уже построено
Хрена там. Всё ещё только начинается.
Нехрен метаться. Всё* должно быть в шаговой доступности. А до аэропорта такси довезёт, когда отпуск.
*Когда я пишу «всё», я имею в виду всё.
Автомобили, которые выпускали в 50-е, 60-е проектировали и делали люди, которые обучались этому ремеслу в европе и америке в 30-е. Их не стало и всё застопорилось. Заканчивал автофак в 1983г, а в 2013 однокашники собирались на 30-летие выпуска: в аудиториях те же наглядные пособия, что и во время нашей учебы, так чему удивляться.
Так и запомним, что Эксперт Егор Васильев п&зд@бол (с)
А других рядом с кормушкой не осталось.
Одобрение типа транспортного средства у него закончилось еще в 70м году….
Блин…
вроде бы «третьего дня» бы договорились не постить серость
Хорошо, тогда поставьте на него вал отбора мощности чтобы вешать навесное (косилку, плуг, отвал и т.д.)
Они сами угорают от своей пурги.
Чё они курят 🙂
березовый лист!
Ее давно уже пора в разряд повозок перевести и заставить весь состав автозавода, включая руководство, передвигаться на этом «безопасном динамичном автомобиле»
Он прикололся или реально даун?
В годы ВОВ, а именно в 1944 году, генерал Калинин был лишён звания Генерал-лейтенанта и понижен до звания генерал-майора, а за одно и отправлен в ГУЛАГ!
Ну а что, бои уже идут на территории стран восточной европы, интересно почему, неужели из-за таких вот генералов? Да ну, бред какой-то!
За что посажен? А он вражина в 1941 году вышел с подчинёнными из окружения, ну не умели ещё немцы тогда запирать котлы, окружать уже умели, а запирать — нет! Ну так, а что не расстреляли сразу же, после того как он вывел войска из окружения ? Так нужны были толковые командиры, а Будёновы с шашками наголо и кавалерия не нужны. Ну и расстреляли бы Будёнова, а нет, друг он понимаешь юности одного «товарища». После смерти Сталина выпустили и Калинина и ещё несколько генералов, и в звании восстановили, но это уже совсем другая история.
Так и «буханку» лишить звания автомобиля и отправить «пахать» как трактор!
А что не сразу в мартен?! Стране нужны гвозди и шурупы, смогём сделать из «буханок» гвозди?
Смвсл от гвоздей которые сгниют зазиму…
Буханка конечно не трактор, но и не автомобиль для личных нужд. Это рабочая лошадь. Она популярна у полевиков — геологов, топографов, эксплуатирующих организаций всяких ЛЭП и трубопроводов. Дешево, сердито, проходимо.
Про «динамичность, безопасность и беспроблемность» товарищ просто угарнул
В 1997 работал на «буханке» почти всю зиму, пока не заболел конкретно. Дубак в тачке конкретный, и один раз удалось под 90 разогнаться, правда с горы. По гололеду как корова. Сейчас такой машине только одно применение вижу: бригады лесорубов на делянки возить.