Личный кабинет

kreator

Рецепт прост как здрасте.

981 тыща минимум за самую днищенскую ладу гранту без кондиционера. И это без всяких допов от диллера.
Где этот самец собрался покупать две гранты за 1.5 ляма я ума не приложу.
Или у него с арифметикой беда, что собственно не удивительно для «Главы»

«Но с другой стороны, при таких делах,
Столько бед и забот, ах спаси Аллах.»

Толстая тётка с телефоном шла , видимо калории высчитывала. Тоже хотела шаурмы взять, а потом подумала, что и так пузо по коленям уже стучит, ну его нах. Остановилась и осталась жива. Надо как средство к похудению рекламу патентовать.

Такие дела.

Естественно. Это же рено. А французы издревле любили под хвост баловаться. Так что смена пола для этой марки вполне рядовое событие.

Ларгус — забугорная дачия.

Уже дали. Тётки — Искра, Аура, Веста и каким-то боком Азимут затесался.

Меня все года, что ездил на жиге — только страховку и спрашивали. Останавливали раза 2-3 в году стабильно за 10 лет.
На новой иномарке за 6 лет остановили один раз. Страховку тоже спросили.

Хавронья прям на позитиве рассказывает.

Ну хз хз. Ока гниёт за год просто в хламину, если соответственно её не обрабатывать и не ухаживать. А тут прям стоят уже 25 лет и не следа ржавчинки на кузове, как в вакууме.
Какая-нибудь очередная голимая нейросеть нарисовала.

Очередная телега из цикла «Пешеход всегда прав».
Переехали — прав. Обрызгали — прав. Упал с 9-го этажа на крышу автомобиля и выжил — прав.

Перевести евры в рупии — проблем думаю ни у кого не составит.
Если у кого проблемы с арифметикой… Даже ссаный поло в Германии стоит дешевле на 300 тысяч рублей.

Кризис немецкого автопрома…
У меня только один вопрос автору статьи.
Если такая «Жопа творится в Германии» а у нас всё в «Горячем шоколаде» то пусть прокомментирует цены на официальных сайтах Фольцвагена в Германии и Жиги в России.

Раньше машин было в 10 раз меньше и населения планеты было в полтора раза меньше. Достаточно 3-х классов образования , чтобы составить простейшую логическую цепочку и понять, что смертей на дорогах было в любом случае меньше.

В Логане походу дела «Ракету взрывали».
Такое только по укурке бывает, учитывая количество дыма, который повалил из автомобиля, после того как открылась дверь.

Вот так посмотришь на такие видео и вспомнишь себя в таком возрасте 30 лет назад. И сразу понимаешь, что ужесточение штрафов за не пропуск пешеходов — палка о двух концах. При этом это ужесточение жизней унесло на порядок больше, чем принесло реальной пользы.
Раньше прекрасно помню, что водилы ездили, плевали на пешеходные переходы, редко кто пропускал, носились и не смотрели. НО ! И пешеходы собственно исходя из такой политики жутко очковали вот так напропалую лезть на дорогу, как они делают это сейчас. Как собственно и этот пацан. Я помню прекрасно, чтобы выехать на велике на дорогу, или просто пойти — стоишь на тротуаре и башкой вертишь вправо и влево , а потом выходишь на проезжую часть, только когда убедишься что никого нет в зоне видимости горизонта. Потому что подсознательно было вбито в голову, что пешеходный переход, это просто полоски на асфальте и водилам на него пох.

Самая классная первая часть про физические риски и фуфло про сервисные центры, в которых для извлечения аккумулятора из автомобиля используются специальные средства.
Аккумулятор весит 10 кг и может упасть на ногу ))

Да пусть ходит на здоровье и 300 и 400 тысяч. Тут в новостях мужика показывали из америки, который на своей Наваре проехал 1.5 миллиона км, тоже говорит только масло с фильтрами менял. Ты сказки про 1.4 и любую Дсг — хоть сухую, хоть сырую детям на ночь рассказывай.
Если предыдущая октавия , то только 1.6 / 1.8 и мех коробка.
Фильтр/Масло каждые 7.5-10 т. км , Масло в коробке каждые 50 т.км и 200-300 т. км без проблем при умеренной пенсионерской езде, и то с определённой долей везения. А то и раньше проблемы начнутся. А про 1.4 с любой дсг я вообще молчу.

Пётр первый, когда город закладывал мыслил намного шире.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
Короче, надо с рычагом покупать. Избегайте только 4-ступенчатой коробки к двигателю...
Осаго давно выродилось в спецналог.
Идиот. Посмотрел налево - никого нет и долго никого не будет. Стал смотреть вправо, тут...
по традиции RD сча виноватить синего начнут
Это у вас фиксированная идея. Знаете анекдот, как пациенту любой предмет напоминал...