На российском автомобильном рынке стартовали продажи гибридного кроссовера Zeekr 9X. Этот автомобиль, несомненно, стал одной из наиболее обсуждаемых новинок осени. В дилерских центрах крупных городов уже можно приобрести модели 2025 года выпуска.
Начальная цена за версию Max составляет 13,5 миллиона рублей, в то время как топовая версия Ultra с батареей на 70 кВт·ч обойдется покупателям почти в 19 миллионов рублей.

Технические характеристики
Zeekr 9X оснащен мощной гибридной установкой, в основе которой лежит 2,0-литровый бензиновый двигатель, дополненный парой электродвигателей.
Суммарная мощность этой установки достигает впечатляющих 898 лошадиных сил. Благодаря такой мощности, 9X можно отнести к категории «почти суперкаров» среди крупных кроссоверов.
Автомобиль оснащен полноприводной трансмиссией, автоматической коробкой передач и емкой батареей, что позволяет сочетать высокую динамику с эффективной работой электронаддува.
Комплектации и особенности
Версия Max оборудована пневмоподвеской, полным комплексом систем комфорта и капитанскими креслами второго ряда, что обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров.
В свою очередь, комплектация Ultra предлагает такие дополнительные функции, как система ночного видения, продвинутый набор ассистентов для водителя, увеличенные колеса и премиальная мультимедийная система с полным набором современных интерфейсов.

Простор и комфорт
Габариты Zeekr 9X также впечатляют: длина автомобиля составляет 5,2 метра, а колесная база — 3169 мм. Кроссовер предлагается исключительно в шестиместном исполнении, что делает его идеальным выбором для больших семей.
Одной из уникальных особенностей является возможность развернуть кресла второго ряда против хода движения, что является редкой опцией для автомобилей данного класса.

Таким образом, Zeekr 9X представляет собой впечатляющий гибридный кроссовер, который сочетает в себе высокую мощность, передовые технологии и роскошный интерьер. С его появлением на российском рынке у автолюбителей появилась возможность приобрести автомобиль, способный удовлетворить самые высокие требования к комфорту, динамике и функциональности.
На кой хрен в наших краях легковой автомобиль с движком в 1000 сил?! От светофора до всетофора 20метров, за городом на всех дорогах ограниченич 90 — 70 и камер немеряно. В пробках стоять что с 1000л.с что с 100л.с разницы ни какой.
Нологи платить.
бггггг….сраное китайское ведро с золотой ручкой)))) и возможно даже с золотым напылением)))
за 13,5 лямов можно такой аппарат купить, уух
С золотым ёршиком.
ёршик весь измазанный гавном — это тот кто на нём будет ездить)))
😀
ща глянул, что за такую цену можно купить — Мерин GLE, Бэхи Х7 или Х5, Кайен, Лекс 500, вольва ХС90, на худой конец — Тойота Альфард или Кукурузер….
бля, интересно какой долбоёб пойдёт и за свои аж 13,5 лямов купит этот Хуикр 9?)))
Да-да, завоевывает он блядь, простые люди прямо не нарадуются и становятся в очередь. Пиздец, просто какое «щастье»…
https://rutube.ru/video/a944b867177a4c7f45223c931c0ed9a2/?r=wd
Гриль радиатора похож на дорожную ливнёвку.