Личный кабинет

kreator

Папой мог стать и в 11 лет, когда ещё было 20.5 .

Палец.

Интересно, что поменяется в статье, если X-Trail 00-10 годов заменить на Tucson/Cx-5/Outlander/Koleos тех же годов и того же тех состояния.

Форд фиеста это именно, что маленький городской автомобиль. Все остальное — это субъективное фуфло, больного на голову фетишиста. У меня тесть примерно с таким же сексуально-вожделенным вдохновением про свою Оку рассказывает, камазовской сборки.
Но там ещё можно понять. Он хоть на ней по лесу ездит грибы собирает, прям из салона не выходя. А тут же просто фантазии извращенца.

На фотографии одни Аладдины. Все атрибуты присутствуют. Бороды, треники и сланцы.
Ясно дело, что никто никому не хотел уступать. Был бы зашквар.
А так «по братски» отработались и слава Аллаху все живы.

Главная проблема X-Трейла первого поколения это Старость. Как и любой другой машины , производство которой началось в 2000-м и закончилось в 2007-м.
Тут даже не надо быть экспертом и городить простыню на кучу страниц с описаниями косяков 250 тыщ км +.

Так и не понял, чего этот мученик сокрушается.
Он сам свой жизненный принцип определил с девизом » Или лады точёные или хавалы дро4еные».
Пусть поглядит на другие модели. Благо серый импорт позволяет.

Пора бы налог на депутатов ввести.

Я бы не сказал, что прям уж так притягивает взгляды.
Обычная Яга ни больше ни меньше. Мимо на работу хожу, каждый день вижу у одного здания точно такой же синий стоит. Первый раз заинтересовало, подумал очередной Али Экспресс что ли какой. Потом значок увидел. Машина как машина. Какого-то эффекта Вау не вызывает.

А если оштрафованный окажется не в наушниках, а со слуховым аппаратом. А вместо телефона в руках будет держать электронную книгу. Что тогда этот плейбой будет говорить? А давайте ещё введем закон, где почётных адвокатов, если они плохо выполнили свою работу по защите невиновных, будем в пресс хату сажать и опускать. А после этого ещё символический штраф с них брать, копеек 50. А что такого? Хороший же закон. Справедливый. Разве нет?

Видел. Здесь перекресток не такой.

В Калининграде разве не запретили Алладинам на такси работать ? Или это только в Питере.

Да тут возраст не при чем. Бабка, спешащий суетной пенс, вечно куда-то прутся итд.итп. Я давно уже пришёл к выводу, что если у человека нет деменции и душевных болячек, то возраст в этом смысле ничего не значит. Можно и 90 лет прожить идиотом, а можно и в 16 лет быть приличным человеком. Не зря в России укоренено выражение «Старый дурак». И соответственно единственный жизненный подвиг старого дурака в том, что он умудрился дожить до старости.

Сзади вероятно была ВалентинА Росси.

Алладина опустили уже. Всё по справедливости.

Лоханка крепкая тачка, но найти приличный 10-ти летний вариант за 500 тыщ рупий это из области фантастики. Примерно той же, как новая гранта МAX.Соколов Edition. за 800 т.р

Хорошо, что дети живы.
А то на зоне чертей на жопах рисовал бы.

При этом забыл добавить — не знаю как сейчас, а у Гранд Старексов корейских — раньше стояло ограничение по скорости на двигателе 115 км/ч. Они даже на этой скорости весь свой основной маршрут по трассам едут на средних оборотах. И двиганы ходят бешенные пробеги, при условии хорошей солярки, масла и своевременного обслуживания. Я не думаю, что в Корее занимаются вот такой хуергой, и херачат обороты как не в себя по графику.

У меня уже третья машина за 23 года. На первой отъездил 6 лет. На второй 10 лет. На нынешней 7 лет уже. Первая Жига 9-ка. Вторая Жига 10-ка. Третья Шкода Рапид. Никаких проблем с двиганами и рядом не было, из того фуфла , что накидано в статье.
У отца машин было куеву тучу. Никаких проблем не было с двигателями. Был и москвич 40-й и 41-й и 412-й и девятка и десятка , был Ниссан кашкай, А сейчас уже 10 лет на дизеле Хендай гранд старекс, 2.5 л турбо-дизель — привезённый как раз из Кореи в 2015-м году. Пробег на сегодня 390 тысяч. Занимается развозом. Масло ZIC X7 DIESEL 5W-30 — каждые 7-10 тысяч.
Езда УМЕРЕННО-СПОКОЙНАЯ — никаких проблем из вышеперечисленных и рядом нет. Кашкай 2008 го года — продал в 2017-м. Мужик до сих пор ездит не нарадуется.
Аккуратная , умеренная среднетемповая езда. С моментами ГДЕ НАДО притопить. А не как дебил , раскручивать машину по какому-то графику зимне-летнему, повторять процедуры каждые 2-3 тысячи км и заниматься откровенной хернёй.
Замена масла каждые 7-10 тысяч км.
Единственная умная мысль в статье — «Баланс — ключ к долголетию двигателя»
Ну это опять же личное мнение, основанное на личном опыте своём и опыте отца. 10 машин в семье побывало.
Никому не навязываю.

Для автомобиля полезна равномерная езда. Аккуратно трогаться, аккуратно тормозить. Аккуратно переключаться и ехать. Но и притопить там, где это необходимо по ситуации !
Все средневзвешано. И будет гуд.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
тилифон
Или столб перебегал дорогу
бензин дорожает
грабеж народа.
или дорога повернула