По мнению автомобильного эксперта Егора Васильева, высокая стоимость УАЗ «Буханка» по сравнению с китайскими автомобилями обусловлена уникальными возможностями отечественного внедорожника. Васильев подчеркивает, что китайские автомобили, как правило, представляют собой «обычные легковушки», предназначенные для комфортного передвижения по дорогам с асфальтовым покрытием и оснащенные множеством современных опций.

Преимущества «буханки»
УАЗ «Буханка», по словам эксперта, обладает способностью преодолевать практически любое дорожное покрытие, что делает его незаменимым в условиях бездорожья.
Васильев уверен, что такая функциональность не может стоить дешево. Он отмечает, что базовая версия УАЗ «Буханка», стоимость которой начинается от 1 318 500 рублей, представляет собой вполне приемлемую цену в современных экономических условиях. Особенно учитывая, что речь идет о полноценном внедорожнике, оснащенном полным приводом, мостами, рамой и понижающей передачей.
Конкуренция с китайским автопромом
Эксперт утверждает, что на данный момент не существует реальной конкуренции между УАЗ «Буханка» и китайскими автомобилями, особенно в ценовом сегменте.
Васильев поясняет, что китайские автомобили с полным приводом, способные хотя бы частично заменить «Буханку» на бездорожье, начинаются с цен около 3 миллионов рублей.
При этом, он подчеркивает, что даже такие китайские внедорожники не предназначены для серьезного бездорожья и имеют ограниченные возможности вне асфальтовых дорог.
Не ведитесь на уловки
Васильев предупреждает потенциальных покупателей о возможных уловках со стороны дилеров китайских автомобилей. Многие продавцы, по его словам, преувеличивают возможности и характеристики своих авто, уверяя, что те предназначены для езды по бездорожью. В итоге покупатель, приобревший автомобиль для поездок на дачу или на рыбалку, оказывается разочарован в покупке.
Также, по словам эксперта, цены, указанные в объявлениях на различных дилерских ресурсах, зачастую относятся либо к автомобилям с пробегом, либо используются для привлечения клиентов в автосалоны, где впоследствии происходит внезапное увеличение стоимости автомобиля.
Молчали бы уже. Эту буханку пора в Мавзолей ставить.
Ленина хотите подвинуть?! 🙂
Захоронить Ленина в Буханке.
Та с *** ли, он передвигался на технике нато: не на нашем автопроме, впрочем, как и сегодняшние управленцы.
Где передвигался? В Мавзолее?
Turcat-Mery 165FM
Delaunay-Belleville 45
Renault-40CV
Rolls-Royce Silver Ghost
между прочим был бы культовый жест!!
могу предположить что эта колымага в исполнении китайцев на потоке стоила бы не больше полумиллиона рублей , да и то они умудрились бы туда напихать парктроники и планшеты .
у китаЁзов были копии тойота сурф, типа грейт валл сейф. Ни каких планшетов, там не было
Были всякие Дервейс Шатлы, ковбой ..
А в начале нулевых у кого вообще были планшеты?
А телефоны какие были? Кнопочные?
это не нулевые, а 2005-2012 года
А какие по вашему мнению «нулевые»?
Ну, Вы же вели речь о «начале нулевых», а это 2000-2005 года … просто у меня выпало «начале»
Это Васильев принижает китайский автопром что бы оправдать свою бездеятельность на заводе УАЗ?
Типа: Уаз сразу хорошо получился у еще советских конструкторов. А у китайцев хорошо получается начиная с 3 млн. А если утиль- сбор убрать, растаможку и доставку до России и по России, сколько бы стоил их внедорожник?
Пустая болтовня про особую уникальность. Был у меня пикап TIANMA CUNTURY полный подключаемый привод с понижайкой, дизельный очень тяговитый движок 4gb1 TC . Грузоподъемность вполне приличная. Быстро правда не бегал, но по комфорту ни канкой УАЗ в сравнение не шел. Так это был 2006год, а сейчас китайцы шагнули далеко вперед.
И покупал я его тогда всего за 470т.р.
Они не просто шагнули там куда-то вперёд (по сравнению с нами) они в другой Вселенной.
Кто такой этот «автомобильный эксперт Егор Васильев»? Какова его компетенция? И на сколько можно доверять его «экспертному» мнению? И еще, а какой автомобиль у самого «эксперта»?
гугл в помощь
Автомобильный эксперт, редактор, ведущий, автор нескольких изобретений.
Работал гоночным инженером в кольцевой команде «Мастер пилот Свеза Рэйсинг». Участвовал в автомногоборье и ралли третьей категории.
Прошел обучение по нескольким спортивным программам.
Работал гоночным инженером в кольцевой команде «Мастер пилот Свеза Рэйсинг». Участвовал в автомногоборье и ралли третьей категории.
В 2002-м году принял участие в Чемпионате России по ралли и стал бронзовым призером Чемпионата. Мастер спорта по ралли.
Увлекается автомобильной тематикой более 30 лет.
Редактор коммерческих программ, автор и ведущий программ «Автомания», «Автомания+», подкаста «Газ Справа» ведущий программы «Парковка» на радио «Эхо Москвы».
Странный эксперт.
У моего знакомого какой то большой дизельный TANK. Залез куда то в горах куда не каждая буханка залезет. Что там у нее с надёжностью и долговечностью хз. Но с проходимостью все нормально.
в каком ВУЗе учат на «автомобильного эксперта»?
В Автотранспортном
В принципе, да, но спасибо не надо.
УАЗ буханка по цене почти столько же стоит, что и Соболь 4х4. Лучше уж Соболь 4х4 взять, чем эту телегу …. Там и там мосты, полный привод и т.д….
Соболь дороже, но намного комфортабельнее. Бизнес немного дороже, НН в два раза.
Объяснил, но не убедил…
Да и с запчастями по жизни никаких проблем. Заходи в любой строительно-хозяйственный магазин и всё Ок. Молоток, проволока, изолента.
Холодная сварка, армированный скотч.