В Петербурге два дорогих автомобиля BMW и Bentley покрылись плесенью и грибком, простояв длительное время на подземной парковке. Владелец «немца» преднамеренно поместил его на охраняемую подземную стоянку, рассчитывая уберечь автомобиль от непогоды и возможных повреждений на период подготовки к продаже. Однако, такой выбор обернулся неожиданной проблемой.

Шокирующая находка
Когда спустя год владелец решил проверить состояние BMW, картина его шокировала: роскошный седан был покрыт пятнами плесени и грибка. При этом аналогичная участь, по словам автовладельца, постигла и стоявший рядом Bentley.
Плесень буквально расползалась по роскошным кожаным сиденьям, панелям и другим поверхностям салона автомобиля.
Автомобиль потребовалось срочно отправить на глубокую профессиональную химчистку, стоимость которой составила 15 тысяч рублей. По словам специалистов, проводивших обработку, только такие радикальные меры позволили вернуть машине товарный вид.
Чем опасен подземный паркинг?
Технический директор международной сети автосервисов Никита Родионов пояснил, что подобные случаи — не редкость при длительном хранении в неподходящих условиях.
Подземные паркинги, особенно без надлежащей вентиляции, часто характеризуются повышенной влажностью и застоем воздуха. Это создает идеальную среду для размножения грибка и плесени.
Причём материал салона — натуральная кожа, искусственная кожа или ткань — не играет ключевой роли. Споры грибка развиваются на любой пористой поверхности, если на ней есть органические остатки (пыль, грязь) и постоянная влага.
Рекомендации эксперта
Эксперт категорически не рекомендует использовать подземные паркинги для хранения автомобиля дольше одного месяца. Для продолжительного простоя идеально подходит сухое, прохладное и хорошо проветриваемое помещение, например, отапливаемый гараж или специальный бокс.
В противном случае, помимо биоповреждений салона, может начаться и коррозия металлических элементов кузова, что приведёт к ещё более серьёзным последствиям и затратам.
«Подземные паркинги, особенно без надлежащей вентиляции»
именно
вопгос:
1) проект говно, без вентиляции
2) обслуживание
ЗЫ. в мск в начале 90-х в метро было влажно летом, потому что сломались много центробежных вентиляторов, которые работают на подачу воздуха под землю. А совецкие поставщики «накрылись» и какое-то время (года 2-3) метро было с плохой вентиляцией.
Оставил машины на год — «На период подготовки к продаже».
Про таких тормозов как раз фраза таксиста из «Брата-2″ — » Таких придурков, даже бабы не ждут».
Вот и тачки не дождались.
Далеко не факт, что получится полностью от спор избавиться даже хим. чисткой. А влияние спор на человеческий организм далеко не полезно.
странное видео какое то в конце…
вот фото настоящее, какую шушлайку он обнаружил через год, а на видео обман какой то