Автор данного отзыва делится опытом владения автомобилем Skoda Rapid II. Он рассказывает историю его покупки и эксплуатации. Далее рассказ ведется от его имени.
Долгая дорога к собственному авто
После длительного опыта использования каршеринга, включающего в себя различные модели VAG, китайские автомобили и даже Renault (но без излишнего французского шарма), пришло время обзавестись собственным транспортным средством.

Мой выбор пал на Skoda Rapid II 2021 года выпуска, во многом благодаря давней симпатии к автомобилям концерна VAG.
Динамика и мощность
Skoda Rapid II оснащена двигателем мощностью 125 лошадиных сил. При использовании бензина с октановым числом 100, мощность двигателя возрастает примерно до 135 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 215 Нм.
Разгон до 100 км/ч занимает 9.2 секунды, что является достойным показателем, достигнутым во многом благодаря небольшому весу автомобиля.
Отдельно стоит отметить работу роботизированной коробки передач, которая функционирует на порядок плавнее, чем на многих современных китайских автомобилях.
Простор и комфорт салона
Одним из ключевых преимуществ Skoda Rapid II является просторный салон, особенно для своего класса.

Автомобиль оснащен подогревом руля, передних и задних сидений, а также лобового и заднего стекол, что обеспечивает комфорт в холодное время года.
Все подогревы включаются с помощью физических кнопок, что интуитивно понятно и удобно в использовании.
Вместительность багажника и практичность
Будучи велолюбителем, я оценил вместительность багажника Skoda Rapid II. При сложенных задних сиденьях в багажник без проблем помещается шоссейный велосипед.
Единственным недостатком салона является высокий центральный тоннель, который несколько ограничивает комфорт для задних пассажиров при полной загрузке автомобиля.
Простота обслуживания и доступность запчастей
Skoda Rapid II хорошо известен профильным сервисам, что облегчает обслуживание и ремонт.
Запчасти для данной модели также достаточно распространены и доступны, что является важным фактором при выборе автомобиля.

Выводы
Skoda Rapid II – это сбалансированный автомобиль, сочетающий в себе динамику, просторный салон, комфорт и практичность.
Он подходит как для повседневных поездок по городу, так и для путешествий на дальние расстояния, а простота обслуживания и доступность запчастей делают Skoda Rapid II привлекательным выбором для тех, кто ищет надежный и неприхотливый автомобиль.
Нафига нам эта реклама ?
про
эксплуататровэксплуатацию ни одного слова :о//Да шарабан — мне друг рассказывал. 😀
Анекдот
Именно так!
Да какая тут реклама, когда 100-й бензин надо лить? Ну и велосипед влезает только при сложенных сиденьях.
У нас его вообще нет.
У меня зацепился глаз за словосочетание:
«Сбалансированный автомобиль»- как в рекламе собачьего корма, но скармливает это нам
Если нужна реклама — пожалуйста.
Шкода рапид 2017-го года. 90 лс, 1.6, механика. Кондиционер, подогрев сидений, стеклоподъёмники, подогрев зеркал. Срок владения 8 лет. Пробег 92 тысячи. Стиль езды -душный пенс. Не гоняю, не рву, в пол не торможу.
За всё время эксплуатации бенза лукойл 95.
Всё что поменял за 8 лет, не считая замены масла (лукойл генезис 5w30) раз в год и воздух/салон/масло фильтр раз в год:
1.Свечи два раза на 40 и 80 тысяч.
2.Топливный фильтр один раз на 50 тысяч
3.Масло в коробке один раз на 50 тысяч
4.Стойки стабилизатора, Сайлентблоки 1 раз на 90 тысяч
5.Опоры и опорные подшипники передних амортов на 90 тысяч.
6.Колодки тормозные 1 раз на 50 тысяч.
7.Одну лампочку ближнего света на 70 тысяч.
Всё.
Главное не брать ссаную DSG и убогенький 1.4 с турбиной. И забот-хлопот знать не будешь.
1.Свечи, если иридиевые (не знаю какие у этой), то на 40-ка — рано. Я менял на 60-ти и то, они были абсолютно нормальные. Стольник — смело можно проезжать.
3.Масло в кпп, лучше пораньше поменять. 50 — это много.
6.Колодки на пятидесяти, рановато конечно, ну может городской режим. Продав машину на пробеге 80, колодки не износились даже наполовину, а на тормозных дисках, не было характерной выработки от них.
Я на Приоре свечи АУ17ДВРМ Bosch APS выкрутил после 30 тык. — в идеале. Поставил обратно и до 70 тык. откатал. Потом авто продал. Зимой заводилась с полпинка. И ни одного пропуска за всё время.
Ну вот.
что значит в идеале?
зазор замерял?
вот, не замерял, а надо.
больше зазор: расход топлива выше, «катушка» может сгореть.
не сразу, конечно, но обязательно о)
Значит вообще без следов эрозии на электродах. Расход, кстати, только снижался 🙂 Да и зазор там с завода 1,0 мм при допустимом 1,1 мм.
Что-то не так с зазором, у меня 0,7, я тут вспомнил, что давно свечи не крутил, выкрутил, а там больше 1 мм
0,7 мм на карбюраторных Ладах было. На инжекторе 1,1 мм, т.к. модуль зажигания высокой мощности.
зачем на механике менять масло в коробке чаще, чем раз в 50?
Чтобы она кайфовала и дольше прожила.
Да перестаньте) механики вообще необслуживаемые, как правило, масло расчитано на весь ресурс работы. Раз в 50 000 это и так, чтобы она кайфовала, чаще — перебор)
«Масло на весь срок», это мифический миф.)))
Регламент замены масла в коробке передач (КПП) Daewoo Lanos не предусмотрен конструкцией коробки передач в течение всего срока службы автомобиля. Интересно сколько там заявлен срок службы
В карте ТО для автомобиля Lanos (T150) заявлены замены масла в коробке на пробегах 60000 и 120000.
https://parts66.ru/manuals/?mbrid=10&trid=7803
это жалкие уловки корейских тридворасов, чтобы народ, прочитав, что масло менять не надо, сразу бежал в магаз с пачками долларов.
Потом купит радостный, а через 50 тыщ ему на ТО молча поменяют и возьмут денежку. Развод лохов по-корейски.
ну я и написал изначально, что раз в 50 000 на МКПП еще имеет смысл менять, чаще — нецелесообразно
От коробки зависит. 40-60. Масло же не очень дорогое, можно и почаще менять.
заглянул в свою коробку, оно такое же прозрачное как и новое, 130 тыщ проехало, с жиги сливалось грязное, цвета металлик
130 это много. Тут не в прозрачности дело, присадки перестанут работать.
На этом пробеге, это уже не масло, а — мачмала.
солью как-нибудь, сфотаю
У меня на 21124 на щупе было прозрачное. А когда слил — чуть светлее отработки. Не перемешивалось оно, видимо.
эх, еще и масло менять
Работает — не трожь! 🙂 На Приоре масло в КПП поменял — начался хруст синхронизаторов. Но там, хотя бы, понятно было зачем — накат был очень маленький. Машину как будто кто-то держал сзади. Масло, похоже, густеть начало. Через 5 лет поменял еще раз — хруст ушел. Хотя вязкость масла по паспорту такая же была.
Дыкть, так и в силовой установке. На щупе — прозрачное. Слил — как битум.
Не, на 21124 оно и на щупе двигателя темнело. Не так, конечно, как слитое, но весьма заметно.
народ в АКПП далеко не все так часто меняют)
Это ленивые, безрукие жмоты.
Я Дэу, признаю только стиралки и видики. И то, их у меня никогда не было: этой конторы.
5 лет срок годности — на любой канистре.
В «отзыве» как раз 1,4.
Тачка может и классная: не знаю, но фары передние — стрёмные.
Задние фонари не лучше — китайский разрез.
Что за высер я сейчас прочитал? Автор, ты идиот?!