Личный кабинет

RedVodim

А не было бы каршеринга, двое потенциальных защитников Родины или работников тыла остались бы живы.

А ещё масло просто утекает из-под прокладок и через места подсоединения масляного радиатора. Зато бесплатный антикор днища.

Цены разные. Надо унифицировать. Всё равно рынок — фикция. Заодно и национализировать.

не, он остался гарметичным, только облез, остались трубки с зелёной ржавчиной между ними вместо пластин, увеличивающих площадь
старые люди — старые вещи) https://yandex.ru/video/preview/15857831470368662726

был бы госномер — ещё бы и ногу лечил бесплатно всю жизнь

У меня долгие годы был медный радиатор с медными патрубками. Вентилятор включался крайне редко. К сожалению, тонкие перемычки между трубками позеленели и осыпались. Поставил ляминивый — то и дело включается. Вывод: радиатор должен быть медный, а привод — от ремня через фрикционную муфту, как у мерседеса, и никто радиатора слышать не будет и, соответственно, тему поднимать.

я однажды ещё не так спалился
захожу в комнату банкоматов сбера — смотрю, посетители как-то странно себя ведут, вертятся, переглядываются
ну, я сунул карту, авторизовался, сделал дела и тут смотрю — на соседнем банкомате горка мелких купюр лежит, самая большая — двухсотка
я сказал: о, денюшки! и положил их со своими миллионами в чемодан
и ничего
вывод — не зевай!

они же все в полицию поехали

ещё есть красивое слово «психиаторщик»

Ну да, если волнует вибрация, то нужны низкопрофильные: меньше резины — меньше расхлябанности.

Вот представьте себе внутреннюю и внешнюю формы на шинном заводе, сдвинутые от нормального положения во всевозможных направлениях. Ну и как это компенсировать грузиками? Вот формально — действительно можно, но нужно учесть, что на дороге резина проминается в отличие от идеальной формы на балансировочном станке. Кроме того, корд тоже как-то сдвинут куда-то — ещё и жёсткой в разных местах шины разная. Вощим, выше 140 км/ч — это сложно и дорого.

балансировка — достаточно формальная процедура

Метро необязательно рыть. До Питера уже практически готово. А вот продлить Калужско-Рижскую линию от Калуги до Риги — это будет задача!

нормальный бы ролик бы

и бежать

на танках по Аляске

> осенью цены на
Нонешняя осень непрогнозируема по всем параметрам.

умышленная порча, уголовка

А про пассажирку что скажете?

Я бы всё равно не стал его в бочину бить.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
она шла между знаками, значит на ПП
Это больше картёжников тема. Они в курсе, что три одинаковые цифры в играх означают. Из...
Косяки понахерачили, не посоветовавшись, с тем же самым народом.
Аляска, та же Чукотка. Вперёд, в Анадырь. По природе, имею ввиду. В остальном, скорее...
Ну так это был и не сарказм, а — сарказмище.