"Купил и получил головную боль": отзыв владельца кроссовера Haval Jolion

«Купил и получил головную боль»: отзыв владельца кроссовера Haval Jolion

Когда привыкаешь к качеству и надежности таких проверенных временем брендов, как Hyundai, решение перейти на китайский автомобиль кажется логичным шагом, особенно если учесть привлекательные цены и обещанные производителем преимущества.

Именно таким был путь одного автовладельца, который решил заменить своего верного спутника – Hyundai Creta – на что-то новое. За пять лет владения корейским автомобилем он ни разу не пожалел о своем выборе: машина радовала безотказностью и комфортом. Но времена меняются, цены на автомобили растут, а выбор становится все меньше. В итоге его взгляд упал на новинку от Haval – кроссовер Jolion.

«Купил и получил головную боль»: отзыв владельца кроссовера Haval Jolion

Всё говорило в пользу этой покупки

Агрессивная реклама и общее увлечение китайскими автомобилями сделали свое дело: Jolion казался ему отличной альтернативой. Стильный дизайн, богатая комплектация и доступная цена – все говорило в пользу этой покупки.

Особенно привлекательным оказался вариант с учетом скидок и программы трейд-ин старого Hyundai Creta.

Итоговая сумма составила около 2 миллионов рублей, что выглядело весьма заманчиво. Однако спустя два года и пройденные 50 тысяч километров иллюзии владельца Haval Jolion начали рассеиваться, уступая место суровой реальности.

Электронные глюки

Одним из первых разочарований стали постоянные сбои в работе электроники. То панель приборов зависнет, то мультимедийная система начнет вести себя непредсказуемо, то парктроники перестанут работать. Мелочи? Возможно. Но в автомобиле стоимостью 2 миллиона рублей такие вещи просто недопустимы.

К сожалению, подобные жалобы встречаются повсеместно среди владельцев Jolion. Некоторые сталкиваются с проблемами буквально через несколько месяцев после покупки. Конечно, перезагрузкой системы удается решить проблему, но осадок остается.

«Купил и получил головную боль»: отзыв владельца кроссовера Haval Jolion

Роботизированная коробка передач

Следующим ударом стало поведение роботизированной коробки передач. Вместо плавных и точных переключений владелец столкнулся с рывками, провалами и задержками при переключении скоростей. Создавалось впечатление, что двигатель и трансмиссия работают независимо друг от друга.

Это сильно контрастировало с опытом использования Hyundai Creta, где связь между мотором и коробкой работала идеально.

Многие владельцы Jolion столкнулись с аналогичной проблемой, но дилеры лишь пожимают плечами, объясняя это особенностями конструкции. Езда на высоких скоростях превращается в испытание нервов, поскольку уверенность в поведении автомобиля оставляет желать лучшего.

Шумоизоляция

Еще одной проблемой стал уровень шумоизоляции. Даже на крейсерской скорости 80-100 км/ч салон наполняется гулом шин, шумом от ветра и звуками двигателя.

В отличие от Hyundai Creta, где акустический комфорт был на высоте, в Jolion невозможно нормально поговорить с пассажирами из-за постоянного звукового фона. Все это делает поездку менее комфортной и расслабленной.

Скрипы в салоне и качество сборки

Сначала интерьер Jolion произвел приятное впечатление: стильный, современный, почти премиальный. Но со временем начались неприятности.

Пластик начал скрипеть, мягкие материалы покрылись царапинами, а панели оказались плохо подогнанными. Салон перестал радовать глаз, превратившись в источник раздражения.

В сети можно найти множество отзывов о трещинах на сиденьях и отклеившихся накладках, причем эти проблемы возникают уже через несколько месяцев эксплуатации. Такой подход к качеству материалов и сборки разрушает всякое доверие к автомобилю.

Он ржавеет

Но, пожалуй, самой большой неожиданностью стала проблема с коррозией кузова. Она начала проявляться практически сразу после покупки, после посещения автомойки. Для нового автомобиля стоимостью 2 миллиона рублей это абсолютно неприемлемо.

И снова автовладелец стал не единственным, кто столкнулся с подобной проблемой. В интернете можно найти фотографии Jolion с ржавыми порогами и очагами коррозии на днище, что говорит о недостаточной защите металла от внешних воздействий. Очевидно, что экономия на оцинковке и антикоре стала приоритетом для производителя.

Сложно продать

Кроме того, стоит учитывать низкую ликвидность китайских автомобилей на вторичном рынке. Несмотря на растущий интерес к ним, продать такую машину без значительных потерь в стоимости крайне сложно.

Автовладелец пришел к выводу, что лучше избавиться от Haval Jolion за любые деньги сейчас, чем нести дальнейшие финансовые потери и испытывать моральные страдания.

Выводы

Покупка китайского автомобиля может показаться соблазнительной благодаря привлекательной цене и богатой комплектации. Однако опыт показывает, что качество сборки, надежность электроники и долговечность материалов могут оставить желать лучшего.

Если вы привыкли к высокому уровню комфорта и надежности, присущему брендам вроде Hyundai, переход на китайские марки может стать источником постоянных проблем и разочарований. Перед покупкой важно тщательно взвесить все «за» и «против», а также изучить реальные отзывы владельцев, чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем.

-3
6 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
6 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
dok_p

по 4 новости на дню про китайское «чудо техники», зае уже))))

Gelen80

Брехня это всё, а не отзыв.

UELL

Звездижом попахивает.

Sergey Eliseew

Это уёбише, а чего он хотел за эти деньги?!

vector

Все стоянки забиты этими Хавалами с пробегами. Никто не берёт.

Evgeniy13051983

2млн это стоимость в путинской рашке. Ему цена 500т.р.

1
6 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль